Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентиляторы охлаждения двигателя

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#16 Сообщение zeddd »

[quote="Vovchique";p="165369"]ни на одном моём ситроене вентиляторы не включались при выключенном зажигании. и всегда останавливались при выключении[/quote]
а у меня обратная ситуация..на всех врубались через некоторое время после выключения зажигания , и на ксюхах и на хомяке...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#17 Сообщение tuningsa71 »

на доресте да муфта должна прилипать и вентиляторы включатся, если включить зажигание.
на рестайловом пока не заведешь не работает вроде, надо на моем посмотреть. по памяти на рест. пока не заведен мотор панель климата даже не светится.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#18 Сообщение BOSS8 »

[quote="tuningsa";p="165372"]по памяти на рест. пока не заведен мотор панель климата даже не светится.[/quote]
так и у меня было. а сейчас зажигание включаешь, 3 сек задержка и начинает дуть
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#19 Сообщение tuningsa71 »

ну может под конец выпуска ХМ они опять переделали управление отоплением салона.
по мне так лучше, можно сразу подрегулировать как надо, в ноги или на стекло дуть и прочее пока свечи накала прогреваются на дизеле . :-D
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

#20 Сообщение Mih »

блин...
забудьте про кондиционер, проехали...
вопрос в Том что, температура двигателя 97, он заведен, вентиляторы работают на первой скорости, выключаем двигатель ключ зажигания в положении 0, вентиляторы вырубаются... и все, больше не врубаются вообще....далее 2 Минуты ставим ключ в положение зажигание температура 110, вентиляторы начинают молотить....т е в месте расположения датчика и для показометра и для вкл вентиляторов 110 градусов, а вентиляторы молчат...если зажигание выкл....



далее

температура 97 двигатель работает, вентиляторы пашут на малой скорости, движек вырубаем, ключ зажигания на 0, вентиляторы молчат, далее ключ зажигания на 1, на доске приборов горит акб, вентиляторы на малой скорости молотят пока движек не остынет...остыл вырубаются....


вобщем весь вопрос в том что нет питания на управление вентиляторов когда выключено зажигание....хоть там температура 120, и ты вырубил зажигание вентиляторы замолкают, и весь миР подождетттт
это не правильно|

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

вот у zedd-a все как надо....
Последний раз редактировалось Mih 09 июл 2010 10:47, всего редактировалось 1 раз.
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#21 Сообщение maxusman79 »

platon писал(а):Предположу, что афтеркулинг (то о чём тут говорим) является не базовой комплектацией, а опцией, например, для стран с жарким климатом.
У меня комплектуха для стран с холодным климатом,но вентилятор молотит после выключения зажигания....
Mih писал(а):далее ключ зажигания на 1, на доске приборов горит акб, вентиляторы на малой скорости молотят пока движек не остынет...остыл вырубаются....
Может в замке зажигания дело?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

#22 Сообщение Mih »

maxusman79 писал(а):Может в замке зажигания дело?
Есть такая мысль...
Пока я с Костей посоветовался и было решено найти битрон и посмотреть пропадает плюс на него при выкл зажигания....также посмотреть силовую цепь до трех небезызвесных реле, есть ли там плюс от битрона....

Вобщем выхи должны пройти достаточно конструктивно...
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#23 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):У меня комплектуха для стран с холодным климатом,но вентилятор молотит после выключения зажигания....
+1. Аналогично устроено на VW, там даже в мануале есть предупреждение об опасности. А на мощных движках VW даже ставил спец. дополнительный хитрый электронасосик в систему охлаждения, который подгонял антифриз для более скорого охлаждения
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#24 Сообщение maxusman79 »

Mih писал(а):Пока я с Костей посоветовался
Ну да,у вас же ландо одинаковые....
Mih писал(а):Вобщем выхи должны пройти достаточно конструктивно...
Успехов!!!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#25 Сообщение andrew-xm »

На Ксюше 94 г. с кондеем: может работать на жаре после выключения зажигания и 5 минут. То же самое на Ксаре 98 г. без кондея, обе машины сейчас в семье, проверено лично. :-D
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#26 Сообщение AS2 »

andrew-xm писал(а):На Ксюше 94 г. с кондеем: может работать на жаре после выключения зажигания и 5 минут. То же самое на Ксаре 98 г. без кондея, обе машины сейчас в семье, проверено лично.
Так и на моем ХМ аналогично.. :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Em
Любопытный
Сообщения: 466
Стаж: 17 лет 2 месяца

#27 Сообщение Em »

Раньше всегда выли после глушения горячего дизеля, а теперь вот почему-то на холодную на медленной стартуют карлссоны. Зелёные релюхи только поменял, битрон контактом60 пробрызгал... Компрессор кондея "временно" удалён.(
тел: 8 926 229 61 53

VF7X11G00011G0787 Xantia 2,1 td 1995
 
Сломал и продал:
XM 2.0 Turbo C.T. 1999
Xantia 1.9 TurboD 1998
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#28 Сообщение AS2 »

Em писал(а):Компрессор кондея "временно" удалён
Без кондея (при неисправном кондее) - так и будет...

Видно "мозг" считает, что без кондея мотор перегреться не может.. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

#29 Сообщение Mih »

Посмотрел схему, при выключенном зажигании на битрон идет питание дополнительное через 31-й предохранитель, сползал проверил, он цел, питание на нем есть...полезем за битроном.
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
Em
Любопытный
Сообщения: 466
Стаж: 17 лет 2 месяца

#30 Сообщение Em »

Вот такой ещё вопрос: специально слазил в экзист посмотрел № битрона для ХМрестайла и некоторых Берлинго - 1338 А1, для ксюрестайла - 1338 А2. Кто знает, в чём разница А1 и А2?
тел: 8 926 229 61 53

VF7X11G00011G0787 Xantia 2,1 td 1995
 
Сломал и продал:
XM 2.0 Turbo C.T. 1999
Xantia 1.9 TurboD 1998
Ответить