Страница 1 из 3

Вентиляторы охлаждения двигателя

Добавлено: 08 июл 2010 12:48
Mih
ХМ из подписи.
Ситуация такова, при постановке машины когда есть перегрев за 90, выключаем зажигание вентиляторы гаснут, если включить зажигание начинают молотить...
Плюс стандарт для турбы, повышается температура после движения и выключения зажигания, но опять-же вентиляторы не включаются.(недовно подобралось под самую красную метку).

Три реле новые очечественные, при работе движка вентиляторы работают штатно, радиаторы мыл полтора года назад, антифриз тоталь синий, нормальной концентрации...

Заодно вопрос где в рестайлинге Битрон?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Mih писал(а):если включить зажигание начинают молотить...
Да добавка движек заводить не надо, просто выкл зажигание...

Добавлено: 08 июл 2010 12:53
AS2
Похоже на один из 3-х датчиков, которые сзади за катушкой зажигания стоят...

Добавлено: 08 июл 2010 13:07
Mih
AS2

Коричневый? По моему он отвечает за включение вентиляторов, еще один на показометр, а третий на что?

Сползал в каталог з/ч, у меня пишет 2 датчика всего, синий и коричневый...

Re: Вентиляторы охлаждения двигателя

Добавлено: 08 июл 2010 13:16
Полумиг
[quote="Mih";p="165244"]ХМ из подписи.
Ситуация такова, при постановке машины когда есть перегрев за 90, выключаем зажигание вентиляторы гаснут..[/quote]

А что, должны молотить? У меня тоже встают, правда мой без турбины. Я всегда думал, что это норма!

Добавлено: 08 июл 2010 13:30
Mih
Полумиг

На рестайлинге да, и еще на рестайлинге должны сами включаться когда температура большая...без включения зажигания, прошлым летом все у меня так работало, я еще удивился вышел из дома а он молотит..

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

А подскажите что за резистор в каталоге з/ч под номером

1267 19

и за что отвечает?

Добавлено: 08 июл 2010 13:39
AS2
Mih писал(а):Коричневый? По моему он отвечает за включение вентиляторов, еще один на показометр, а третий на что?
У меня дорест и СТ... Но это не принципиально..
Там 3 датчика. По цветам не помню..
Один на стрелку, один на мозг и еще один - на вентиляторы.

И еще вопрос.. Ты уверен, что когда включаешь зажигание у тебя ОБА вентилятора крутятся?

У меня была проблема, как у тебя (по описанию), только не еще не включался левый (если смотреть на морду) вентилятор.
Лечилось чисткой и "Kontakt-60" релюх и колодок на фаре.

Добавлено: 08 июл 2010 13:42
Mih
AS2 писал(а):И еще вопрос.. Ты уверен, что когда включаешь зажигание у тебя ОБА вентилятора крутятся?
Да оба, достаточно ключ повернуть на один счел чек, что-б загорелась лампа заряда, далее иду смотрю молотят оба.

Пробовал вытаскивать релюхи крайние, соотв на высокой скорости вырубается либо левый, либо правый вентиляторы :)

Добавлено: 08 июл 2010 13:44
AS2
Просто вентиляторы включаются:
последовательно - это 1-я скорость
параллельно - 2-я

Скажу даже больше!!!!
У меня, когда в пробке с кондеем потолкаешься, и стрелка к красному сектору понималась, то вместо полного обдува - вентиляторы вообще вставали!!!

Смотри релюхи сначала...

Добавлено: 08 июл 2010 13:46
Mih
А за что отвечает средняя релюха?

Добавлено: 08 июл 2010 13:47
AS2
А на 1-й они крутят?

Когда на холодной машине кондей включаешь, они должны сразу на 1-й крутить..[/u]

Добавлено спустя 57 секунд:

Так она за 1-й режим отвечает...
Либо в параллель, либо последовательно включает.

Добавлено: 08 июл 2010 13:51
Mih
AS2 писал(а):А на 1-й они крутят?

Когда на холодной машине кондей включаешь, они должны сразу на 1-й крутить..[/u]
Да все так, только что сходил попробовал.. Правда через минуту включилось на максимальную скорость...на показометре было градусов 70.

Добавлено: 08 июл 2010 20:11
PyxisNavigator
Mih
Миш, от блин, озададчил. Один вопрос остается выяснить. Ключ надо вытаскивать? У меня тоже выключаются карлсоны через несколько секунд после выключения зажигания и вытаскивания ключа. Хочешь сказать, что это ненормально?

Добавлено: 08 июл 2010 22:51
tuningsa71
:lol: умора.
на ХМ рестайл вентиляторы должны работать без ключа, если конечно температура двигателя требует этого.так наверное понятней всего обьяснить.

Добавлено: 08 июл 2010 23:14
Vovchique
ни на одном моём ситроене вентиляторы не включались при выключенном зажигании. и всегда останавливались при выключении

Добавлено: 08 июл 2010 23:30
BOSS8
tuningsa
а у меня при вставленом ключе и незаведенной машине начинает работать кондер. Это нормально? На предыдущей (полный аналог за исключением 99 г.в.) пока машину не заведешь - не работал.