Страница 1 из 1

Motronic 4.1

Добавлено: 05 июл 2010 11:35
Oleg_PL
Приветствую господа.
Может кому будет полезно.
У меня бряк ВХ, рестайл с интересным двигателем (Mi16). Лампочка "чек двиг."- никогда не загорается. Воюя с холостыми оборотами, озадачился считыванием так называемых медленных кодов. Что я только не подключал к диагностической колодке - нифига не моргало. Причем к этой колодке у меня еще третий проводок выведен - вообще фиг знает что это... Может диагностика ABS?
Ну да ладно, снял комп(0 261 200 119) пропаял его хорошенько - не моргает. Почесал в затылке, и начал сбор информации. Нашел схему компа, спаял один адаптер на трех транзисторах - подкупила простота схемы и наличие деталек. Подключал-подключал - нет соединения. :(
Почесал еще раз в затылке, сбегал за микросхемками и собрал еще один адаптер, вот такой http://www.autoscan.kiev.ua/adapter_2k_l_line_nabor.php
Перед работой ни свет ни заря мчусь в гараж. :-)
Опять начал подключать к диагностическому разьему - фиг. Ладно... беру схемку Motronic 4.1, начинаю разбиратся - оказывается провод идущий на лампочку "чек двиг.", вообще теряясь в недрах проводки закорочен на массу)а должен идти через лампочку на +12. А на диагностический разьем вообще непонять что выведенно. Аха... Думаю, а давайка пряымо к колдодке Мотроника подключимся. Втыкаю проводки адаптера, включаю зажигание, жмакаю кнопку соединения в програмке motronic_diagnost_v1_21 , наблюдаю моргания диодиков линий L и K - вуаля, есть контакт. :-D Програмка выдала тип компа, и номер или обьем ЕЕПРОМ. Но радость длилась не долго. После установки соединения, программка переключатся на вкладки Параметры и Ошибки, не захотела. Ну думаю, так как машинка всю ночь простояла со снятой плюсовой клеммой аккума, нет у компа ошибок, и параметры снять он не может так как двигатель не заведен. Ключ на старт - облом, аккум посадил в борьбе с холостыми оборотами. Пойду сегодня вечером дальше эксперементировать.
В общем суть - если с компом коннектится не хочет, подключайтесть прямо к разьему мозга Ситра. Номера клем на колодке мозгов:
Линия К - 12
Линия L - 4
Лампочка диагностики - 17

Добавлено: 05 июл 2010 14:08
Mac535
подпись можешь смело ставить 1,9 ))))))) мотор хороший, но ты уверен что у тебя мотроник 4-1 , а не 3-1 ??? у меня 3-й был !!!! на таком же моторе.......а подключение с колодки - самое верное дело........впервые бряк с Ми16 засветился у нас тут ))))

Добавлено: 05 июл 2010 14:52
Oleg_PL
Да есть сомнения что 1.9, а не 2.0. Предыдущий хозяин уверяет что 2.0. :) Видимо машинка когдато побывала в руках очень хорошего спеца. И что там с двигателем было сделанно - :-?
В техпаспорте черным по белому V = 1998 CUB.CM.
На счет того какой мотроник - на корпусе мозгов надпись - BOSCH 0261200119.
motronic_diagnost, при подключении обнаруживает 0261200119.
А 0261200119, это ведь Motronic 4.1. Двигатель похоже XU9J4. Лямды нет, катализатора нет. Типа есть ABS, но по каким признакам определить его наличие - незнаю. :(
Гидравлика немного запущена - сферы пустые. Заказал все новые, ждемс. :)

З.С. А как можно гарантированно, узнать(померять) обьем движка?

Добавлено: 05 июл 2010 23:02
Ruslan-UA
Олег!
Мой первый БХ-14 мне достался с мотором 1,9.... В паспорте 1,4 а на деле 1,9...
Мой второй БХ вообще записан как Citroen F :-D
100% Ни кто в Ваш двиг не лазил!!!
Это же надо все перестраивать! Это не дешевая работа!!!!

У Вас 158 л.с. мотор XU9J4 Motronic 4.1
Вы все правильно определили!
У Вас очень! ОЧЕНЬ хороший мотор!!!!!!!
Если бы знали ВИН код машины с которой сняли этот двиг, я бы вам рассказал чуть больше....

Добавлено спустя 30 секунд:

подпись можешь смело ставить 1,9


+1 000 000!!!

Добавлено: 06 июл 2010 01:19
Ruslan-UA
Не в объеме дело!
Волга 2,4 литра.... И шо?! :wink:

Добавлено: 06 июл 2010 11:27
Oleg_PL
Поменял. :)

Добавлено: 12 июл 2010 11:13
Oleg_PL
Всем ТРЯМ!

В общем совет надь. Кто работал с програмкой Мотроник_диагностик?
Не пускает меня дальше определения типа мозга, и слива епромки. На вкладки "Параметры" и "Настройки" - не переключается. :x
Но есть прогресс - мучил я его мучил, и отдал мне светодиодиком код ошибки - 65. Что за код?
Поковырялся я в файлике мотроник_диагностик. Говорит что эта - СО-потенциометр - низкое напряжение
. Куда рыть? Я вчера перебирал датчик расхода воздуха, нашел оборванный резистор замера температуры, восстановил. Рядом там есть многооборотный резистор, его болт смотрит на аккум - это оно?
Да...замеры на разьеме датчика расхода, меня здорово удивили - непонятные нифига. Но если этот разьем скинуть, и завестись - заводится, работает неравномерно и на газ почти не реагирует.

Добавлено: 12 июл 2010 19:00
tarascx
[quote="Oleg_PL";p="165769"]
отдал мне светодиодиком код ошибки - 65. Что за код?
Поковырялся я в файлике мотроник_диагностик. Говорит что эта - СО-потенциометр - низкое напряжение
. Куда рыть? Я вчера перебирал датчик расхода воздуха, нашел оборванный резистор замера температуры, восстановил. Рядом там есть многооборотный резистор, его болт смотрит на аккум - это оно?
[/quote]Да.Нужно мерять напряжение на расходомере.Возможно ево сильно скрутили когда регулировали.И поменяйте регулятор холостого хода.Он подходит с Опелей 2,0И с 1988-1995г ево № 0 280 140 516.

Добавлено: 12 июл 2010 19:52
Oleg_PL
tarascx, спасибо за наводку на Опели. Бум искать.

Добавлено: 13 июл 2010 09:30
Сергей ВХ19
А не на этих ли Мотрониках есть на расходомере "винтик" подачи водздуха в обход "лопаты", который регулирует СО????

Добавлено: 13 июл 2010 10:40
Oleg_PL
СО регулируется резистором, находится около платы "лопаты". На этот резистор и ругается комп. Винта чтобы в обход - не нашел :-?