Страница 1 из 1

Шток заднего гидроцилиндра

Добавлено: 04 июл 2010 21:33
JuGich
Всем здравствуйте!
Есть следующая ситауция.
Сменил сферы на гидропассивные. И перед и зад качаются очень хорошо, но сзади слышны стуки. Когда менял уплотнительные колечки на цилиндрах задних, заметил что головки штоков(на шаровом соединении которые) у меня очень сильно люфтят. Они могут быть причиной стуков?
И ещё вот заметил:
на одном цилиндре поршень входит "равномерно туго" от руки,а на другом - нужно даже постукивать деревяшечкой чтоб его загнать. Такое тугое движение его может являться причиной плохой отработки мелких неровностей?

И если что,может кто знает номерочки штоков, и гидроцилиндров,посмотреть ценники в экзисте чтоб


Всем отклткнувшимся заранее огромное спасибо!!!

Re: Шток заднего гидроцилиндра

Добавлено: 04 июл 2010 23:33
Netman_avs
[quote="JuGich";p="164620"]Когда менял уплотнительные колечки на цилиндрах задних, заметил что головки штоков(на шаровом соединении которые) у меня очень сильно люфтят. Они могут быть причиной стуков?
[/quote]

Они и должны люфтить! Стучать от них не должно.

Добавлено: 05 июл 2010 00:25
Роман1404
У меня тоже свободно держатся на пыльнике, а стук скорее от стабилизатора - посмотри закручены ли болты, как правило они (так где-то на форуме писали) и есть источник стука, но могут еще подушки подрамника

Добавлено: 05 июл 2010 13:51
maxusman79
JuGich писал(а): если что,может кто знает номерочки штоков, и гидроцилиндров,посмотреть ценники в экзисте чтоб
Стойки в сборе только продаются.

Добавлено: 05 июл 2010 14:33
RoadRunner
maxusman79

Разве? Есть же ремкомплекты для них... и штоки я когда-то видел отдельно... вроде... но давно это было... :)

Добавлено: 05 июл 2010 14:43
maxusman79
RoadRunner писал(а):Есть же ремкомплекты для них... и штоки я когда-то видел отдельно...
Тогда вспоминай получше.

Добавлено: 05 июл 2010 16:04
Yarik
В Минске восстанавливают гидроцилиндры задние, делают новые штоки. Цены отправил в личку

Добавлено: 05 июл 2010 18:39
Finn
Yarik
просьба-скинь мне тож в личку прайс Минский,а то я задолбался через форум их пытать :o мне надо было ценник на рулевой цилиндр,а теперь еще и левый передний(стойка),а в ответ-тишинаааа :oops: ежли не затруднит конечно? :wink:

Добавлено: 06 июл 2010 10:37
Fretlezzz
А чего такого секретного в этой информации? Мне тоже интересны цены. Может прайс будет общедоступным?

Добавлено: 09 июл 2010 21:15
JuGich
Спасибо большое за инфу!теперь хоть на эти наконечники грешить не буду.

А кто-нибудь знает почему зад может стоять криво???т.е. левый край на 1,5см выше правого?ведь даже при разных длинах штоков,гидроцилиндров, всё равно должно быть ровно из-за того, что гидроцилиндры соединены между собой и все это дело уравновешивается.

Может стабилизатор виновен в этом?

Добавлено: 09 июл 2010 21:25
ИС-Xantia
Кривой закрученный стабилизатор. В результате цилиндры вынуждены наполняться по разному, чтобы наступило равновесие.
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 0%F3%F7%2A

Добавлено: 10 июл 2010 19:28
арсен
http://www.500amper.by/ сайт минской организации занимающейся восстановлением гидравлики для ситроенов, контакты фотки продукции и т.д.