У меня комплектуха для стран с холодным климатом,но вентилятор молотит после выключения зажигания....platon писал(а):Предположу, что афтеркулинг (то о чём тут говорим) является не базовой комплектацией, а опцией, например, для стран с жарким климатом.
Может в замке зажигания дело?Mih писал(а):далее ключ зажигания на 1, на доске приборов горит акб, вентиляторы на малой скорости молотят пока движек не остынет...остыл вырубаются....
Есть такая мысль...maxusman79 писал(а):Может в замке зажигания дело?
+1. Аналогично устроено на VW, там даже в мануале есть предупреждение об опасности. А на мощных движках VW даже ставил спец. дополнительный хитрый электронасосик в систему охлаждения, который подгонял антифриз для более скорого охлажденияmaxusman79 писал(а):У меня комплектуха для стран с холодным климатом,но вентилятор молотит после выключения зажигания....
Ну да,у вас же ландо одинаковые....Mih писал(а):Пока я с Костей посоветовался
Успехов!!!Mih писал(а):Вобщем выхи должны пройти достаточно конструктивно...