Страница 4 из 4

Re: Задние рычаги на С5

Добавлено: 03 сен 2012 13:18
gostmind
Andrey Medvedev, спасибо, помогли определиться с выбором

Re: Задние рычаги на С5

Добавлено: 03 сен 2012 14:14
ИС-Xantia
Я бы брал россыпь после разборки и определения состояния, т.е. подшипники, сальники и, возможно, торцевые шайбы. Последние бывают только оригинальные и не подходят от ХМ-Ксантий, как и втулка-ось (она другой длинны).
Смысл брать комплект, если половина будет валяться без дела?

Re: Задние рычаги на С5

Добавлено: 06 сен 2012 01:54
gostmind
ИС-Xantia, спасибо за ответ, но если отдавать официалам, то нужен полный комплект запчастей, поэтому купил ремкомплект и отдельно подшипники и сальники. времени возится самому особо нет. но если чиниться в гараже, то да, согласен, имело бы смысл заказать уже по факту востребованности.

Re: Задние рычаги на С5

Добавлено: 12 сен 2012 22:28
gostmind
Итак, отпишусь о том, как оно было.
дело было сделано :) был куплен "Ремкомплект шкворня" Optimal (G8-556) и были использованы подшипники SKF (VKD 24000) и оригинальные сальники (5154.14). в последствии выяснилось, что тот здоровый болт, который зажимает подшипники - не подходит по размерам...

было заплачено 3400 (это со скидкой за возраст) за замену подшипника одной стороны. только косяк оказался в том, что болты крепления стаба не захотели откручиваться, поэтому мастерам пришлось снимать заднюю балку и колдовать на месте. наколдовали на дополнительные 3500 :(

теперь вот знаю, когда нет критичности по времени, к официалам - хер!

Re: Задние рычаги на С5

Добавлено: 13 сен 2012 11:37
Andrey Medvedev
С откручиванием болтов стаба на старых машинах бывали проблемы, с закручиванием тоже. Но про замену подшипников рычагов со снятием задней балки читаю впервые.

Re: Задние рычаги на С5

Добавлено: 13 сен 2012 13:24
Oleg
Класс!
Сервис: - Приезжайте к нам -сделаем не дорого, за 3600
Клиент:- Хорошо
С: - Выйдите на минутку - Ой, мы снимали подрамник - с Вас еще 3600
К: - :shock:

Кого волнует - как они его меняли. Сказано - 3600 остальное их забота должна быть.

Re: Задние рычаги на С5

Добавлено: 13 сен 2012 14:21
Peter
gostmind писал(а):Итак, отпишусь о том, как оно было
Так это у официалов происходило?

Re: Задние рычаги на С5

Добавлено: 15 сен 2012 02:52
gostmind
Peter, да у них самых. софит на лиговском в питере. в акте работы числятся как "дополнительные слесарные работы". в общем в жопу официалов

Re: Задние рычаги на С5

Добавлено: 19 ноя 2018 01:21
4ao-kakao
platon
хорошая инфа, спасибо.
:-D

Re: Задние рычаги на С5

Добавлено: 19 ноя 2018 05:14
mikluho
Индийский СКФ вообще отличается сильно, от тех, что с завода стоят, плюс еще сепаратор у новых пластиковый, у старых стальной
Надо посчитать, сколько роликов на родных подшах :-?

Re: Задние рычаги на С5

Добавлено: 19 ноя 2018 09:30
ccc555
platon писал(а):у немецкого FAG из рем. комплекта Corteco 18 роликов, вместо 17 у индийского SKF. Делаем выводы.
Какие выводы рекомендуются? Судя по построению фразы похоже, что 18 роликов лучше?

Re: Задние рычаги на С5

Добавлено: 19 ноя 2018 09:52
toto63
platon
а размеры их можно?
доступ есть в закрома родины :-) к стиралке пару комплектов подобрали.

Re: Задние рычаги на С5

Добавлено: 19 ноя 2018 10:40
Amator
Может кто помнит старый пост о подшипниках в опоры рычагов. Там много аспектов было рассмотрено. Берём коротко о подшипниках. СКФ с пластиковым сепаратором это серия ВКД, с металлическим ВСАВ, у Тимкена только пластиковый. Там усиленный неусиленный пока в сторону.
Ахтунг! При прочих равных. Главное в этом месте отсутствие люфтов и перетягов и затем Ахтунг 2 хорошая смазка. Хотите верьте хотите нет. К чему стремимся - густая смазка для высоконагруженных узлов, и одновременно с антикоррозионными присадками. По виду такие очень густые и на ощупь липкие, тянущиеся. Совершенно непрозрачные тёмно синие или черные.
Смазка класса литол - при замене вы достанете из рычага старые подшипники с ржавчиной везде. На роликах, на обоймах. Возможно будут сильные разрушения, вплоть до полных с расползанием роликов. Включая вдавливание в тело рычага.
Хорошая смазка - износ торцов роликов, волны на обоймах, возможны небольшие разрушения. Вытираете смазку с компонентов - ржавчины нет. В замену только подшипники и сальники. Ось и боковые "шляпы" целые.
Отдельная история эти самые боковые "шляпы". Только оригинал! Тоже тогда подробно расписывал почему.