ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 8:21 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2463
Откуда: С-Пб
AS2 писал(а):
Я думаю, что при выключении зажигания - все системы автомобиля должны "пытаться" его заглушить. т.е. бензонасос перестать качать, а воздух - перестать поступать...

Иначе из-за калильного зажигания машина еще долго может дергаться...

Леха, все не так. Эт тебе не карбюратор, где топливо само течет!.
При пропадании тока через катушку ротор клапана перекидывается в обратную сторону и открывает стабильную дыру, машина продолжает ехать. Наблюдаются повышенные обороты ХХ, ашипки всяческие, НО ТЕЛО НЕ ОБЕЗДВИЖЕНО!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 9:08 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Вооот. У меня он так и работает. Нет напруги - заслонка открыта. Степень открытости регулируется болтом. Ищу еще один РХХ, для проверки. Но кажется мне дело не в нем. :(

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 5:55 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:25 am
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Oleg_PL
А какая конкретно не исправность? что происходит. на этот датчик приходит сигнал с компа, а комп его берет основываясь, на сигнал положения заслонки, температуру мотора, и если есть сигнал лямбы :)

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 7:11 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 1087
Откуда: Москва
я тоже долго грешил на этот клапан, а дело оказалось в расходомере "лопата" .......до меня его вскрывали и регулировали......мне его на честные показания вывести не удалось....пока не поменял - так и ездил с повышеными холостыми....

_________________
Есть:,Chevrolet Aveo t300,Focus wan 1.6MT,Sandero 1,4 ,Tiida 1.6A,Citroen ТА15 маленький).
Было:Xsara VTS,XM V6,AX14GT,Xsara1,8 16V,205 1.1,BX16Supapes,205GTIMi16,XMY3 2.0 ГА,XMY3 2,1ТД,BX19 4*4,BX15TGE,ВаЗ21053.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 10:19 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:25 am
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Да и еще на расходомер воздуха точно :) :)

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 10:31 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Мой пепелац глохнет на холостых.
Лямды у меня нет.
"Лопату" перетряхнул - уже ковырялась до меня, причем давно. После этого там явно побывала вода - все в белом налете. был оборван резистор замера темпетатуры. Еще у меня комп ругается на резистор СО.
Сегодня разберусь с резистором и если успею - смещу плату относительно ползунков (на новый "трек" перемещу).
Если запустить двигатель с подключенным регулятором РХХ, то очень низкие обороты и постояннго плавают 400-700 в минуту. Насос высокого давления тоже помогает - как только включается, обороты падают. Сдергиваешь клему с регулятора - стабильные 1100.
Если прогреть градусов до 90 и одеть клему на регулятор - все более мение.
До борьбы с подсосом воздуха, заводился без подгазовки(видимо неучтенного воздуха хватало), после перетряхивания впускного тракта -заводится только если вместе с поворотом ключа газануть до 2000 об в минуту.
Не входит в режим комп. :-(
На "синем" датчике температуры на холодном движке около 900 ом, при прогреве ~400 ом. Если его сдернуть - поведение двигателя не меняется.
Прозвоню все датчики на колодку компа. Может отрван еще какой нить.
Кстати, датчиков этих на Mi16 - целая куча. Штук 8. :-?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 4:18 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:25 am
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Мне кажется если бы глючил датчик др заслонки, комп бы воводил мотор на аварийный режим, так как занизить показания не льзя, то есть закрыть уже закрытое. больше похоже на датчик температуры мотора который идет на впрыск, показывает что мотор якобы перегрет, или на расходометр воздуха, показывает что воздуха много и комп закрывает холостой ход а на самом деле воздуха нет, типа так наверно.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Когда я искал у себя холостой ход, были повышенные обороты пытался их убрать, закрывая все что можно, при этом прозванивая клапан на напругу, заметил что если убирал лишний воздух закрывая заслонку, клапан сам открывался, а открывая немного, клапан закрывался, получается что комп сам регулировал обороты.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

При чем показания датчика др заслонки я не менял, приоткрывал вторую, мотор был прогрет, датчик тем новый заведомо исправный, получается что он видел показания расхода воздуха и сам их приводил при помощи хх до нужных

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 5:13 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Займусь серьезно датчиками и их проводкой. Комп явно получает неверную инфу от кого-то.
Да... Нашел РХХ исправный. Сегодня подкину. :)
Lav, и в чем же была проблемка?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 5:57 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:25 am
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Oleg_PL
А так и не нашел :) поменял все датчики, на новые заказывал через екзист, но толку ни какого, как держал 1000 так и держит путем регулировки воздуха визуально по цешки ( вольтажу) настроил что клапан хх почти закрыт минимальный вольтаж, и все так и езжу держит стрелка чуть ниже 1000.

Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:

Так в общем и не понял, пытался убрать воздух, и занизить показания темпер датчика на впрыск, делал более сильный вакум на расходометр, но чуда не получилось, во всех случаях он открывал клапан хх или закрывал, обороты не менялись. получается все зашито в топливных картах, на которые он опирается, были мысли перепрошить мозги, но не нашел где можно это сделать и успокоился, так и езжу :)

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 11:05 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
В общем, подкинул заведомо исправный регулятор ХХ - фиг. Машинка ведет себя точно также(может чуть меньше оборотами играть стала, но все также глохнет после резкого отпускания педальки газа. :(
Опять разобрал "лопату". Сместил платку (от ползунка), на 1мм - вообще не заводится. Скинешь колодку с разьема расходомера воздуха - заводится, но на педаль газа не реагирует.
Видимо сместил платку не в ту сторону. Получается что старые треки какбы отрезают ползунок от дорог. Буду смещать в другую сторону.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор" [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

WladislaW

220

37616

Вс ноя 25, 2012 11:27 pm

Deepcrasher Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сцепление ВХ начало "работать" НАОБОРОТ! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

anree ms1

12

5842

Пн май 02, 2011 9:55 am

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вакуумный регулятор давления топлива XU5JP [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

BlackWarri

3

4210

Пн ноя 19, 2012 11:52 am

BlackWarri Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XM дорест - глючит регулятор жесткости? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

Netman_avs

26

6199

Пн апр 07, 2014 9:44 pm

Foloxik Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме На ЕС9 трубку насос-регулятор куплю. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю

Полумиг

17

1972

Ср ноя 09, 2016 9:56 am

Brontozaurus Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: