ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Люк на ХМ
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2015 10:15 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5962
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
4ao-kakao писал(а):
Если я достану эти пружинные тросы смогу ли я нормально их уложить назад?

Да они нормально назад укладываются. Придется немного повозиться, что-бы положения поймать (если люк электрический).
А так на всех деталях, которые двигаются - есть метки контрольные для правильной сборки.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк на ХМ
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2015 10:18 am 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3214
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
AS2
Спасибо большое!

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк на ХМ
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2015 12:02 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 8:55 pm
Сообщений: 524
Откуда: РБ, Минск
На хм-х с люком крыша как-то усиливалась? Или просто корыто вклеивалось?

_________________
Xm


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк на ХМ
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2015 11:02 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5749
Врядли.
Корыто не приклеено, а прикручено к силовому каркасу кузова по периметру крыши


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 6:24 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Срочно прошу инфу кто в курсе дела. Погода неплохая, впереди несколько выходных подряд. Хочу профилактить люк.
Люк работает, открывается и закрывается, но авто с большим пробегом и пора сделать ревизию люку. ХМ, Бреик, дорестайл. Что посоветуете? Как открыть доступ к тросам и вынуть их, что и где проконтролировать, прочистить , промыть. Как не сбить регулировку концевиков и так далее.
AS2 писал(а):
У ХМ-а к тросам и всем механизмам можно подобраться без снятия потолка!!!
Это так..
Если люк не закрывается - надо в салоне разобрать плафон с кнопками управления люком. Открутить мотор с редуктором и закрыть руками.
(там все понятно!) Главное постараться мотор не трогать, там контакты, по которым определяется его положение. их надо не сбить... а-то потом сам откроется.. :)

А так по большому счету надо сделать ревизию и заменить смазку приводных тросов...
СПАСИБО КОНСТРУКТОРАМ ЗА ТАКОЕ РЕШЕНИЕ!!! - ПОТОЛОК разбирать не надо!!!

ps почитай в гараже, или библиотеке. Я там писал про ремонт люка.

Эту инфу не нашел ни в гараже ни в домашней академии.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк на ХМ
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 7:06 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5962
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Amator
У меня уже более 10 лет ХМ без люка.
Там была моя заметка про замену тросов.
Если нет... Попробую завтра у себя поискать, но вероятность мала. У меня лет 5 назад диск накрывался и я сам инфу по крохам восстанавливал.

А так по памяти...
Из салона снять окантовку люка.
Затем отвратить винты крепления люка (стекляшки) и снять его.
Далее все видно снаружи.
Если снять моторчик, как описано выше, то тросы привода руками легко перемещаются и вынимаются.
(Больше не скажу, не помню)
Ну и собирать, как написано выше. Собрать, закрыть руками, чтобы тросы на места встали. А затем мотор установить.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк на ХМ
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 8:06 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
AS2
Спасибо :prv00:
Slavianin вроде снимал люк, или ошибаюсь?

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк на ХМ
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 7:16 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5749
И не раз...
Если в люк раньше не лазали шаловливые ручонки и при сборке не перепутали винтики, то, действительно, достаточно снять стекло люка и открутить крышки, закрывающие тросы. Алексей все правильно описал.
Снимать полностью, конечно, хорошо, но геморно. В сарае, подозреваю, с этим ещё сложнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк на ХМ
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 7:44 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Slavianin
:prv00: спасибо
сидел ждал как чувствовал, сейчас выхожу в гараж.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
AS2
Slavianin
Спасибо. По результату отпишусь. Это если интересно.
Ещё планирую прочистить передние дренажи.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк на ХМ
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 4:16 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Перед снятием стекла люка решил максимально сдвинуть назад на открытие. Сдвинул назад начал рассматривать деталировку. Доступны к снятию короткие фрагменты слева/справа по центру. Взяв ключик на 7 открутил по три болтика с каждой стороны. Открутились легко, незатянуты до скрипа. Вынул крышечки, под ними сразу доступен трос. В густой черной смазке. Добавил масла моторного полусинтетики по 3 кубика шприцом на каждую сторону. Собрал всё обратно. Вытер пыль и грязь. Овальный спойлер спереди немного корродирует под краской. Он алюминиевый покрашеный чёрной матовой краской. Вынуть без снятия люка невозможно. Освежить его окрас неудастся пока. Раз десять открыл/закрыл люк. Показалось стало лучше, но это субъективно. Реальнее как и было, но зато свежей смазки добавилось, не будет корродировать. Сливы-дренажи работают и незабиты. Протестил.
ПС Сделал две фото на память)))

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron