Страница 1 из 2

Вопрос по клапанам движка 1,6

Добавлено: 27 июн 2010 01:25
Victor
Задавал этот вопрос на украинском форуме, но всёже сомнения продолжают грызть:

Давеча закончил наконец-то замену сальников клапанов, поставил распредвал, всё собрал. Ну, думаю, покручу колесом колено, чтоб чётко метки совпали. Кручу себе, кручу, паз под штифт проскочил, кручу себе дальше. А потом мысля такая себе в голову приходит - а что это клапана в поршня не упираются. Вылез из под машины, залез в моторный отсек, повыставлял распредвал и так, и сяк, чтобы разные толкатели утопленными были, ну, ес-но, колесом колено покрутил на кучу оборотов -- что-то так поршня в клапана и не упёрлись...

Вот сижу себе теперь и репу чешу: в мануале вроде как написано об опасности удара клапанов по поршням при обрыве ремня, а у меня чегось не достаёт -- к чему бы это...

Да, забыл сказать, движок обычный 1,6 карбюратор восьмиклапанный.

Добавлено: 29 июл 2010 01:19
виталий 1964
Шпонку на шкив распревала не забыл поставить?

Добавлено: 29 июл 2010 08:26
Mac535
кстати на некоторых моторах 1,6 дефорсированных - клапана не гнёт !!! но это режкость ))))) но и на них для загибания - достаточно небольшого нагара на клапанах или на поршне......

Добавлено: 15 авг 2010 17:00
Victor
[quote="виталий 1964";p="168206"]Шпонку на шкив распревала не забыл поставить?[/quote]

Да движок вроде работает, ездит... Про шпонку, честно говоря, уже и не помню - более полугода прошло, однако...

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

[quote="Mac535";p="168213"]кстати на некоторых моторах 1,6 дефорсированных - клапана не гнёт !!! но это режкость ))))) но и на них для загибания - достаточно небольшого нагара на клапанах или на поршне......[/quote]

А движок BX15TGE к таким относится? Таблички нет, поэтому ничего более кокретного для идентификации сообщить не могу.

Добавлено: 29 авг 2010 23:10
PG
на 15tge гнёт, проверено._))

Добавлено: 29 авг 2010 23:42
Алекс Желтый
PG писал(а):на 15tge гнёт, проверено.
У меня движок на ВХ 15 1992 года выпуска табличка с типом двигателя В1F , после обрыва ремня клапана не загнуло, пытался упереть клапана в поршня на таком же движке без ремня проворачивая колен вал в верхнем положении туда-сюда и по 15 градусов проворачивая распредвал- не упираются... Ремень ГРМ на 114 зубьев и регулировка натяжения ремня вручную через приспособу. На В2С гнёт 100% испытано проверкой как ранее описывал, но там ремень на 113 зубьев...

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Victor писал(а):движок обычный 1,6 карбюратор восьмиклапанный.
Карбер однокамерный Вебер стоит на ВХ 15

Добавлено: 29 авг 2010 23:58
Victor
[quote="Алекс Желтый";p="172940"]
PG писал(а):на 15tge гнёт, проверено.
У меня движок на ВХ 15 1992 года выпуска табличка с типом двигателя В1F , после обрыва ремня клапана не загнуло, пытался упереть клапана в поршня на таком же движке без ремня проворачивая колен вал в верхнем положении туда-сюда и по 15 градусов проворачивая распредвал- не упираются... Ремень ГРМ на 114 зубьев и регулировка натяжения ремня вручную через приспособу. На В2С гнёт 100% испытано проверкой как ранее описывал, но там ремень на 113 зубьев...

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Victor писал(а):движок обычный 1,6 карбюратор восьмиклапанный.
Карбер однокамерный Вебер стоит на ВХ 15[/quote]

Как раз такой карб у меня и стоял до замены => получается у меня дефорсированный движок, на кот. не гнёт? Правильно, или я ошибаюсь? Регулировка ремня по старому, отпусканием натяжной пружины, без приспособы.

Добавлено: 30 авг 2010 12:55
PG
У меня тот же карб стоял.

Добавлено: 30 авг 2010 13:30
RoadRunner
Вебер этот, кстати, совершенно безтолковый. Задрал он меня уже с ускорительным насосом... месяц юзаю и уже выкинуть хочу... :(

Добавлено: 30 авг 2010 16:51
Victor
[quote="RoadRunner";p="173055"]Вебер этот, кстати, совершенно безтолковый. Задрал он меня уже с ускорительным насосом... месяц юзаю и уже выкинуть хочу... :([/quote]

А я у себя его заменил из-за невозможности сделать подвод газа между заслонками (наиболее экономичный режим, = возможность пользоваться подсосом). Поставил Озон от 40'го Москвича через газелевскую проставку под Solex, с черепашкой и фильтром от М-2141. За что выслушал на Киевском форуме ТАКОЕ... Но работает всё отлично уже год, и проблем намного меньше, чем с родным карбом, нет периодического переобогащения смеси с клубами чёрного дыма + добавилась таки вторая камера.

Добавлено: 30 авг 2010 16:59
Mac535
Алекс Желтый писал(а):после обрыва ремня клапана не загнуло

Именно на ВХ 15 ТЖЕ 100% гнёт !!!!!!! отец был первым владельцем авто с завода - а ремень порвало - первая поломка авто )))))

и у того у кого ты покупал один из ВХов - тоже гнуло - еще раньше чем у нашего - потом с донора менялся мотор ......


а еще у твоего ситра у предыдущего владельца на МКАДе передняя центральная сфера на ходу упала )))))))

как нать при встрече раскажу........

ну а дальше думаю представляете что было в 97 году то ))))))самое веселье.........

Добавлено: 30 авг 2010 17:02
Палыч
Victor писал(а):Поставил Озон от 40'го Москвича через газелевскую проставку под Solex, с черепашкой и фильтром от М-2141.
Ну и правильно!

Добавлено: 30 авг 2010 17:16
dyusha
Victor писал(а):Поставил Озон от 40'го Москвича через газелевскую проставку под Solex
эм... а вот вы мне объясните, плиз...
Как можно поставить карбюратор, предназначенный для двигателей продольного расположения на поперечностоящий мотор?
и чтобы это еще и работало!
Ведь в поворотах машина должна глохнуть? Не?
Я понимаю еще, поставить солекс от 8-ки (что у меня чичас и стоит)..... но чтобы от 40-го... озон.... ну не знаю... :?:

Добавлено: 30 авг 2010 17:20
Алекс Желтый
Mac535 писал(а): а еще у твоего ситра у предыдущего владельца на МКАДе передняя центральная сфера на ходу упала
Это у какого из них :?: Предполагаю что у белого.
По поводу клапанов ... У меня ремень рвануло на холостом ходу , заменил и всё в поряде( на белом). Проверял ради интереса на снятом двигле от нынешнего ( синего) при замене заднего сальника кол.вала ну и т.д. и т. п. И регулировка натяжения ремня ГРМ не через пружину , а вручную через квадрат на натяжном ролике.

Добавлено: 30 авг 2010 17:20
PG
Тоже Solex ставил с черепахой. Посадочные отверстияв карбе рассверливал под 8 мм, кажется.