Страница 1 из 1

Прокачка гидравлической системы, ситроен ХМ

Добавлено: 10 июл 2010 20:49
Морозко77
СИТРОЕН ХМ 3 литра V6,167 лошадей.Добрый день,дгуги подскажите,что делать,помененял хомуты на трубках(шлангах) которые идут к КОМПЕНСАЦИОННОМУ резервуару,всего пять хомутов,после установки трубок и затяжки завел,но Ситроен не поднимается,компьютер пишет ,осторожно тормозная система не имеет давления,ЧТО ДЕЛАТЬ,как прокачать систему?

Добавлено: 10 июл 2010 21:09
balzam
завести и курить мин 40.сам прокачается.

Добавлено: 10 июл 2010 22:15
dyusha
писалось тут...
один из способов - дуть в бачок.
если не ошибаюсь...

Добавлено: 10 июл 2010 22:42
lёha))
Мне помогало именно целование с бачком (дул туда) и всё получалось!!! :)

Добавлено: 10 июл 2010 23:24
Полумиг
Морозко77
Самый верный способ - открутить трубку ВД от насоса. Сразу закачает! А от целования с бачком голова кружится! :-D

Добавлено: 11 июл 2010 00:03
NoID XMV6
Морозко77
Рассказываю...
0. Протри шланг на пробке бачка ЛХМ чистой ветошью! Промой пробку!
1. Заполняешь насос LHM. Сейчас он у тебя пустой, т.к. всю жижу чьл была в корпусе израсходовал, а новую из бачка затянуть не смог.
Для заполнения - сдергиваещь шланг с бачка, вставляешь в него воронку и люешь жижу, до тех пор, пока льется и булькает. Внимательно смомтри, чтоб шланг был расположен таким образом, чтоб не создавались воздушные пробки. Шатный шланг имеет несколько изгибов и достаточно жесткий. Не сломай его!
2. После того как пузыьки вышли, желательно, чтобы напарник покрутил мотор без завода, а ты одновременно доливал в шланг ЛХМ. Убедись, что насос начал кочать.
3. Вытаскивай воронку из шланга, затыкай его пальцем, как можно ближе подноси к штуцеру на бачке, шланг побки в рот, и не сильно дуй в него. Как из штуцера польется ЛХМ - сразу накидывай на него шланг. Затягивай хомут и заводись! Для пущей помощи, можно одновременно с заводом дуть в шланг пробки.

При должной сноровки - эта процедура занимает не более 5 минут.

balzam
Ну не советуй ерунду! Если насос не начал качать - можно хоть пол-дня его крутить. Толку не будет. Будет только хуже.

Добавлено: 11 июл 2010 00:30
balzam
NoID XMV6
Я ЛИЧНО ЖДАЛ 40 МИН.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

мож у тя не правельно.ремонтировал трубку от бочка к насосу.завл и шо пить пиво.через 40 мин поднялась.

Добавлено: 11 июл 2010 12:45
Морозко77
Огромное спасибо други!!!Поработал СИТРОЕН минут 30 и стал подниматься)))).Еще раз всем спасибо))).

Добавлено: 11 июл 2010 13:24
Netman_avs
2-3 минуты подуть в бачок и все закачивается! :wink:

Добавлено: 11 июл 2010 13:35
NoID XMV6
Морозко77
30 минут твой насос тупо крутился без смазки (на остатках) и пытался сделать разряжение во впускном шланге, по капельке выталкивая воздух из себя в систему.
Конструкция воздушного насоса сильно отличается от жидкостного.

Netman_avs
Некоторые отъявленные ситроводы в бачек компрессором дуют!
Кстати не забудьте, что в бачек обатки идут, от чрезмерного усердствия обратку может где ни будь сорвать!

Добавлено: 11 июл 2010 16:54
Kirka128
А я делал это все в одиночку... Снял подающий шланг с насоса... Дую в бачек, как почувствую пальцем что жижа пошла, натягиваю обратно на насос... И все... Потом уже я начал в трубку в крышке дуть... Дольше хомут откручивать... А без жижи, как и сказал NoID XMV6, плохо насосу работать... Теоретически подношенный насос может вообще никогда не закачать жидкость... Воздух внутри он сжимает-разжимает-сжимает-разжимает... А клапан открыть и не может, что бы воздух в систему дальше пустить... С жидкостью совсем другое дело... Тут не давно была тема о том как без жижи ехать в экстренных ситуациях... А тут добровольно на сухую пол часа...) Но все равно рад что поднялся...)