Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблемы с холостыми на инжекторе

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#16 Сообщение AS2 »

Oleg_PL писал(а):Картерные газы, у машинки выведенны под двигатель. Дыма там нет. Скорее всего проблемка застарелая и так кто-то ее пытался решить - ведь картерные газы, это тот же подсос воздуха после расходометра воздуха.
!!!
А отверстие (штуцер) на впускном коллекторе от этого шланга заглушен, или так в воздух и смотрит? :wink:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#17 Сообщение Oleg_PL »

Заглушен. Болтом и резиновой прокладкой.
Вот как это выгдядит, красным пунктиром выделен шланг выведенный под днище:
Изображение
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#18 Сообщение NAVIGATOR »

Oleg_PL писал(а):по оське на которой стоит дроссельная заслонка. Люфт штока вдоль оси около 1 мм, радиально около 0.7 мм.
Я бы сказал что это нехорошо, но что это все происходит только по этой причине - утверждать не буду.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#19 Сообщение Ruslan-UA »

Если рассуждать логически... То неучтенный воздух, который попал в систему - это плохо... У меня когда был подсос, тоже росли обороты... А потом и вовсе туда-сюда гуляли... 99% это подсос воздуха...
Oleg_PL! Проведи эксперимент! Устрани подсос воздуха и посмотри как будет вести себя двигатель и комп......

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

И там где картерные газы заходят, тоже закрой! Для чистоты эксперимента! :wink:
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#20 Сообщение Oleg_PL »

:( Не хочется снимать узел дроссельных заслонок, но прийдется наверно.
З.С. А никто не пробовал к компу ситроеновскому подключать (K, L –line) адаптер?
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#21 Сообщение Сергей ВХ19 »

Oleg_PL
Слушай, я тебе один вещь скажу, если у тебя нет ЛЗ, то нужно крутить расходомер воздуха, там болтиком (или винтиком) выставляется СО, т.е. без газоанализатора не обойтись. И я тебе уже говорил, странно что машина держит 500-600 оборотов, при норме 850. Ищи регулировку ХХ, а лучше езжай к спецам.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#22 Сообщение Oleg_PL »

Хых... К спецам. Я еще сам машинку не изучил. :-)
К спецам - только когда руки опустятся. :)
А что есть ЛЗ?
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#23 Сообщение Сергей ВХ19 »

Oleg_PL писал(а):А что есть ЛЗ?
Лямбда зонд - датчик кислорода - устанавливается в выхлопной трубе.....
Нет, если хочешь играться, то пожалуйста...... :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#24 Сообщение Oleg_PL »

Ага, в моем варианте нет ЛЗ.
Поиграться конечно интересно. Но какбы, машинка довольно почтенного возраста, редкая. Хочется быть во всеоружии если что. :-), а то встанеш с семьей на ушах, где нить в тьму-таракани. :(

З.С. это я еще до гидравлики не добрался. :twisted:
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#25 Сообщение Сергей ВХ19 »

Oleg_PL писал(а):где нить в тьму-таракани.
Скачай иннфу по впрыску 4.1, изучи, будет легче..... :beer1:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#26 Сообщение Oleg_PL »

Скачал книгу: BOSCH - Система управления двигателем Motronic 2000 RUS, изучаю.
Конкретно по Motronic 4.1, пока не нашел.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#27 Сообщение Oleg_PL »

Поборол (глобально не тестил еще). В общем пришлось заменить датчик расхода воздуха, и убрать (полностью) зазоры в узле дроссельных заслонок. Заводится с полтыка, держит обороты стабильно, на холостых не глохнет. В итоге, заменил вместе с датчиком расхода воздуха и регулятор ХХ(и то и то с одной машинки ). Перетряхнул всю впускную систему. Гдето читал, что дроссельные заслонки должны на какуюто долю мм. не касатся стенок узла - фиг. Пока не прикрыл их вплотную, холостые играли.
Вернул на место патрубок картерных газов. Кстати, отверстие в пластиковом тройничке, должно быть полностью открыто?. У меня там вклеено чтото типа пластиковой шайбы с отверстием 5-6 мм.

З.С. После замены расходомера воздуха, машинка поехала гораздо резвее. :)
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#28 Сообщение maxusman79 »

Oleg_PL
Поздравляю!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#29 Сообщение Сергей ВХ19 »

:beer1:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить