Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ремень ГРМ

Сообщение
Автор
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#16 Сообщение рубикон »

naginson писал(а):дак вопрос этот мотор в ноль собирается или када первый цилиндр в ВМТ
это вопрос ? не понял смысл .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

#17 Сообщение NAVIGATOR »

[quote="naginson";p="171276"]посмотрел свой шкивок у меня вообще не такой. помогите кто нидь ещё может у кого есть фотка именно с RFV мотора шкив. Заранее благодарен[/quote]
Вообще-то это моя фотка , моего шкива, с моего мотора RFV 1995 года выпуска. :wink: Почему у тебя другой шкив? А проверь по лазеру номер своего шкива.
Уже проверил- номера шкивов и у тебя и у меня одинаковые 0515 К6

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:

[quote="naginson";p="171298"]дак вопрос этот мотор в ноль собирается или када первый цилиндр в ВМТ. вот этот впрос интересует что французики придумали !!!![/quote]
Подумай логически - если поршень поднять в ВМТ, и в этом положении крутить распредвал - клапан обязательно упрется в поршень. Поэтому даже логически поршни не могут стоять в этот момент в ВМТ. Насколько я знаю поршни должны стоять в середине хода
Chevrolet Volt
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 2 месяца

#18 Сообщение naginson »

если в ВМТ первого цилиндра то все клапана должны быть закрыты т.е. кулачки в верхнем положении.
вот фотка моего шкива
Вложения
Фото0149.jpg
Фото0149.jpg (376.13 КБ) 1202 просмотра
Фото0149.jpg
Фото0149.jpg (376.13 КБ) 1202 просмотра
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

#19 Сообщение NAVIGATOR »

naginson писал(а):если в ВМТ первого цилиндра то все клапана должны быть закрыты т.е. кулачки в верхнем положении.
Это теоретически, и когда все настроено - то примерно так должно быть. А когда выполняется замена ремня, ремонт (сборка двигателя) - прийдется вручную проворачивать распредвалы , и даже если в первом цилиндре клапана закрыты, то в 4м будут открыты оба по чуть - чуть, и проворачивание распредвалов на небольшой угол может поднять (открыть) клапан до максимального подьема, и он упрется в поршень. Вот это я имел в виду.
А шкивок действительно у тебя несколько другой :(
Chevrolet Volt
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 2 месяца

#20 Сообщение naginson »

дак это всё понятно. просто не можем разобраться с метками. может из-за того что машина переходная 1997-1998 поэтому блок с одного мотора а голова с непонятно с какого. поэтому вот и такая штука.
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Ответить