Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Задние рычаги на С5

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Задние рычаги на С5

#1 Сообщение ИС-Xantia » 25 июн 2010 07:56

Ну вот, вдруг заскрипел задний левый рычаг на С5. Просто нажимаешь на корму руками и при отпускании скрипит. В положении 3 все тихо. Вроде все ясно: меняй, не мешкая, подшипники рычагов. Опыт их гаражной замены на Ксю имеется. Но есть сомнительные моменты:
Рычаг заскрипел сразу, вдруг и очень громко. Полдня было тихо и вдруг жуткий скрип. Так громко и мерзко может вопеть какая-то жестянка, но не маленький подшипник. За пару дней до этого вся задняя подвеска была тщательно осмотрена и в первую очередь эти рычаги, прокачана с напарником на яме. Никаких щелчков, хрустов, скрипов не выявлено, все тихо и мягко и вообще все идеально.
Пробег всего 55 тык реально. По многим признакам видно, что задок вообще никогда не нагружался (ездила девушка на работу). Углы задних колес в норме. Помнится, на Ксю уход развала и схождения заднего колеса явилось первым признаком износа подшипников, других признаков вообще не было.
В общем, у меня сомнения о причинах скрипа.
Как точно убедиться в причине?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#2 Сообщение platon » 25 июн 2010 08:18

А каково состояние заднего суппорта? Не цепляет ли за диск?
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#3 Сообщение ИС-Xantia » 25 июн 2010 12:01

С утра пришел в гараж - скрипит, зараза. Завел машину, погонял вверх-вниз - ей по.... Поставил корму на кирпичи, снял колеса, стравил давление сзади. Поддомкратил один рычаг, чтобы выгнать жижу из цилиндров, потом погонял рычаги вверх-вниз руками. Все ходит легко, никаких посторонних звуков, заодно проверил суппорты.
Одел колеса и поехал без проблем. Скрип исчез напрочь! Что это???
Посмотрим, что дальше будет...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
retro
Бывалый
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:31
Откуда: теперь Хайфа, Израиль

#4 Сообщение retro » 25 июн 2010 14:13

Барабашка вместе с давлением стравился, а возвращаться сразу не захотел :)

А вообще больно подозрительны такие проблемы на 55 т. пробега.
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#5 Сообщение platon » 25 июн 2010 16:01

ИС-Xantia писал(а):Что это???

а там как организован привод корректора? может в нём дело?
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#6 Сообщение ИС-Xantia » 25 июн 2010 19:08

platon
Аналогично Ксантии - хомут на стабилизаторе, только тяга (косточка) чуть подлиннее. Но я ее тоже отсоединял.
Сегодня катался весь день - проблем нет. Чудеса...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#7 Сообщение platon » 26 июн 2010 03:24

ИС-Xantia писал(а):только тяга (косточка) чуть подлиннее. Но я ее тоже отсоединял.

Может быть она и скрипела?
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
VladimirXM
Любопытный
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 23:32
Откуда: Беларусь, Жодино

#8 Сообщение VladimirXM » 26 июн 2010 06:58

А колодки тормозные нормальные ? не поклинивают?
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#9 Сообщение Vovchique » 26 июн 2010 10:18

тоже склоняюсь к колодкам
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 15 авг 2006 07:42
Откуда: Москва, коньково
Контактная информация:

#10 Сообщение Vlas » 26 июн 2010 11:32

55 тыщ нормальный пробег для замены (знакомый сейчас меняет - у него 45 тыщ пробег). потому как в оригинале эти подшипники китайские. во влажную погоду обычно скрип этот выползает

так что надо менять на skf и на 100 тыщ забыть о них
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#11 Сообщение ИС-Xantia » 26 июн 2010 12:29

Vlas писал(а):потому как в оригинале эти подшипники китайские
????????


Vlas писал(а):во влажную погоду обычно скрип этот выползает
было сухо несколько дней


VladimirXM писал(а):А колодки тормозные нормальные ? не поклинивают?
Когда снял колесо т.диски вращались легко.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 15 авг 2006 07:42
Откуда: Москва, коньково
Контактная информация:

#12 Сообщение Vlas » 26 июн 2010 13:01

ИС-Xantia";p="163586 писал(а):
Vlas писал(а):потому как в оригинале эти подшипники китайские
????????

что непонятного то? made in china на них написано. оригинальный номер 75 472 408 по тыще рублей за штуку

ИС-Xantia";p="163586 писал(а):
Vlas писал(а):во влажную погоду обычно скрип этот выползает
было сухо несколько дней

а у меня во влажную было. это я к тому что скрип вернуться может в дождь
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#13 Сообщение ИС-Xantia » 26 июн 2010 14:04

Vlas писал(а):made in china на них написано. оригинальный номер 75 472 408 по тыще рублей за штуку
Ну раз так, то надо менять превентивно, тем более SKF в ексисте в 4 раза дешевле.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
VladimirXM
Любопытный
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 23:32
Откуда: Беларусь, Жодино

#14 Сообщение VladimirXM » 27 июн 2010 21:47

Дак подшипники SKF в Китае делаюцца....
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#15 Сообщение ИС-Xantia » 30 июн 2010 20:07

Ну, в общем, вывесил рычаг, отцепил стабилизатор чтоб второй рычаг не мешал и вот: люфтит, зараза, шибко люфтит. Надежда умерла последней. Хорошо, что вовремя заскрипел, а то в Крым собрался. Запцацки уже прикупил. Придется опять этот гимор повторять.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость