Страница 2 из 2

Добавлено: 30 авг 2010 17:33
Victor
[quote="dyusha";p="173108"]
Victor писал(а):Поставил Озон от 40'го Москвича через газелевскую проставку под Solex
эм... а вот вы мне объясните, плиз...
Как можно поставить карбюратор, предназначенный для двигателей продольного расположения на поперечностоящий мотор?
и чтобы это еще и работало!
Ведь в поворотах машина должна глохнуть? Не?
Я понимаю еще, поставить солекс от 8-ки (что у меня чичас и стоит)..... но чтобы от 40-го... озон.... ну не знаю... :?:[/quote]

Ничего не глохнет, всё в порялке. А по поводу продольно\поперечно, так в 90-е на часть Таврий на заводе ставили Москвичёвский К-126Н, с изменённой калибровкой -- без проблем. А на классику сплошь и рядом ставят Solex от 8-ки -- и тоже без проблем.

У меня проблема была в стыковке коллектора с одной маленькой дыркой под однокамерный карб и, соответственно, маленькой площадкой, с газелевской проставкой. Пришлось сбоку коллектора параллельно площадке сверлить и нарезать резьбу, варить спецшпильку проставки с кольцом на конце, чтобы это кольцо прижать гайкой с боковине коллектора и, тем самым, закрепить проставку. Под вторую шпильку места хватило на самой площадке -- просто просверлил новую дырку и нарезал резьбу.

Добавлено: 30 авг 2010 18:26
Sounding
Victor писал(а):А на классику сплошь и рядом ставят Solex от 8-ки -- и тоже без проблем
Если не делать грамотной и нетривиальной перенастройки 8-ного карбюратора, проблема одна - непомерный расход топлива. Ну, еще обратки нет, но ее можно заглушить