Страница 1 из 3

Раскоксовка колец

Добавлено: 29 июн 2010 23:11
Finn
Коллеги! Пробовал ли кто раскоксовывать кольца? :oops: Похоже у меня маслосъёмные закоксовались — расход масла после замены колпачков клапанов и прокладки головы уменьшился всего на 200 гр. в день (если не крутить движок), а так как был перегрев давненько (пробитая прокладка башки) то думаю маслосъёмные колечки могли залечь... :cry:
Если кто в курсе темы — подскажите есть ли смысл заморачиваться с раскоксовкой и что лучше использовать? :oops:

Добавлено: 29 июн 2010 23:30
DimonPiterskij
У меня есть Redex, специальная такая шняга для очистки и раскоксовки. Мне ее в передаче "Фаркоп" за скорость реакции вручили :-D Пять литров. Он немного просрочен, но все еще работает, проверяли на Рено товарища. Могу отлить поллитра. Этого хватит. Работает вот так :-D

Добавлено: 29 июн 2010 23:36
Finn
DimonPiterskij
а заливается в горшки? :oops: потом всегда ТАК работать будет??? :lol:

Добавлено: 30 июн 2010 00:52
DimonPiterskij
Заливается в горшки, вроде на два часа, потом заводишь и наблюдаешь вот такой эффект :-D Нагар за полчаса примерно вылетает в виде белого дыма. А кольца мы не проверяли, раскоксовались или нет, должны были. Завтра у владельца спрошу, насколько лучше машине стало. А то я уже забыл, давно это было.

Добавлено: 30 июн 2010 09:19
dyusha
Finn писал(а):Пробовал ли кто раскоксовывать кольца?
пробовал. юзал "ЛАВР". была проблема с компрессией. после применения лавра компрессия чуть повысилась и стала ровной.

Добавлено: 30 июн 2010 09:51
Oleg_klm
Finn, а почему, при снятой голове, керосином не пролил, пока была возможность?

Кольца если после перегрева залегли - скорее всего не просто так, а от того, что от перегрева они свои свойства изменили, так что отмачивать есть смысл только перед продажей, для себя надо менять.

Добавлено: 30 июн 2010 10:05
саш
Finn писал(а):Коллеги! Пробовал ли кто раскоксовывать кольца? Похоже у меня маслосъёмные закоксовались — расход масла после замены колпачков клапанов и прокладки головы уменьшился всего на 200 гр. в день (если не крутить движок), а так как был перегрев давненько (пробитая прокладка башки) то думаю маслосъёмные колечки могли залечь...
Если кто в курсе темы — подскажите есть ли смысл заморачиваться с раскоксовкой и что лучше использовать?
Я на Тойоте однажды померял компрессию ( пробег около 400000км и в движке кроме ремня ГРМ ничего не делали). Был неприятно удивлен в 6 горшках разная компрессия от 6 до 8 очков. при норме 13,5-14. Решил, что попал на ремонт и стал собирать инфу. Ребята на сервисе предложили залить в топливо присадку для раскоксовки - какую то Хай-Гировскую. и искатать бак бензина. совпало с поездкой на Украину. Залил. через 300 почувствовал, что машина стала резвее, но списал на хороший бензин. После приезда опять померил компрессию и был приятно удивлен. во всех горшках ровненько 13 очков. Вот так. Езжу до сих пор. уже почти год. Как называется еприсадка не помню. Хай-Гир, красная с черным банка цена была тогда около 600руб. На банке написано - для раскоксовки колец бензиновых двигателей с пробегом более 100000км.

Добавлено: 30 июн 2010 10:55
eug
Делали ЛАВРом на сотке. Был тест-драйв от ЛАВРа на улице у какого то магазина. Заливают на горячую на час или около того - в сети наверняка есть описание. Заливают в свечные отверстия, пока стоит втыкают пятую и чуть раскачивают чтобы движение было небольшое. После чего прогоняют стартером при отключенном зажигании. После чего заводят. Дымного эффекта не помню. Так вот вроде бы компрессия немного выровнялась. НО! Впоследствии пропала в 2 горшках. Пришлось разбирать. Оказалось банально все. Супер жидкость по имени лавр даже в виде паров проникла в нагар на клапанах и в двух горшках они подвисли из-за этого нагара. Так что если нагару больше 3-5 лет, я бы не рисковал. С другой стороны если уже настроился на переборку головы например из за каких то симптомов или просто для профилактики, то можно и попробовать, в надежде на недорогое продление нормальной работы движка.

вот нашел
http://www.lavr.ru/ru/publications/99.html
в табличке последняя строчка эта наша сотка.
кстати она еще ездит))) правда после капиталки.
как видите компрессия в одном из горшков упала сразу.
через какое то время и во втором ушла (от 3 до 5 в обоих мне кажется, но могу
точно посмотреть если очень интересно кому, наверное должно быть записано)
то есть машина банально уже не ехала.
когда последний раз ее капиталили и лазили ли вообще за 20 лет в машину сказать не могу,
так что лить или не лить - дело сугубо индивидуально и ОДНОЗНАЧНО РИСК! :!:
но то что лавр работает - ОДНОЗНАЧНО ДА! :!:

Добавлено: 30 июн 2010 11:23
Vov4iK
А для дизелей как они ( в смысле раскоксовыватели)?

Добавлено: 30 июн 2010 11:58
dyusha
eug писал(а):Заливают на горячую на час или около того - в сети наверняка есть описание. Заливают в свечные отверстия, пока стоит втыкают пятую и чуть раскачивают чтобы движение было небольшое. После чего прогоняют стартером при отключенном зажигании. После чего заводят
у меня в инструкции было совсем иначе описан процесс:
ставим авто так, чтобы поршни стояли вертикально, греем, выкручиваем свечи, заливаем лавр в каждый цилиндер, оставляем на ночь (свечи вкручиваем). утром заводим, катаемся немного, затем с помощью промывки, идущей в комплекте, промываем систему от старого масла и меняем масло. ездим дальше :)

Добавлено: 30 июн 2010 12:47
Палыч
Finn писал(а):Похоже у меня маслосъёмные закоксовались — расход масла после замены колпачков клапанов и прокладки головы уменьшился всего на 200 гр. в день (если не крутить движок),
В день можно проехать и 1 км и 1000. :wink: Когда меняли прокладку износ цилиндров не замеряли? Как бы тоже влияет на расход масла :oops:
Finn писал(а):а так как был перегрев давненько (пробитая прокладка башки) то думаю маслосъёмные колечки могли залечь
Если давно не заводили двигатель, может и поможет. Ну а если не поможет, то поможет капиталка 8) .

Добавлено: 30 июн 2010 13:22
eug
[quote="dyusha";p="164125"]у меня в инструкции было совсем иначе описан процесс:
ставим авто так, чтобы поршни стояли вертикально, греем, выкручиваем свечи, заливаем лавр в каждый цилиндер, оставляем на ночь (свечи вкручиваем). утром заводим, катаемся немного, затем с помощью промывки, идущей в комплекте, промываем систему от старого масла и меняем масло. ездим дальше :)[/quote]
могу только предположить что они разные по составу и времени действия соответственно бывают. да горшки по моему выставляли плюс минус прямо. но стояли точно около часа - я помню, потому что все это происходило на улице у какого то магазина.

в инструкции речь идет о часе.
http://www.lavr.ru/ud/instr/_202_2.gif
кстати там же и ответ на вопрос лить или не лить :)
20-25 т.км пробега. если больше с момента капиталки или переборки головы или сверхчистое топливо типа BP ultimate то может можно и большим пробегом пренебречь. в противном случае я бы не рисковал.
либо как вариант снять голову вручную заняться клапанами - почистить и притереть, поменять болты с прокладкой а в горшки залить лавр. не на час а на день на два. плюс сменить масло. но это все таки больше профилактика нежели как рекомендуют создатели лавра - альтернатива ремонту.

Добавлено: 30 июн 2010 15:11
Лесник
Раскоксовку "Лавр" применяю. При этом меряю компрессию "до" и "после".

Вообще, считаю её применение полезным даже просто профилактически.
Повторяться, описываю процесс и примеры - не буду. На Форуме Клуба Рено есть у меня тема про применение разной химии (присадки и прочее). Иногда, впоследствии разбираю двигатель и смотрю - что получилось изнутри.
http://www.club-renault.ru/forum/index. ... t&p=334925

Добавлено: 30 июн 2010 18:24
NAVIGATOR
саш писал(а):Ребята на сервисе предложили залить в топливо присадку для раскоксовки - какую то Хай-Гировскую
Точно в топливо? Я тут по интернету посмотрел, льют либо в масло перед заменой, либо в цилиндры, потом все равно замена масла. Было бы неплохо вспомнить баночку :roll:

Добавлено: 30 июн 2010 18:29
Dmitry
Раскоксовывали "Лавр"-ом, как писал Dyusha, помогает. Если пропадает компрессия, как здесь писали, то, вероятнее всего она была только благодаря нагару.