Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Передок за ночь стал опускаться

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет

#16 Сообщение Fretlezzz »

А что с ними должно случиться от лежания?
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#17 Сообщение Sounding »

Fretlezzz писал(а):А что с ними должно случиться от лежания
Ускоренное разрушение
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет

#18 Сообщение Fretlezzz »

А я думал что расходники для того и расходники чтобы их периодически менять. И вообще вещи служат человеку а не человек вещам. Если кому-то такие мелочи важнее чем получение удовольствия от жизни — личное дело каждого. Но я всё равно считаю что машину которая сама быстро опускается и, например, уродливо отклячивает задницу, лучше принудительно опускать в нормальное красивое первое положение. А сайленты Ксантии тут вообще ни при чём.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

#19 Сообщение NAVIGATOR »

Fretlezzz писал(а):А что с ними должно случиться от лежания?
А если их закрутить по самое нихочу и так оставить надолго? Вы же все наперебой твердите что надо правильно зажимать. Согласен.
Зажать сайлент неправильно и оставить в правильном положении машину- сайлент в напряжении. Долго не проживет
зажать правильно и опустить на брюхо - что сайлент будет расслаблен? Нет напряг еще больше. (крайнее положение рычага подвески) . Как долго машина будет лежать в этом положении? Так что - вопрос спорный. Приведенная статистика не катит.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет

#20 Сообщение Fretlezzz »

Вообще, эта тема про опускание машины и скорее про гидравлику чем про сайленты. Про сайленты вот тут: http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=5563
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

#21 Сообщение NAVIGATOR »

Fretlezzz
Ну я бы не сказал что - сайленты это расходники.
Расходники - это то что меняется на плановом ТО, масла, фильтра, свечи, колодки. Я нигде не видел в перечне работ по ТО - замену сайлентов, аммортизаторов, рулевых наконечников, шаровых опор и т.д.
Было правда одно исключение - Пежо 405 - там надо менять подшипники задних рычагов через 60000 км. на ТО
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#22 Сообщение tany »

[quote="maxusman79";p="165202"]
Оставь на ночь в третьем положении (джип)....если нос не упадёт-значит износ стоек....Поправьте если ламерю.[/quote]

не упал передок, как стоял так и стоит.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Передок за ночь стал опускаться

#23 Сообщение liberzon1990 »

Такую же ерунду стал замечать.Причём особенно как поиграешься с клиренсом.Так же заметил что регулировка клиренса влияет на отсечку.Помню раньше когда садишься и заводишь так только после того как подымет зад и перед один раз щёлкнет.А сейчас может и 4 раза за подъём.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2403
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Передок за ночь стал опускаться

#24 Сообщение Brontozaurus »

liberzon1990
основной аккумулятор наедается
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Передок за ночь стал опускаться

#25 Сообщение liberzon1990 »

Brontozaurus
То есть надо проверить давление в аккамулятор.сфере центральной?
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Передок за ночь стал опускаться

#26 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990
Да можно и без манометра эту сферу проверить. Заглуши машину, после того как гидра наполнит давлением систему и немного открути болтик на регуляторе. Если псссыканёт хотя-бы 3-4сек, значит сфера живая. (у меня когда она была сдутая, то вобще не шипела)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Передок за ночь стал опускаться

#27 Сообщение liberzon1990 »

Ситрогон
Шипит,она живая.Просто давление может малое осталось думаю.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Передок за ночь стал опускаться

#28 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990
Ну тогда давление ни при чём. Если сфера полна давления, значит причина в регуляторе.. Раз он щёлкает часто, значит того.. Ты шайбы не трогал в стакане обратки регулятора? Манометрик бы тебе надоть. Сразу покажет всю работу регулятора (верней, его работу по нижнему и верхЪнему пределу давления) :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Передок за ночь стал опускаться

#29 Сообщение liberzon1990 »

Ситрогон
А где этот стакан?Не понял.Я в регулятор вообще не лазил никогда.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Передок за ночь стал опускаться

#30 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990
Ну если не лазил, значит добрэ :-)
А стакан этот сбоку регулятора, от него идёт обратка на бачок с лхм.
А вот манометром бы надо померять давку... надо.. НАДОТЬ И ФСЁ :-D . Ну хотябы для образовательного процесса. Давай, приезжай ко мне (разве это крюк, с РБ на Кауказ) , у меня манометр с ножкой есть и за 5 минут я выдам тебе весь информацьён по щелчкам :-) . Ну или сам зробли приспособу - манометр от автогена, кислородник. И трубку с фитингами, для присоединения манометра и регулятора.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Ответить