Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидравлика С5-2 vs Xantia

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Гидравлика С5-2 vs Xantia

#1 Сообщение ИС-Xantia » 02 июн 2010 20:06

В связи с намеченной покупкой С5-2, 2 л., МКПП, 2007 г.в. усиленно вгрызаюсь в будущую матчасть и прежде всего в гидравлику.

В общем, пока понял одно: ГА-3 (4 сферы), по сути, является ГП с антипросадкой, но с электрическим насосом, запирающими электроклапанами мостов, электронными корректорами, и, как следствие, с возможностью оперативного изменения клиренса, зависящего от дороги, скорости и манеры водятла. На руль отдельный гидронасос. Тормоза обычные, на тормозухе. Куча комфорта: 2х клима, парктроник, комп и др., все электро, кроме кресел.

Много узлов от Ксюхи - рулевые, шаровые и т.д. Даже трубки гидравлики к стоечным сферам (а других и нет - все внутри единого блока) того же диаметра 3,5 мм. Сферы существуют и в т.ч. бельгийский КОМФОРТ, по вполне гуманным ценам.

Цены в Екзисте на некоторые запчасти С5-го даже ниже Ксюхи - цилиндры подвески, верхние опоры, задний торм. диск (отдельно от подшипника) и др. Расходники соизмеримы, кроме двойной цены на LDS. Стекла, фары - цены явно завышены.

Беда одна - отказ любого датчика в гараже не определишь - все общение по CAN-шине, диагностика - только через Лексию или что там.

Но ничего - прорвемся!
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

#2 Сообщение PyxisNavigator » 02 июн 2010 20:45

Заточена под управляемость, поэтому не стоит ожидать той мягкости и плавности хода.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#3 Сообщение ИС-Xantia » 02 июн 2010 20:58

Ну, там, скажем, передние сферы на 57 бар против моих 70, да и литраж новых сферы меньше - меньше мягкости. База, практически, равна а масса у С5 больше. В итоге мягкость и плавность хода должна быть соизмерима. Когда катался не заметил существенных различий, хотя на Ксю у меня исправные сферы комфорт.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: 15 авг 2006 07:42
Откуда: Москва, коньково
Контактная информация:

#4 Сообщение Vlas » 02 июн 2010 21:02

ИС-Xantia
LDS в отличии от LHM не надо покупать 20л канистрами :-D
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#5 Сообщение ИС-Xantia » 02 июн 2010 21:32

Пробежался по руководству по ремонту - ремонт ходовой, рулевой, тормозов ничем не отличается от Ксантии, и те же болячки с сайлентблоками, подшипниками рычагов и пр.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#6 Сообщение platon » 02 июн 2010 22:39

ИС-Xantia писал(а):же болячки с сайлентблоками, подшипниками рычагов и пр.

даже и не знаю, "плюс" это или "минус"... :unknown:
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщений: 1908
Зарегистрирован: 13 фев 2008 01:29
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

#7 Сообщение negrim » 02 июн 2010 22:42

PyxisNavigator писал(а):Заточена под управляемость, поэтому не стоит ожидать той мягкости и плавности хода


Там управляемость такаяже как и у ксантии(ГА).

А вот мотор 2 литра овощной совсем((
Xantia TurboC.T.-sold
Haval F7

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3674
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

#8 Сообщение os » 02 июн 2010 23:36

на С5 все гораздо проще устроено. но лексию , хотя бы китайскую за 200 баков прикупить все же рекомендую. окупится. экономия на диагностике в сервисах существенная.
есть некоторые моменты , которые без сервисменов сделать почти нереально, но их немного.
в целом не думаю что С5 будет по жесткости сильно отличаться от ксюхи.вот от ХМ или СХ да, причем существенно. от ксю... спорно.
гидравлика компьютеризирована, а электроника достаточно надежная. так что вариантов типа угадать , как про связки вокруг тормозного на старых просто нет. либо работает, либо нет. лексией клапана можно вручную щелкать и смотреть результат.
вообщем с гидравликой пока проблема основная как я слышал, а терь и сам прошел , это моторчик насоса. проблема начинается от подтекания бачка или шлангов.
ИС-Xantia писал(а):C5-2. В общем, пока понял одно: ГА-3 (4 сферы), по сути, является ГП с антипросадкой

угу. ГА3+ намного интереснее все-таки :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2009 11:31
Откуда: Петроград

#9 Сообщение Эйно » 03 июн 2010 08:32

При наличии денег вариант вполне достойный, главное что-бы машина не была битая. Плавность хода вполне соизмерима с Ксантией, дорожный просвет регулируется кнопочкой ( быстро ) , главный плюс ВЫСОКАЯ безопастность( в базе 9 подушек ) и куча места в салоне.

P.S. Ишите машину с поворотными фарами их не прокупают для организаций, а значит они меньше ушатанные. На 2-х литровом есть щетка на заднем стекле, а на 1.8 нет. Почему ?
CiTROЁN С5 II 2006 1.8

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#10 Сообщение platon » 03 июн 2010 08:37

Эйно писал(а):На 2-х литровом есть щетка на заднем стекле, а на 1.8 нет. Почему ?

имхо, "бюджетный" вариант. так же как и на 1.8 нет ГА (если ничего не путаю)
И ещё чтобы боковые стёлка били "триплекс"
:good:
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#11 Сообщение ИС-Xantia » 03 июн 2010 09:02

В С5-2 (с 2004г) ставили ГА3+ только на 3,0 л. На С5-1 - не только.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#12 Сообщение ИС-Xantia » 04 июн 2010 15:06

os писал(а):но лексию , хотя бы китайскую за 200 баков прикупить все же рекомендую.
Где ее искать?
Слышал, что можно еще по миганию светодиодика считать коды. Куда рыть?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщений: 1908
Зарегистрирован: 13 фев 2008 01:29
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

#13 Сообщение negrim » 04 июн 2010 15:16

ИС-Xantia писал(а):Где ее искать?


Хотя бы тут http://global.ebay.com/search?Query=Citroen+lexia&Region=0&SortBy=1&PageNumber=1
Xantia TurboC.T.-sold
Haval F7

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#14 Сообщение Sounding » 04 июн 2010 15:26

ИС-Xantia писал(а):Слышал, что можно еще по миганию светодиодика считать коды
На С5? Вряд ли...это для пещерных мозгов
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#15 Сообщение ИС-Xantia » 06 июн 2010 07:00

Ну, в общем, свершилось (см. подпись).
Впечатления по сравнению с Ксю: тише, комфортнее, шустрее, вольготнее в салоне, багажник огромный.
Обзор хуже (зеркала маленькие), габаритов еще более не видно, руль и педаль сцепления заметно легче.
Устойчивость на дороге мне показалась похуже, чем на Ксю. Последняя идет по дороге как утюг и пофиг боковые уклоны. А здесь небольшой уклон - и чуть ведет в сторону уклона. Повороты проходит как-то не так, немного непредсказуемо, руль неадекватный. При выборе смотрел несколько машин и все они в этом одинаковы, все на штатной резине Мишлен.
Привыкаю к зажигалке - несколько раз глохнул при трогании на подъеме.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость