Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Разборка и чистка впускного коллектора

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
freedom
Любопытный
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 08 фев 2013 14:22
Откуда: РБ, Борисов.
Контактная информация:

Re: Грязь во впускном коллекторе

#16 Сообщение freedom » 23 ноя 2014 15:34

Да уж.
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/

ccc555
Любопытный
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2013 09:59
Откуда: Киев

Re: Грязь во впускном коллекторе

#17 Сообщение ccc555 » 23 ноя 2014 17:46

Это на бензиновом моторе такая компрессия?
Сіtroen С5-ІІ Вreak, 2,0 RFJ (EW10A), КППмех5, 2007 г.в.

kiza13
Завсегдатай
Сообщений: 1469
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Re: Грязь во впускном коллекторе

#18 Сообщение kiza13 » 23 ноя 2014 18:11

Ситрогон писал(а):А у меня компрессия 16 атм, во всех горшках. Меряли прижимным компрессометром. Говорят - обуритительный движок, не смотря на то что машине шишнадцать лет

беги от этих мастеров.
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщений: 6509
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Грязь во впускном коллекторе

#19 Сообщение Ситрогон » 23 ноя 2014 18:52

ccc555 писал(а):Это на бензиновом моторе такая компрессия?
Да, бензинка. LFY 10KJF1 Я и сам потом перемерял. при выжатой педали и на тёплую.. тай и есть 16 атм

Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
беги от этих мастеров.[/quote] Я уже в панике!!!!!! Забабахался с этими забитыми эмульсией, шлангами ВКГ.. Я и маслосборник сделал и шланги укоротил. Толку ноль.. На XU7 снизу блока выходят два патрубка вентиляции, вот толстенький и забивается. Если бъ не трубки гидравлики, то я бы присабачил какой нибудь коробок прям на эти штуцера, но никак.. чёб придумать?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

ccc555
Любопытный
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2013 09:59
Откуда: Киев

Re: Грязь во впускном коллекторе

#20 Сообщение ccc555 » 23 ноя 2014 19:03

kiza13 прав, нечего делать у этих мастеров. Может намеряли правильно (в смысле приборчик исправный), но смысл намерянного не понимают. Не может быть такой компрессии у исправной бензинки. Обычно норма - это 11-12, у моторов с большой степенью сжатия - до 13. А компрессия более 13 бывает в том случае, когда уставшие маслосъёмные кольца плохо снимают масло и много его попадает в компрессионные кольца и уплотняет зазоры. Отсюда слишком "хорошая" компрессия, аж 16 очков. При этом бывает, что жор масла может быть умеренный или вообще незаметный, поскольку компрессионные кольца ещё достаточно живы и в какой-то мере выполняют функцию маслосъёмного.
Сіtroen С5-ІІ Вreak, 2,0 RFJ (EW10A), КППмех5, 2007 г.в.

Аватар пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщений: 6509
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Грязь во впускном коллекторе

#21 Сообщение Ситрогон » 23 ноя 2014 19:13

да, я фонариком светил в свеч,колодцы и видел жирный нагар на поршнях. Но дыма нет ни при запуске, ни при переходных режимах
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

ccc555
Любопытный
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2013 09:59
Откуда: Киев

Re: Грязь во впускном коллекторе

#22 Сообщение ccc555 » 23 ноя 2014 19:21

ну и приличный слой нагара в камере сгорания тоже может добавить до 2 очков измерянной компрессии.
Сіtroen С5-ІІ Вreak, 2,0 RFJ (EW10A), КППмех5, 2007 г.в.

Аватар пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщений: 3581
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

Re: Грязь во впускном коллекторе

#23 Сообщение Алекс Желтый » 23 ноя 2014 20:22

Ситрогон писал(а):А у меня компрессия 16 атм, во всех горшках.

У меня похожее было из за износа кулачков на распред.вале. Аж охренел от новоприобретённого движка, а как полез клапана регулировать :o
Ведь при изношенном кулачке ,клапан закрывается раньше и объём сжимаемого воздуха увеличивается.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

Аватар пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщений: 6509
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Грязь во впускном коллекторе

#24 Сообщение Ситрогон » 23 ноя 2014 20:40

Алекс Желтый писал(а):
Ситрогон писал(а):А у меня компрессия 16 атм, во всех горшках. [/qu
Ведь при изношенном кулачке ,клапан закрывается раньше и объём сжимаемого воздуха увеличивается.
У меня гидрики. Ну а насчёт как там перекрытие фаз идёт - даже и не знаю..
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: Грязь во впускном коллекторе

#25 Сообщение zeddd » 24 ноя 2014 00:01

16 на всех цилиндрах , ну тут тока замена манометра может помочь предварительно
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщений: 6509
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Грязь во впускном коллекторе

#26 Сообщение Ситрогон » 24 ноя 2014 07:08

Вот точные данные - перемерил и вот результат- 1-3цилиндры 16атм, 2-4й по 14,5 атм
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11482
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Грязь во впускном коллекторе

#27 Сообщение Oleg_klm » 24 ноя 2014 13:12

Ситрогон писал(а):А у меня компрессия 16 атм, во всех горшках

Я, кажется, догадываюсь, от чего приходится бороться с маслом в вентиляции картера...
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

Re: Грязь во впускном коллекторе

#28 Сообщение Slavianin » 24 ноя 2014 13:34

Думаешь в реальности компрессия даже больше, а часть давления в картер уходит через залегшие кольца?

Аватар пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщений: 6509
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Грязь во впускном коллекторе

#29 Сообщение Ситрогон » 24 ноя 2014 14:50

дыма у меня нет из сапуна, значит колечки в полном порядке :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: Грязь во впускном коллекторе

#30 Сообщение zeddd » 24 ноя 2014 14:52

Ситрогон
кольца по другому проверяются
меришь компрессию , потом в цилиндр чутка масла , снова меришь , если вторые показатели выше первых - кольцам привет
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость