Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена Ремня ГРМ на BX16

Сообщение
Автор
goody
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 14 лет 2 месяца

Замена Ремня ГРМ на BX16

#1 Сообщение goody »

Автомобиль BX 16 B1E (XU51C), народ подскажите вот отдал машину в сервис заменить ремень ГРМ и сальник коленвала, господа ремонтники говорят что сменить можно только на снятом двигателе и сальник и ремень ..... подскажите коллеги это правда ? или меня разводят чтобы еще я заплатил за снятие двигателя ?
BX 16 B1E (XU51C)
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#2 Сообщение Pasha »

Скорее разводят :shock: Ремень меняется без снятия движка,и сальник тоже можно :!: А сальник возле ремня ГРМ что-ли :?:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
goody
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 14 лет 2 месяца

#3 Сообщение goody »

ну со стороны ремня ГРМ сальник
BX 16 B1E (XU51C)
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#4 Сообщение Pasha »

Лично менял на Хонде Легенд Сальник коленвала под маховиком,но при этом была снята коробка автомат и дифференциал с раздаточной коробке в сборе(диф и роздатка у них отдельно от коробки :!: )Вкручивается два самореза в старый сальник и вытягивается плоскогубцами :wink:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
goody
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 14 лет 2 месяца

#5 Сообщение goody »

вот узнать бы точно можно ли в в BX поменять ремень без снятия двигателя
BX 16 B1E (XU51C)
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#6 Сообщение dyusha »

goody писал(а):вот узнать бы точно можно ли в в BX поменять ремень без снятия двигателя
можно поменять ремень. я это знаю (хоть и не делал ни разу). Щас придут владельцы ВХ-ов и скажут все :))))
насчет сальника - не знаю, но логично предположить, что тоже можно :)
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#7 Сообщение Pasha »

Сальник впресован в крышку, которая прикрывает привод масло насоса Т.е там эта крышка не герметике :!:Крышка из лёгкого сплава!Замена ремня такая:Снимаеш кожухи сверху, снизу, брызговик в арке колёсной.Фиксируеш шестерни распредвала и коленвала,отпускаеш болтик на ролике натяжителя.......Ну а далее если надо вроде есть в книге всё :-D Удачи :!: и не верьте СТО их дело бабки скосить :evil:

Добавлено спустя 42 минуты 32 секунды:

Вообщем снимаются оба шкива:генератора,насоса и потом ГРМ ремня.Главное не потерять шпонку :!: Она вставлена в ось коленвала и держит зубчатый шкив ГРМ от прокручивания.А далее как выше описывал саморезы плоскогубцы.Новый через оправку запресовать :!: Только перед запресовкой смазать сальник, смазкой жировой.Далее всё назад в обратном порядке с проверкой:роликов на износ и натяжителя ремня ГРМ.Там только проблема с пластиковыми кожухами нижними, бывает не сразу собирается с первого раза :roll:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#8 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Снимал крышки не снимая двигла. Геморройно. Можно поддомкрачивать мотор и отстёгивать опору, если к винтам совсем уж не подобраться.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#9 Сообщение Oleg_PL »

Тоже хочу сам планово заменить ГРМ на 16V.
goody, а сальник потек, или Вы его просто на всякий пожарный меняете?
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
DimonZP
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 16 лет 2 месяца

#10 Сообщение DimonZP »

Короче меняется все. Не знаю как остальные делают. Но я цепляю двигло лебедкой.откручиваю нижнюю подушку и подушку со стороны грм. Приподнимаю ту часть двигателя со стороны ГРМ. Потом откручиваю крепление движка. правда действия нужно совместить с разборкой кожуха пластмассового и желательно зафотать как его собирать обратно. Чтобы поменять сальник коленвала двигло наоборот приопустить ниже. И в арке колеса все будет замечательно видно. И шкив для насоса и генератора один вообще-то. Первый опыт такой забавы был при замене помпы
Citroen BX19
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 1 месяц

#11 Сообщение виталий 1964 »

Тебя разводят! всё делается на месте без проблем. в течении часа самому в гараже, только метки заранее выстави.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
goody
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 14 лет 2 месяца

#12 Сообщение goody »

Спасибо за советы, значит разводят....да блин у меня условий нету ни ямы ни инстумента....все равно к комуто обращаться придется. Кто то спрашивал про сальник...он потек капает масло немного а ремень уже думал все равно снимать ну и заменить сразу.
BX 16 B1E (XU51C)
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

#13 Сообщение Alex305 »

Тебя разводят крепко, ремень легко меняется. Шестерни фиксируются-в них специальные отверстия для этого, на ремне и шестернях есть метки.
Сею процедуру делал отцу на его цитрамоне дважды, правда давно.
TLC P150 4.0
goody
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 14 лет 2 месяца

#14 Сообщение goody »

ясно , ребята спасибо буду воспитывать ремонтников :)

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

немного не по теме , вот приобрел ремкомплект заднего рычага и таже история те же ремонтники ...говорят что чтобы заменить подшипники надо всю подвеску с зади снимать...
BX 16 B1E (XU51C)
Аватара пользователя
DimonZP
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 16 лет 2 месяца

#15 Сообщение DimonZP »

Задний рычаг снимается без проблем. :232:
Citroen BX19
Ответить