Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Раскоксовка колец

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#16 Сообщение PyxisNavigator »

Катализатор сразу в помойку списали или его уже там не было давно? Как влияет на данный девайс подобные раскоксовки?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 1 месяц

#17 Сообщение Finn »

Oleg_klmа почему, при снятой голове, керосином не пролил, пока была возможность?

да не подумал....ступил короче :-D

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

eug
дело в том,что башка снималась и ставилось всё новое-зачем снимать??? :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Палыч
износ не большой-до капиталки далекооо.... :)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

DimonPiterskij
спроси у хозяина Рено-как помогло??? :oops:

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:

саш
попадалась мне на глаза такая баночка....для дизелей(!!!!!) почитал инструкшн-пишут об изначальнойПОТЕРЕ МОЩНОСТИ :shock: а потом типа всё гут...я испужался :o
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#18 Сообщение Сергей ВХ19 »

Dmitry писал(а):Если пропадает компрессия, как здесь писали, то, вероятнее всего она была только благодаря нагару.
Возможно, компрессию меряли "сразу" после Лавра, т.е. на сухую, а нужно завести, дать движку поработать, чтоб на цилиндрах маслянная пленка образовалась, а после компрессию измерять.....
Иначе будете мерять компрессию на "сухую".....
И когда вообще компресию измеряете топливо не должно поступать в цилиндры, хотя при измерении на "сухую" (т.е. с пленкой и без) получаются очень интересные результаты...
Последний раз редактировалось Сергей ВХ19 30 июн 2010 23:39, всего редактировалось 1 раз.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#19 Сообщение DimonPiterskij »

DimonPiterskij
спроси у хозяина Рено-как помогло??? :oops:

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Спросил, он точно не помнит, стало лучше или нет, но кольца потом все равно поменял.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 1 месяц

#20 Сообщение Finn »

DimonPiterskij
:-D буду думу думать.....с проверки компрессии начну :oops:
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#21 Сообщение XMTurboCT78 »

Oleg_klm писал(а):а от того, что от перегрева они свои свойства изменили
они от перегрева свойства не потеряют. Этож как раскалить мотор надо,
чтоб пружинить перестало. Думаю, докрасна)))).
Там другой эффект. Он же может наблюдаться на машинах,
которые целый год ездят по городу, а потом на трассу вышли и прогнали
как следует. Кольца могут залечь. + не очень качественные масла. Кокс
же должен откуда-то браться.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#22 Сообщение Oleg_klm »

XMTurboCT78, увы, докрасна и не нужно.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 1 месяц

#23 Сообщение Finn »

XMTurboCT78
согласен...проверю крмпрессию и буду раскоксовывать :)
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

#24 Сообщение Dmitry »

Возможно, компрессию меряли "сразу" после Лавра, т.е. на сухую, а нужно завести, дать движку поработать, чтоб на цилиндрах маслянная пленка образовалась, а после компрессию измерять.....
Иначе будете мерять компрессию на "сухую".....
И когда вообще компресию измеряете топливо не должно поступать в цилиндры, хотя при измерении на "сухую" (т.е. с пленкой и без) получаются очень интересные результаты...



Абсолютно согласен с Сергеем ВХ 19. При измерении компрессии педаль "газа" должна быть нажата "в пол".
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#25 Сообщение саш »

NAVIGATOR писал(а):Точно в топливо?
Именно в топливо
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 1 месяц

#26 Сообщение Finn »

проехал по кольцевой на 140,(3000 об/мин)около 30 км,потом еще 25км.на 80-100.расход масла нулевой ...обрадовался :-D зря,как оказалось-обратно 80-100 другой догой,дымить начала,по приезду-1 л.масла минус :o
постояла 2 часа,проехал-не дымит....мистика? или кольца залегшие?или что другое???
НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЮ!!!! :evil:
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#27 Сообщение XMTurboCT78 »

На трассе мотор, а, соответственно, и поршни прогреваются не так как
по городу. А больше. При этом и расширяются больше. Кольца сильнее утапливаются и попадают, где они давно не бывали и где
нагар есть. И застревают там. При остывании им оттуда не выбраться.
Вот и начинает масло жрать.
Такое мы с Никитой наблюдали, когда беикса из Москвы перегоняли.
Там было все хорошо.
по городу два дня ездили - никаких проблем.
После полпути в Питер дымок пошел....
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 1 месяц

#28 Сообщение Finn »

XMTurboCT78
понятно...значит раскоксовывать однозначно.а для дизеля раскоксовка подходит? я после хотел форсунки поменять,так заводить с раскоксовывателем лучше на старых? :oops:

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

DimonPiterskij
Дима я решил раскоксовывать-как у тебя пол литра слить можно?не передумал?
:-D позвони-пересечемся :)
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#29 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... E%EB%E5%F6

вот здесь ещё тема поднималась.
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#30 Сообщение DimonPiterskij »

[quote="Finn";p="164550"]

DimonPiterskij
Дима я решил раскоксовывать-как у тебя пол литра слить можно?не передумал?
:-D позвони-пересечемся :)[/quote]
Ну как оно, получилось? :)
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Ответить