Страница 1 из 2

Промывка ТНВД

Добавлено: 10 июл 2010 20:12
Finn
Если промыть ТНВД (Bosh) с форсунками жидкостью для раскоксовки, ему кирдык не настанет? :oops:

Добавлено: 10 июл 2010 20:14
balzam
не мешай машине работать.

Re: ТНВД

Добавлено: 10 июл 2010 21:55
tuningsa71
[quote="Finn";p="165579"]если промыть ТНВД(Bosh) с форсунками жидкостью для раскоксовки-ему кирдык не настанет??? :oops:[/quote]

А какая причина ? почему решил промывать ?
дым какой из трубы валит ?

Re: ТНВД

Добавлено: 11 июл 2010 00:18
хитрый ХМ
[quote="Finn";p="165579"]если промыть ТНВД(Bosh) с форсунками жидкостью для раскоксовки-ему кирдык не настанет??? :oops:[/quote]однако...я бы так не делал.чем накормил-то?

Добавлено: 11 июл 2010 01:11
Finn
tuningsa
ент продолжение темы раскоксовки,просто многовато черного дыма при ускорении(меня сзади не видно от дымзавесы)как я понимаю-форсунки льють(при оборотах около 3000)...потому возник вопрос-а не почистить ли распылители таким образом-снять шланг от фильтра,слить с него соляру и шприцем залить 50-70 гр.чудо-жидкости- Redex, так как в это время свечи будут вывернуты,а в горшки залита та-же жидкость,то при продувке перед пуском,хотел провести вышеописанную операцию :oops:

Добавлено: 11 июл 2010 11:52
PyxisNavigator
Finn
Есть специальный Винс для топливной системы. Там рекомендуют использовать прибор, но я делал сам. Открываешь банку, опускаешь туда подающий шланг и обратку с ТНВД, заводишь машину и гоняешь ее на холостом ходу минут 10 или 15. На банке найдешь инструкцию.

Добавлено: 11 июл 2010 15:17
tuningsa71
[quote="Finn";p="165617"]tuningsa
ент продолжение темы раскоксовки,просто многовато черного дыма при ускорении(меня сзади не видно от дымзавесы)как я понимаю-форсунки льють(при оборотах около 3000)...потому возник вопрос-а не почистить ли распылители таким образом-снять шланг от фильтра,слить с него соляру и шприцем залить 50-70 гр.чудо-жидкости- Redex, так как в это время свечи будут вывернуты,а в горшки залита та-же жидкость,то при продувке перед пуском,хотел провести вышеописанную операцию :oops:[/quote]


***********

так убавь количество топлива винтом(красной стрелкой указано) против часовой стрелки крути.
по часовой добавить.
надо ослабить гайку на 13 и плоской отверткой по чуть чуть убавлять, контрить гайкой и пробный заезд делать.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сначала пометить как всё было изначально.
убавлять совсем понемногу

Добавлено: 12 июл 2010 17:14
Finn
tuningsa
спасибо! в ледующий раз так и сделаю,а сейчас-проблема снята,Редекс,который Димка дал,реально помог-дымности нет,тянет заметно лучше!!! :-D

Добавлено: 12 июл 2010 19:51
Кондрат
Винт цикловой подачи, лучше не трогать не знаючи принципа работы ТНВД :x

Добавлено: 29 июл 2010 14:52
vadzim
У меня захандрил ТНВД (Bosch) на 1.9ТД Ксантия 1996 г.в. с кондеем. Когда нагревается (примерно через 20-30 км по трассе) - машина глохнет, поливаешь насос водой - машина едет следующие 30 км. Решил снять насос и отдать его в мастерскую (ехать своим ходом туда далеко - 260 км). Как обычно работа застопорилась на последнем этапе - осталось открутить одну гайку - нижнюю гайку крепления насоса к двигателю, но не могу к ней подобраться. Кто-нибудь сам снимал ТНВД на такой машине? Может придется еще и гидронасос снимать? Или какой ключ специальный сделать?

Добавлено: 29 июл 2010 15:18
Panurg
Ключ называется стартерный. Выглядит, как накидной ключ, согнутый в плоскости, перпендикулярной оси гаек в виде, условно, буквы "С"

Добавлено: 29 июл 2010 15:33
anree ms1
Finn писал(а):спасибо! в ледующий раз так и сделаю,а сейчас-проблема снята,Редекс,который Димка дал,реально помог-дымности нет,тянет заметно лучше!!!
А как применял - как описано ранее?

"снять шланг от фильтра,слить с него соляру и шприцем залить 50-70 гр.чудо-жидкости- Redex, так как в это время свечи будут вывернуты,а в горшки залита та-же жидкость,то при продувке перед пуском,хотел провести вышеописанную операцию "

Добавлено: 30 июл 2010 10:08
anree ms1
Нашел вот такую статью про очистители дизелей.
Статья конечно заказная, но интересно.
http://www.redex.ru/articles_08.htm

Добавлено: 18 авг 2010 19:20
vadzim
Сегодня снял наконец насос. Кто-нибудь сам перебирал ТНВД или в гаражных условиях это бесполезно и восстановить работоспособность можно только в условиях специализированного сервиса? Насос перестает работать после прогрева, холодный работает нормально.
Насос Bosch:
0 460 494 382
R 601-1
XUD BP 02
(015) 663
072729
Может кто кинет ссылку на устройство этого насоса?

Добавлено: 18 авг 2010 19:37
Mikee
http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm
дальше - "библиотека" - "двигатель" - "описание ТНВД"