Страница 2 из 3
Добавлено: 10 июл 2010 15:47
RoadRunner
да и нужно то всего новую прокладку головки купить... ну маслосъемные колпачки уж сразу... болты можно на худой конец и страрые оставить... но лучше тож новые...
Добавлено: 10 июл 2010 15:53
Oleg_PL
Наверное космоса и нет. Но это потянет за собой еще кучу всего. Не готов я пока. Да и лето - машинка нужна.
А если я еще и голову сниму, то....
Промою пока сквозь отвертия(куда достану), потом соберу все в кучу, промою Wins -ом. Поменяю масла, фильтра, свечи, провода. Поезжу чуток, посмотрю на поведение машинки, как дело с расходом масла обстоит. Вот потом возможно и прийдется снимать голову и т.д.
Я на этой машинке всего 500 км, проехал.
Добавлено: 10 июл 2010 15:56
Богдан CX
Oleg_PL писал(а):Mi16, Break
только прочитал... ГУРУ! А такое было?
Был же просто 4х4.
Добавлено: 10 июл 2010 16:04
RoadRunner
Богдан CX
на ютубе засветился вагон красный 16 вальве...
Добавлено спустя 49 секунд:
но лично я в каталогах такого не видел...
Добавлено: 10 июл 2010 16:06
Oleg_PL
Да... кстати. По винсу бьется как -
======================
Тип:
BX 16 GTi
BX 19 GTi 16V
======================
Но вот я в подписи хоть и написал что это двигатель Mi16, но уверенности нет. Мозги Мотроник 4.1, двигатель XU9J4(это я так решил
).
По каким критериям, можно точно установить модель двигателя?
Табличку на движке пока не нашел...
Добавлено: 10 июл 2010 16:11
RoadRunner
Oleg_PL
а точно 16 клапанов?
Добавлено: 10 июл 2010 16:24
Богдан CX
RoadRunner писал(а):но лично я в каталогах такого не видел...
да и я такого чуда инженерной мысли не помню.
RoadRunner писал(а):а точно 16 клапанов?
+1
Добавлено: 10 июл 2010 16:28
Oleg_PL
Ну давайте, решим что надпись на крышке движка- фикция. И посчитаем количество клапанов которые видно сквозь впускные отверстия. В каждом отверстии по 2 клапана. Четыре отверстия, итого 8 клапанов на впуск. Выпускной коллектор пока снимать не буду, но думаю что там тоже не по одному клапану.
Добавлено: 10 июл 2010 16:31
Богдан CX
Oleg_PL писал(а):Ну давайте, решим что надпись на крышке движка- фикция.
ну так ты ж таких подробностей не указываешь, что нам думать?!
ну 16, хорошо. Но вопрос того, что это Mi-16 я б пока подвешенным оставил. А таблички двигателя, что нет, чтоб его индентифицировтаь?
Добавлено: 10 июл 2010 16:33
Oleg_PL
Табличку не нашел.
И дырок от заклепок тоже.
Но это еще не все.... В техпаспорте вместо номера движка стоит :
V=1998 cub.cm.
Как бы этот двигатель поточнее индентифицировать?
Добавлено: 10 июл 2010 16:44
Mac535
Народ - хорош пургу гнать - это 100% Мишка 1,9 !!!!!! алюминиевый блок с гильзами !!!!! на 2-х литровом Ми16 - блок из чугуна и на голове нет выхода распредвала со шкивом на гидронасос !!!!!!
а вот о том что были Бряки с Ми16 - я слышал часто от приезжих из-за бугра - но ниразу сам не видел.......а тут - вот и он ))))))) и точно на мотроника с трамблёром....тока помоему 3.1 ..........
Добавлено: 10 июл 2010 16:46
Богдан CX
Mac535 писал(а):а вот о том что были Бряки с Ми16 - я слышал часто от приезжих из-за бугра
ну дык в каталогах таких не значилось. Вот в чем вопрос
Хозяин этого агрегата! Давай фотки его, бум смотреть что за зверь. Может и вправду такое на тихую выпускалось малой серией.
Добавлено: 10 июл 2010 16:47
Mac535
если с машиной недавно - то сам голову не снимай - там потом ремень ГРМ поставить правильно - ой как не просто )))))))) фазы хер выставишь...........найди кого нить кто такие моторы делал......могу тока в киеве порекомендовать спортсменов.......они их часто перебирают.......а вот нагар нана снимать тока с мылесосом........ато отковыряешь кусок окаменелости - не вытащиш.......попадёт между клапаном и поршнем и привет.........эти моторы к таким вещам ой как трепитно относятся.........я те многое по ним могу разсказать )))))))не один перебрал )))))
Добавлено: 10 июл 2010 16:55
RoadRunner
гы, и вправду 16!
афигеть... сумасшедший фургон...
Добавлено: 10 июл 2010 17:09
Oleg_PL
Мотроник диагност, определяет мозги как 0261200119. А это MOTRONIC ML4.1.
На счет ремня... Я его как раз заказал вместе с роликом, планировал на следующей неделе сам менять.
А мылесос - это что?
У себя в городе, я никого по таким движкам не нашел.
По фоткам, вот такое подкапотное мне досталось:
Вот такой приборный щиток:
Вот фотка аппарата(это он еще у предыдущего хозяина):
Аппаратик немного запущен. Из пяти сфер жива только аккамуляторная. Тормозной шипит. (сферки новые заказал)
Машинку пригнал из Киева, может кто нить ее историю знает?
З.С. Да... Еще у меня ABS заявлен. А как узнать - есть он или нет?