Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Задние рычаги на С5

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: 15 авг 2006 07:42
Откуда: Москва, коньково
Контактная информация:

#16 Сообщение Vlas » 02 июл 2010 15:56

вот и у меня на ц5 заскрипело :( пробег 150 тыщ
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#17 Сообщение ИС-Xantia » 02 июл 2010 20:12

Сегодня снял скрипящий рычаг. Боже!!! Наружный подшипник - сплошное ржавое месиво без следов смазки. Грязь, кусочки роликов, посадочное место сальников чуть изъедено. В общем сальник, видимо, совсем дырявый был. А внутренний подшипник живой, в смазке. Но все равно менять все. Блин, на Ксю менял при 120тык 8 лет и такого не видел.
Кстати прикупленные в Екзсисте подшипники SKF оказались made in India.

Добавлено спустя 47 минут 33 секунды:

Господа! Кто поделится информацией по сборке пакета подшипников задних рычагов на С5? Какой зазор (натяг) надо обеспечить подбором шайб? По идее должно быть подобно ХМ и Ксю, т.е. +-0,08мм. Хотя на Ксю я просто задавал натяг подшипникам центральным болтом с затяжкой 13кгс, а внутренняя втулка была короче пакета. С тех пор проездила лет 8 и, надеюсь, будет еще ездить.
Спасибо.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#18 Сообщение ИС-Xantia » 03 июл 2010 21:10

Ну вот и поменял на одном рычаге. Ставить рычаг в траверсы помогала жена.
Пришлось купить набор калиброванных шайб для регулировки стяжки подшипников. Все таки сее действо как-то нечетко получается. Мерял штангелем и рассчитывал толщину шайбы. Сомневаюсь, что уложился в допуск +-0,08мм, ибо точно измерить весьма трудно. Скорее чуть перетянул подшипники, помятуя, что на Ксю они были сильно зажаты и ничего, несколько лет отъездили.
Раньше задок был просто мягкий, а теперь мягинький - пальчиком можно продавить.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#19 Сообщение maxusman79 » 05 июл 2010 13:07

ИС-Xantia писал(а):Раньше задок был просто мягкий, а теперь мягинький - пальчиком можно продавить.

Уррряяя!!!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#20 Сообщение ИС-Xantia » 05 июл 2010 13:59

Рано радоваться. Сальники я запрессовал заподлицо, как и ранее. но теперь, сняв размеры ремкомплекта на второй рычаг, понял, что так делать нельзя. Там конструкция сальников и торцевых заглушек (сопрягаемых между собой) несколько другая, чем ранее, и я мог просто защемить кромки сальников.
Видимо, буду опять разбирать, пока не поздно, ибо на душе неспокойно.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#21 Сообщение maxusman79 » 05 июл 2010 14:02

[b]ИС-Xantia[/b
С фотками было бы ещё познавательней....
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#22 Сообщение ИС-Xantia » 05 июл 2010 20:33

Не утерпел и снова снял рычаг и разобрал пакет. Сальники имеют, кроме двух кольцевых уплотняющих кромок еще и одну торцевую и, кроме того, лабиринтное уплотнение. Это должно быть надежнее, чем ранее на ХМ и Ксю. Кстати, сальники здесь не нужно запрессовывать в рычаг, достаточно чуть наживить, а торцевая заглушка потом правильно дожмет, ибо сальники армированы стальным Т-образным профилем. Странно, что у меня один сальник пропустил воду и все заржавело - возможно неправильно поставили или закусило.
Теперь все поставил как надо и душа спокойна, осталось подвесить рычаг.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Joker
Любопытный
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 16 янв 2007 12:05
Откуда: Minsk

#23 Сообщение Joker » 27 окт 2010 21:38

ИС-Xantia

после замены потшипников досихпор тихо?
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#24 Сообщение ИС-Xantia » 27 окт 2010 22:17

Конечно.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#25 Сообщение tany » 27 окт 2010 22:18

Vlas";p="164470 писал(а):вот и у меня на ц5 заскрипело :( пробег 150 тыщ


а как проверил что скрепит именно? при нажатии или еще какие симптомы?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3679
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

#26 Сообщение os » 27 окт 2010 22:50

tany писал(а):а как проверил что скрепит именно?


когда подшипникам хана - то слышно . этот скрип ни с чем не перепутаешь :)
на ХМ так же было.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#27 Сообщение tany » 27 окт 2010 22:52

os
при езде скрипят или как?
на моей Ксю при нажатии на зад иногда тоже скрип есть.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13014
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#28 Сообщение tuningsa71 » 27 окт 2010 23:19

Не в тему чуть ну ладно.
оказывается задние рычаги ХМ-а подходят на СХ, только ремкомплект надо ставить хм-овский а ступицу от СХ-са.
недавно один СХ-совод рассказал.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Vlas";p="164470 писал(а):вот и у меня на ц5 заскрипело :( пробег 150 тыщ


а пресс масленку там есть куда примутить ? чтоб шприцевать раз в год.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: 15 авг 2006 07:42
Откуда: Москва, коньково
Контактная информация:

#29 Сообщение Vlas » 27 окт 2010 23:59

проще поменять подшипники и забыть об этом на 100 тыщ км
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
Joker
Любопытный
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 16 янв 2007 12:05
Откуда: Minsk

#30 Сообщение Joker » 31 окт 2010 16:22

ИС-Xantia
вы покупали только потшипники или ремкомплект?
Изображение

Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость