Привод заднего корректора на CX
Добавлено: 28 июн 2010 02:14
Кто тут с СХ-ами, подскажите. Вот, значит, фотки того места, где должен быть корректор. Оно, как видите, обильно зассано Вэдэшкой, а сам он сейчас в санатории на лечении, процедурки там всякие, полное очищение организма... Звонил, говорил чувствует себя как новенький.
На этой фотке мы смотрим сзади вдоль оси машины. Слева направо идёт ось от стабилизатора, захреначивается в тягу штока корректора (на ней капелька висит) и далее, проходя через кронштейн корректора, заканчивается металлической втулкой. Эта втулка должна быть не в свободном полёте, а в кронштейне. Там отверстие как раз под неё, а сейчас в нём болтается ось с приличным люфтом. Вопрос вот в чём: это у меня вся ось с втулкой сдвинута вправо (слева она закреплена на стабилизаторе и может двигаться по нему), или это втулка должна быть не на самом конце оси, а левее? Сам склоняюсь к первому варианту, но надо знать точно.
Вот фото с другого ракурса. Тут немного видно что как бы дырка в кронштейне намного больше оси:
Если кому не сложно, посмотрите у себя как-нибудь это место. У меня там предыдущий владетель любил играться с местом крепления оси к стабилизатору, сам мне говорил. Но при этом тяга, в которую шарик штока вставляется, имеет подозрительные изгиб, как будто для компенсации сдвигания всей мандулы в правую сторону. Надо уже собирать всё обратно и вернуть конструкции нормальный вид. Сейчас я вообще не понимаю как корректор хоть как-то реагировал на передвижения ручки высоты, если в приводе сантиметровый люфт...
На этой фотке мы смотрим сзади вдоль оси машины. Слева направо идёт ось от стабилизатора, захреначивается в тягу штока корректора (на ней капелька висит) и далее, проходя через кронштейн корректора, заканчивается металлической втулкой. Эта втулка должна быть не в свободном полёте, а в кронштейне. Там отверстие как раз под неё, а сейчас в нём болтается ось с приличным люфтом. Вопрос вот в чём: это у меня вся ось с втулкой сдвинута вправо (слева она закреплена на стабилизаторе и может двигаться по нему), или это втулка должна быть не на самом конце оси, а левее? Сам склоняюсь к первому варианту, но надо знать точно.
Вот фото с другого ракурса. Тут немного видно что как бы дырка в кронштейне намного больше оси:
Если кому не сложно, посмотрите у себя как-нибудь это место. У меня там предыдущий владетель любил играться с местом крепления оси к стабилизатору, сам мне говорил. Но при этом тяга, в которую шарик штока вставляется, имеет подозрительные изгиб, как будто для компенсации сдвигания всей мандулы в правую сторону. Надо уже собирать всё обратно и вернуть конструкции нормальный вид. Сейчас я вообще не понимаю как корректор хоть как-то реагировал на передвижения ручки высоты, если в приводе сантиметровый люфт...