Страница 1 из 1

Привод заднего корректора на CX

Добавлено: 28 июн 2010 02:14
Fretlezzz
Кто тут с СХ-ами, подскажите. Вот, значит, фотки того места, где должен быть корректор. Оно, как видите, обильно зассано Вэдэшкой, а сам он сейчас в санатории на лечении, процедурки там всякие, полное очищение организма... Звонил, говорил чувствует себя как новенький.

На этой фотке мы смотрим сзади вдоль оси машины. Слева направо идёт ось от стабилизатора, захреначивается в тягу штока корректора (на ней капелька висит) и далее, проходя через кронштейн корректора, заканчивается металлической втулкой. Эта втулка должна быть не в свободном полёте, а в кронштейне. Там отверстие как раз под неё, а сейчас в нём болтается ось с приличным люфтом. Вопрос вот в чём: это у меня вся ось с втулкой сдвинута вправо (слева она закреплена на стабилизаторе и может двигаться по нему), или это втулка должна быть не на самом конце оси, а левее? Сам склоняюсь к первому варианту, но надо знать точно.
Изображение

Вот фото с другого ракурса. Тут немного видно что как бы дырка в кронштейне намного больше оси:
Изображение

Если кому не сложно, посмотрите у себя как-нибудь это место. У меня там предыдущий владетель любил играться с местом крепления оси к стабилизатору, сам мне говорил. Но при этом тяга, в которую шарик штока вставляется, имеет подозрительные изгиб, как будто для компенсации сдвигания всей мандулы в правую сторону. Надо уже собирать всё обратно и вернуть конструкции нормальный вид. Сейчас я вообще не понимаю как корректор хоть как-то реагировал на передвижения ручки высоты, если в приводе сантиметровый люфт...

Добавлено: 28 июн 2010 09:11
Amator
Бронзовая втулка должна быть развёрнута на 180 градусов, вставлена в отверстие кронштейна широкой частью к торсиону и таким образом находиться между кронштейном и торсионом. Её внутреннее отверстие обильно смазать!
Так она не выходит из отверстия в кронштейне.

Добавлено: 28 июн 2010 09:30
Mac535
я кстати - конкретно для себя сделал выводы - или не смазывать совсем........или если и смазывать - то только жидкой смазкой, и если и мазать чем нить более густым - то обязательно ставить какой нить пыльник.......иначе на смазку налетает пыль и песок и получается некий образивчик и потом всё еще быстрей летит .......стачивается......ток помидорами не кидать - но веть как то же эти втулки катались с завода и без смазки там.......

Добавлено: 28 июн 2010 09:41
Amator
Мас535 - Юра, да я знаю и отверстия там на конус слегка и тд.
Но в Европе солью дороги не сыпют, а нам щедро. И закисает там всё.
Я мажу внутри собираю и затем снаружи жирно. На внешнем слое грязь и садится , а внутрь не попадает. Ну не полезет грязюка внутрь, ног у неё нема, ходить не может :) я как то с ума сходил ставил туда крошечные подшипники КОЙО. Так вот их клинило песком. Пытался пыльники изобретать - бросил затею. Втулка надёжней.

Добавлено: 28 июн 2010 13:40
Fretlezzz
Amator
Спасибо. Честно говоря не знаю как удастся снять втулку, но постараюсь перевернуть. Она по идее на конце же не закреплена? Там ещё и доступ ну ооочень удобный!

Добавлено: 28 июн 2010 14:46
Peter
А что, на СХах эта втулка идёт без стопорной пружины? Я с ВХом сравниваю. Там есть стопорная пружина на одном конце втулки, и буртик диам 13.5 мм на другом. И стопорной пружиной втулка фиксируется.
Я ещё столкнулся с тем, что детали в парах трения сильно износились - в-частности, разбило отверстие в неподвижном ухе, в которое вставляется втулка. Заказал латунные втулки увеличенного диаметра, заодно увеличил их длину, чтобы обойтись без пружинки.

Добавлено: 28 июн 2010 22:59
zmej66
ни втулка ни шток в ней не должны иметь ни какого люфта
была та же проблема
отв ерстие яйцо ось сильно покороблена ржой
результат
неправильная работа корректора
лечение
1 обработка тяги 2 разверткой круглиш эллипс под втулку 3 точиш новую в размер отверстия 4 собираеш и получаеш о кей
к стати стопор там должен быть
втулку я ставил со стороны бака
ни какой разници