Страница 3 из 3

Добавлено: 10 июл 2010 17:47
RoadRunner
Oleg_PL

зубья на внешних шрусах вроде должны быть...

Добавлено: 10 июл 2010 18:51
Богдан CX
RoadRunner писал(а):зубья на внешних шрусах вроде должны быть...
там к кроме тормозного еще должен быть блок ABS Bosch с подходящими к нему трубками высокого давления.

Добавлено: 10 июл 2010 19:01
Mac535
мылесос - пылесос ))))) очепятался.......вот как раз в киеве то и могу подсказать...........

по АВС - я егошних трубок невижу.......сфоткай левый брызговик.......около акумулятора.........но помоему его нет.....т.к. где обычно на машинах с АБС идут трубки на моторном щите - у тебя пусто.............и всегда следи за натяжкой ремня насоса гидравлики......если перетянеш - то в момент отсечки при малейшем клине насоса - порвёт грм !!!!!!!!! ну а дальше ((((((

мотор очень хороший!!!!!! пулялка еще та !!!!!!!! этакий " спорт бряк "

)))))да и состояние еще хорошее.....ты моего не видел в каком состоянии брал ))))))

в Киеве контакты скину на днях.......лучше самому на этом моторе грм не трогать.......как бы просто в книжке не описывалось........можешь тут на форуме у Константина поспрашивать......я например фазы раза с 5-го поймал только......

Добавлено: 10 июл 2010 21:13
Ruslan-UA
Олег!
Если ты снимешь голову, соберешь, во общем, сделаешь все как надо, я к тебе с ящиком коньяка приеду! :wink:
Когда у меня будут проблемы... Или они уже есть... а я не знаю :-D

Добавлено: 10 июл 2010 21:30
Vlas
Ruslan-UA
Mac535
что там сложного то?

Добавлено: 11 июл 2010 12:13
Oleg_PL
О... Сколько полезной инфы. Спасибо мужики!
Нашел таки табличку...Кто ж знал что она под таким слоем грязи прячется.:-) На табличке- D6C. Номера двигателя рядом нет. :-\
В общем вчера обработал впускные клапана, очистителем инжектора, и аккуратно тряпкой все промыл с минимальным количеством жидкости. Нагар который на самих клапанах у седел не трогал( а так хотелось сошкрябать его чем нить. :-)) Промыл форсунки. Привинтил впускной коллектор, узел ДЗ.
Не заводил еще - прокладка сохнет.
Сегодня сначала покручу немного стартером, а уж потом попробую завести. Я все это затеял, из за борьбы с холостыми оборотами. Зато теперь знаю как устроена впускная система на Мишке. :-D
Судя по всему, действительно системка ABS - отсутсвует. :-(
О ней напоминает только шильдик на задней двери, и болтающаяся трубка в районе аккума.
Mac535, спасибо за дельное замечание по поводу натяжки ремня на насос. Я ведь пощупал пальчиками ремень, и решил что он натянут хреново, и планировал подтянуть в ближайшем времени.:shock: А насос высокого давления у меня стоит неродной, а от дизеля. И очень меня трубка высокого давления напрягает - паяная в нескольких местах, и проходит очень близко возле выпускного коллектора. Планирую, поставить восстановленный насос от бензинки и новую трубку.
Ruslan-UA, пока башку снимать не буду. Вот на счет ремня ГРМ, еще не определился. :-)

Добавлено: 11 июл 2010 13:17
Странник
Какие вы тут ужасти покзываете и обсуждаете :shock: :-D

Добавлено: 12 июл 2010 11:19
Oleg_PL
В общем, собрал я все это хозяйство в кучу. Завелась машинка и вроде все норм (немного подымела белым дымком, видно очиститель инжектора выгорал) . За исключением той проблемки ради чего я все это затеял - отсутсвия холостых на холодном двигателе. :(
З.С. правда комп наконец отдал код ошибки - 65. Буду рыть дальше.

Добавлено: 12 июл 2010 13:04
Mac535
на Ми 16 насос стоит как на Дизеле как раз......у родного варианта - выход трубки под 90 градусов, а у бензинок - он перпендикулярно оси.........так что не спеши менять )))))))) еще кроме дизеля такой насос ставился на ЗМ 3 литра помоему.......

Добавлено: 13 июл 2010 10:56
Sounding
zeddd писал(а):если всё снято , то почему не почистить механически ? потом купить пасты , притереть клапана и всё...
+1. Делал так в свое время на Пасцате - по-чесному снимал головку (в сборе с коллекторами) и нагар на выпускных счищал механически шабером и железной щеткой-вертушкой, зажатой в дрели. Пытаться отмочиь такой панцирь химией - просто смешно. После очистки притирал вручную. Результат реально порадовал.