Страница 1 из 3

Мыть или не мыть впускные клапана?

Добавлено: 10 июл 2010 11:43
Oleg_PL
Приветствую господа.
В общем с большим трудом, при помощи молотка отвинтил болты крепящие впускной коллектор. Сквозь отверстия в корпусе двигателя глянул на впускные клапана... А там все темно-коричневое, и местами слой грязи (нагар?) до 1 мм, прямо на клапанах.
Изображение

В общем мучаюсь — залить может все очистителем инжектора, и вымыть?. Но обязательно часть этого очистителя попадет в цилиндры. Или не заморачиватся и оставить как есть?

Добавлено: 10 июл 2010 12:54
RoadRunner
Oleg_PL

если клапана притрешь и почистишь, будет ездить резвее. Но можно и так до переборки гонять. дело твоё... :)

Добавлено: 10 июл 2010 13:05
Vlas
впускные обычно более чистые чем выпускные :P

Добавлено: 10 июл 2010 13:11
Богдан CX
RoadRunner писал(а):Но можно и так до переборки гонять. дело твоё...

если так гонять, то можно заработать прогар не только на клапане, но и на седлах. я б не рекоммендовал так эксперементировать.

Там голову снять не самая головная боль - я б почистил бы вручную, т.к. во всякую химию и прочую подобную дрянь слабо верю.

Добавлено: 10 июл 2010 13:20
RoadRunner
Богдан CX

не, спору нет. Я бы тоже бошку сразу сдернул... нуегонафиг, да и жрет такое двигло поди как слон...

Vlas

вот это реальный трэш... :shock:

Добавлено: 10 июл 2010 13:21
Богдан CX
RoadRunner писал(а):вот это реальный трэш...

жаль я не сфоткал клапан в 9-ке своей. Когда он бракованный стал как старый опенок, весь в трещинах и развернувшийся.

А вообще после чистки клапанов таких- авто реально поедет, т.к. компрессии там навряд много.

Добавлено: 10 июл 2010 13:23
RoadRunner
Богдан CX

когда мы на своём белом перебрали мотор и клапана притерли так, что при закрытии аж чпокает звонко, свеженький мотор незамедлительно разорвал в клочья старый автомат... :-D

Добавлено: 10 июл 2010 13:34
Богдан CX
ну у меня такого же рода была проблемма с тем, что как-то турбовый СХ "не ехал", оказалось, что 3-я форсунка просто не работала практически, то есть в разгоне я ехал на трех цилиндрах. Теперь износилось сцепление :-D

Добавлено: 10 июл 2010 13:44
Oleg_PL
Весь впускной тракт, отмыл основательно. Промыл инжектора, блок заслонок перебрал.
Голову снимать стремно. :o Нет у меня пока такого опыта. Сегодня, залью клапана через отверстия жидкостью для чистки инжектора, отмою все тряпками по возможности. Если и попадет химия в масло, то все равно планирую масло на днях менять.

Вот что хотел спросить - такая грязь на клапанах, это нормально?

Добавлено: 10 июл 2010 13:49
RoadRunner
Oleg_PL

купи промывку Wins для камеры сгорания. Подсоедини к вакуумной трубке на впускном коллекторе, второй конец в банку опускаешь и пускай молотит. идеально вряд ли уже отмоет, но будет гораздо лучше... :)

Добавлено: 10 июл 2010 13:54
Oleg_PL
Если второй конец трубки в банку - то двигатель будет посасывать промывку как через соломинку? Но ведь жидкость врядли попадет во все цилиндры. Хотя если взять какую нить аэрозоль для очистки и впрыскивать ее, через эту трубку, то должно быть вообще хорошо.
Только не пропалит ли там что нить? :shock:

Добавлено: 10 июл 2010 14:00
RoadRunner
попадет всё куда нужно. ниче не пропалит. когда будет банку досасывать уже, прогазовывай, чтоб повыгорало всё. будет гарь валить, белый дым густой. ГАЗУЙ!!! :-D

Добавлено: 10 июл 2010 14:06
Oleg_PL
Спасибо! Бум пробовать. :-)

Добавлено: 10 июл 2010 14:19
zeddd
я тож против всяких промывок , тем паче если всё снято , то почему не почистить механически ? потом купить пасты , притереть клапана и всё...

Добавлено: 10 июл 2010 14:26
Богдан CX
да и нет там космоса в снятии головы. если уже и так ты снял впрыск весь с двигла.