Страница 2 из 5

Re: Грязь во впускном коллекторе

Добавлено: 23 ноя 2014 15:34
freedom
Да уж.

Re: Грязь во впускном коллекторе

Добавлено: 23 ноя 2014 17:46
ccc555
Это на бензиновом моторе такая компрессия?

Re: Грязь во впускном коллекторе

Добавлено: 23 ноя 2014 18:11
kiza13
Ситрогон писал(а):А у меня компрессия 16 атм, во всех горшках. Меряли прижимным компрессометром. Говорят - обуритительный движок, не смотря на то что машине шишнадцать лет
беги от этих мастеров.

Re: Грязь во впускном коллекторе

Добавлено: 23 ноя 2014 18:52
Ситрогон
ccc555 писал(а):Это на бензиновом моторе такая компрессия?
Да, бензинка. LFY 10KJF1 Я и сам потом перемерял. при выжатой педали и на тёплую.. тай и есть 16 атм

Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
беги от этих мастеров.[/quote] Я уже в панике!!!!!! Забабахался с этими забитыми эмульсией, шлангами ВКГ.. Я и маслосборник сделал и шланги укоротил. Толку ноль.. На XU7 снизу блока выходят два патрубка вентиляции, вот толстенький и забивается. Если бъ не трубки гидравлики, то я бы присабачил какой нибудь коробок прям на эти штуцера, но никак.. чёб придумать?

Re: Грязь во впускном коллекторе

Добавлено: 23 ноя 2014 19:03
ccc555
kiza13 прав, нечего делать у этих мастеров. Может намеряли правильно (в смысле приборчик исправный), но смысл намерянного не понимают. Не может быть такой компрессии у исправной бензинки. Обычно норма - это 11-12, у моторов с большой степенью сжатия - до 13. А компрессия более 13 бывает в том случае, когда уставшие маслосъёмные кольца плохо снимают масло и много его попадает в компрессионные кольца и уплотняет зазоры. Отсюда слишком "хорошая" компрессия, аж 16 очков. При этом бывает, что жор масла может быть умеренный или вообще незаметный, поскольку компрессионные кольца ещё достаточно живы и в какой-то мере выполняют функцию маслосъёмного.

Re: Грязь во впускном коллекторе

Добавлено: 23 ноя 2014 19:13
Ситрогон
да, я фонариком светил в свеч,колодцы и видел жирный нагар на поршнях. Но дыма нет ни при запуске, ни при переходных режимах

Re: Грязь во впускном коллекторе

Добавлено: 23 ноя 2014 19:21
ccc555
ну и приличный слой нагара в камере сгорания тоже может добавить до 2 очков измерянной компрессии.

Re: Грязь во впускном коллекторе

Добавлено: 23 ноя 2014 20:22
Алекс Желтый
Ситрогон писал(а):А у меня компрессия 16 атм, во всех горшках.
У меня похожее было из за износа кулачков на распред.вале. Аж охренел от новоприобретённого движка, а как полез клапана регулировать :o
Ведь при изношенном кулачке ,клапан закрывается раньше и объём сжимаемого воздуха увеличивается.

Re: Грязь во впускном коллекторе

Добавлено: 23 ноя 2014 20:40
Ситрогон
Алекс Желтый писал(а):
Ситрогон писал(а):А у меня компрессия 16 атм, во всех горшках. [/qu
Ведь при изношенном кулачке ,клапан закрывается раньше и объём сжимаемого воздуха увеличивается.
У меня гидрики. Ну а насчёт как там перекрытие фаз идёт - даже и не знаю..

Re: Грязь во впускном коллекторе

Добавлено: 24 ноя 2014 00:01
zeddd
16 на всех цилиндрах , ну тут тока замена манометра может помочь предварительно

Re: Грязь во впускном коллекторе

Добавлено: 24 ноя 2014 07:08
Ситрогон
Вот точные данные - перемерил и вот результат- 1-3цилиндры 16атм, 2-4й по 14,5 атм

Re: Грязь во впускном коллекторе

Добавлено: 24 ноя 2014 13:12
Oleg_klm
Ситрогон писал(а):А у меня компрессия 16 атм, во всех горшках
Я, кажется, догадываюсь, от чего приходится бороться с маслом в вентиляции картера...

Re: Грязь во впускном коллекторе

Добавлено: 24 ноя 2014 13:34
Slavianin
Думаешь в реальности компрессия даже больше, а часть давления в картер уходит через залегшие кольца?

Re: Грязь во впускном коллекторе

Добавлено: 24 ноя 2014 14:50
Ситрогон
дыма у меня нет из сапуна, значит колечки в полном порядке :-)

Re: Грязь во впускном коллекторе

Добавлено: 24 ноя 2014 14:52
zeddd
Ситрогон
кольца по другому проверяются
меришь компрессию , потом в цилиндр чутка масла , снова меришь , если вторые показатели выше первых - кольцам привет