Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Раскоксовка колец

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

#16 Сообщение PyxisNavigator » 30 июн 2010 17:33

Катализатор сразу в помойку списали или его уже там не было давно? Как влияет на данный девайс подобные раскоксовки?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
Finn
Любопытный
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 20 фев 2010 17:55
Откуда: Питер пр. Просвещения

#17 Сообщение Finn » 30 июн 2010 22:21

Oleg_klmа почему, при снятой голове, керосином не пролил, пока была возможность?

да не подумал....ступил короче :-D

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

eug
дело в том,что башка снималась и ставилось всё новое-зачем снимать??? :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Палыч
износ не большой-до капиталки далекооо.... :)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

DimonPiterskij
спроси у хозяина Рено-как помогло??? :oops:

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:

саш
попадалась мне на глаза такая баночка....для дизелей(!!!!!) почитал инструкшн-пишут об изначальнойПОТЕРЕ МОЩНОСТИ :shock: а потом типа всё гут...я испужался :o
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#18 Сообщение Сергей ВХ19 » 30 июн 2010 22:30

Dmitry писал(а):Если пропадает компрессия, как здесь писали, то, вероятнее всего она была только благодаря нагару.

Возможно, компрессию меряли "сразу" после Лавра, т.е. на сухую, а нужно завести, дать движку поработать, чтоб на цилиндрах маслянная пленка образовалась, а после компрессию измерять.....
Иначе будете мерять компрессию на "сухую".....
И когда вообще компресию измеряете топливо не должно поступать в цилиндры, хотя при измерении на "сухую" (т.е. с пленкой и без) получаются очень интересные результаты...
Последний раз редактировалось Сергей ВХ19 30 июн 2010 22:39, всего редактировалось 1 раз.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 786
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

#19 Сообщение DimonPiterskij » 30 июн 2010 22:32

DimonPiterskij
спроси у хозяина Рено-как помогло??? :oops:

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:

Спросил, он точно не помнит, стало лучше или нет, но кольца потом все равно поменял.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
Finn
Любопытный
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 20 фев 2010 17:55
Откуда: Питер пр. Просвещения

#20 Сообщение Finn » 01 июл 2010 00:21

DimonPiterskij
:-D буду думу думать.....с проверки компрессии начну :oops:
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#21 Сообщение XMTurboCT78 » 01 июл 2010 08:03

Oleg_klm писал(а):а от того, что от перегрева они свои свойства изменили

они от перегрева свойства не потеряют. Этож как раскалить мотор надо,
чтоб пружинить перестало. Думаю, докрасна)))).
Там другой эффект. Он же может наблюдаться на машинах,
которые целый год ездят по городу, а потом на трассу вышли и прогнали
как следует. Кольца могут залечь. + не очень качественные масла. Кокс
же должен откуда-то браться.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11483
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#22 Сообщение Oleg_klm » 01 июл 2010 08:34

XMTurboCT78, увы, докрасна и не нужно.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
Finn
Любопытный
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 20 фев 2010 17:55
Откуда: Питер пр. Просвещения

#23 Сообщение Finn » 01 июл 2010 09:21

XMTurboCT78
согласен...проверю крмпрессию и буду раскоксовывать :)
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год

Dmitry
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#24 Сообщение Dmitry » 01 июл 2010 20:07

Возможно, компрессию меряли "сразу" после Лавра, т.е. на сухую, а нужно завести, дать движку поработать, чтоб на цилиндрах маслянная пленка образовалась, а после компрессию измерять.....
Иначе будете мерять компрессию на "сухую".....
И когда вообще компресию измеряете топливо не должно поступать в цилиндры, хотя при измерении на "сухую" (т.е. с пленкой и без) получаются очень интересные результаты...



Абсолютно согласен с Сергеем ВХ 19. При измерении компрессии педаль "газа" должна быть нажата "в пол".

Аватар пользователя
саш
Говорливый
Сообщений: 5505
Зарегистрирован: 29 мар 2007 12:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Контактная информация:

#25 Сообщение саш » 02 июл 2010 11:24

NAVIGATOR писал(а):Точно в топливо?

Именно в топливо
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
Finn
Любопытный
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 20 фев 2010 17:55
Откуда: Питер пр. Просвещения

#26 Сообщение Finn » 03 июл 2010 09:10

проехал по кольцевой на 140,(3000 об/мин)около 30 км,потом еще 25км.на 80-100.расход масла нулевой ...обрадовался :-D зря,как оказалось-обратно 80-100 другой догой,дымить начала,по приезду-1 л.масла минус :o
постояла 2 часа,проехал-не дымит....мистика? или кольца залегшие?или что другое???
НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЮ!!!! :evil:
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#27 Сообщение XMTurboCT78 » 03 июл 2010 11:29

На трассе мотор, а, соответственно, и поршни прогреваются не так как
по городу. А больше. При этом и расширяются больше. Кольца сильнее утапливаются и попадают, где они давно не бывали и где
нагар есть. И застревают там. При остывании им оттуда не выбраться.
Вот и начинает масло жрать.
Такое мы с Никитой наблюдали, когда беикса из Москвы перегоняли.
Там было все хорошо.
по городу два дня ездили - никаких проблем.
После полпути в Питер дымок пошел....

Аватар пользователя
Finn
Любопытный
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 20 фев 2010 17:55
Откуда: Питер пр. Просвещения

#28 Сообщение Finn » 03 июл 2010 15:12

XMTurboCT78
понятно...значит раскоксовывать однозначно.а для дизеля раскоксовка подходит? я после хотел форсунки поменять,так заводить с раскоксовывателем лучше на старых? :oops:

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

DimonPiterskij
Дима я решил раскоксовывать-как у тебя пол литра слить можно?не передумал?
:-D позвони-пересечемся :)
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год

Аватар пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2006 12:19
Skype: servisnik7
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#29 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ » 07 июл 2010 13:18

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... E%EB%E5%F6

вот здесь ещё тема поднималась.
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно

Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 786
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

#30 Сообщение DimonPiterskij » 07 июл 2010 17:41

Finn";p="164550 писал(а):
DimonPiterskij
Дима я решил раскоксовывать-как у тебя пол литра слить можно?не передумал?
:-D позвони-пересечемся :)

Ну как оно, получилось? :)
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость