Страница 1 из 1

Резинка вокруг лобового стекла на ВХ

Добавлено: 29 июн 2010 11:58
Peter
Сначала резинка топорщилась по верхним углам лобового стекла. До меня место неплотного прилегания было замазано какой-то гадостью, чтобы вода под неё не текла. Но с левой стороны это не помогало, так как топорщилось дюже сильно. В-общем, выковырял я эту резинку вдоль левой стойки и немного за углами, почистил под ней грязь и ржавчину, мазюкнул мовилем,вчера попытался запихать обратно. А она, собака такая, в верхнем углу ну ни в какую не ложится нормально! Плюнул - сегодня смотрю - за ночь она повылезала сама везде, где я её вынимал!
Подскажите, плиз, как она штатно ставится? Неужели должна только за счёт трения держаться в проёме?

Добавлено: 29 июн 2010 12:49
NIKO BX19D
Штатно она просто вставляется в зазор между стеклом и проемом. Держится за счет своей формы и за счёт того что одной кромкой заходит за стекло.
Когда мне красили машину я резинку легко вынул и легко вставил. Стекло было вклеено ещё на заводе.
Потом когда мне меняли стекло, то сначала на него одели резинку а потом вклеили. В итоге стекло сместилось чуть вверх. Позже, решив немного подкрасить проем стекла, я недолго думая вынул резинку. А вот обратно вставить уже не получилось. Внизу оставался слишком большой зазор и резинка в нем болталась, а вверху вставить её было почти невозможно. Пришлось всё вокруг резинки залепить силиконовым герметиком.

Добавлено: 29 июн 2010 15:06
Богдан CX
подозреваю, что у тебя уже чьи-то ручки лобовое стекло снимали и ставили. Резинка там стоит гениально просто - воткнул и радуйся. Так что версия случая с NIKO именно твоё! Совет либо проще приклей ее на силиконе, либо срежь стекло и аккуратно вклей на место - геммор :)

Добавлено: 29 июн 2010 15:29
Peter
Богдан CX писал(а):подозреваю, что у тебя уже чьи-то ручки лобовое стекло снимали и ставили.
что неудивительно для 17-летней машины!
Богдан CX писал(а):Совет либо проще приклей ее на силиконе,
Там ржавчины дофига! А я пока не готов с ней радикально бороться, хотел замазать мовилем до лучших времен.
Кстати, она там похоже и была приклеена на силиконе. Но я все равно не понимаю, в чём должна состоять разница - стекло же стоит нормально, или там допуск на приклейку стекла 1 мм?!

Добавлено: 29 июн 2010 18:46
Sounding
Peter писал(а):стекло же стоит нормально, или там допуск на приклейку стекла 1 мм?
1 мм - более чем нормальный допуск, даже на глаз легко выставить. На заводе, скорее всего, используют специальные технологические шаблоны

Добавлено: 29 июн 2010 20:22
Богдан CX
Peter писал(а):Там ржавчины дофига! А я пока не готов с ней радикально бороться, хотел замазать мовилем до лучших времен.
такое побороть не самая проблема - но очень важно, так что советовал бы сделать локальный ремонт, а заодно и вставить стекло нормально.

Добавлено: 30 июн 2010 14:49
Peter
Богдан CX писал(а):такое побороть не самая проблема -
В одном месте - коррозия сквозная оказалась... :(
Богдан CX писал(а):а заодно и вставить стекло нормально.
Вот я не уверен, что у меня получится вставить стекло лучше. Сначала хотелось бы узнать критерии "хорошо вставленного стекла", и не по признаку"становится резинка-не становится резинка", а по какому-нибудь контролируемому линейкой, штангелем, и т.п.

А вообще, кто-нибудь замечал за этими резинками свойство усыхать и коробиться в верхних углах? Может, её от старости так переплющило? или от того, что её сделал "неправильный производитель"?

Добавлено: 30 июн 2010 15:34
NIKO BX19D
Свойств усыхать у коробиться замечено не было, хотя моей резинке 25 лет почти.

Добавлено: 30 июн 2010 16:32
Богдан CX
Peter писал(а):В одном месте - коррозия сквозная оказалась...
так вари!!! или ждешь когда кузов расшатается?! не понимаю, если туда уже лезешь, то чего не делаешь все до конца? :evil:

Добавлено: 30 июн 2010 17:15
Sounding
Богдан CX писал(а):так вари!!!
Если дырья пока не большие и локальные, я б попробовал запаять жестяными или латунными заплатками и обычным припоем. Работать мощным паяльником в паре с феном - одно удовольствие. Потом шпаклевать и красить, естественно. Так легче сохранить геометрию проема под лобовое

Добавлено: 30 июн 2010 21:14
seggg
Стекло вклеено вместе с резинкой, если ее выдернуть то клей не дает ей встать на место. У меня так было со стеклом багажника, долго искал и подрезал где не лезет и все равно вышло не важно.

Добавлено: 01 июл 2010 00:09
Antony
[quote="seggg";p="164208"]Стекло вклеено вместе с резинкой, если ее выдернуть то клей не дает ей встать на место. У меня так было со стеклом багажника, долго искал и подрезал где не лезет и все равно вышло не важно.[/quote]

а у меня стекло вставили, а резинку оставили до лучших времен, в итоге оно съехэало вниз под своей тяжестью, пришлось резинку снизу обрезать и так вставить, в принципе конечно не супер но держится с учетом загиба краев под стекло. А снизу щёлочку черным герметиком залил.

Добавлено: 01 июл 2010 00:15
Wano
Когда мне меняли стекло то аккуратно вынули резинку, срезали стекло, вклеили новое и сразу вставили резинку т.к. она задает равное расстояние стекла в проеме и сама краюшком приклеивается и не выпадает. Уже 2 года полет наманый :) а вот на заднем стекле уголок резинки вылез и чтоб вставить на место резинку надо натянуть, а она потом все равно выскакивает - забил :P

Добавлено: 01 июл 2010 07:53
Палыч
NIKO BX18 писал(а):когда мне меняли стекло, то сначала на него одели резинку а потом вклеили
ТАК! :-D

Не оригинал № резинки бывает, а то ориг. уж больно бьёт?