Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как должен работать регулятор ХХ

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#16 Сообщение XMTurboCT78 » 13 июл 2010 20:21

AS2 писал(а):Я думаю, что при выключении зажигания - все системы автомобиля должны "пытаться" его заглушить. т.е. бензонасос перестать качать, а воздух - перестать поступать...

Иначе из-за калильного зажигания машина еще долго может дергаться...

Леха, все не так. Эт тебе не карбюратор, где топливо само течет!.
При пропадании тока через катушку ротор клапана перекидывается в обратную сторону и открывает стабильную дыру, машина продолжает ехать. Наблюдаются повышенные обороты ХХ, ашипки всяческие, НО ТЕЛО НЕ ОБЕЗДВИЖЕНО!

Oleg_PL
Любопытный
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 25 апр 2010 15:03
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Контактная информация:

#17 Сообщение Oleg_PL » 13 июл 2010 21:08

Вооот. У меня он так и работает. Нет напруги - заслонка открыта. Степень открытости регулируется болтом. Ищу еще один РХХ, для проверки. Но кажется мне дело не в нем. :(
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.

Аватар пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Контактная информация:

#18 Сообщение Lav » 14 июл 2010 05:55

Oleg_PL
А какая конкретно не исправность? что происходит. на этот датчик приходит сигнал с компа, а комп его берет основываясь, на сигнал положения заслонки, температуру мотора, и если есть сигнал лямбы :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Аватар пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 18 июл 2006 09:06
Откуда: Москва

#19 Сообщение Mac535 » 14 июл 2010 07:11

я тоже долго грешил на этот клапан, а дело оказалось в расходомере "лопата" .......до меня его вскрывали и регулировали......мне его на честные показания вывести не удалось....пока не поменял - так и ездил с повышеными холостыми....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053

Аватар пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Контактная информация:

#20 Сообщение Lav » 14 июл 2010 10:19

Да и еще на расходомер воздуха точно :) :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Oleg_PL
Любопытный
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 25 апр 2010 15:03
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Контактная информация:

#21 Сообщение Oleg_PL » 14 июл 2010 10:31

Мой пепелац глохнет на холостых.
Лямды у меня нет.
"Лопату" перетряхнул - уже ковырялась до меня, причем давно. После этого там явно побывала вода - все в белом налете. был оборван резистор замера темпетатуры. Еще у меня комп ругается на резистор СО.
Сегодня разберусь с резистором и если успею - смещу плату относительно ползунков (на новый "трек" перемещу).
Если запустить двигатель с подключенным регулятором РХХ, то очень низкие обороты и постояннго плавают 400-700 в минуту. Насос высокого давления тоже помогает - как только включается, обороты падают. Сдергиваешь клему с регулятора - стабильные 1100.
Если прогреть градусов до 90 и одеть клему на регулятор - все более мение.
До борьбы с подсосом воздуха, заводился без подгазовки(видимо неучтенного воздуха хватало), после перетряхивания впускного тракта -заводится только если вместе с поворотом ключа газануть до 2000 об в минуту.
Не входит в режим комп. :-(
На "синем" датчике температуры на холодном движке около 900 ом, при прогреве ~400 ом. Если его сдернуть - поведение двигателя не меняется.
Прозвоню все датчики на колодку компа. Может отрван еще какой нить.
Кстати, датчиков этих на Mi16 - целая куча. Штук 8. :-?
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.

Аватар пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Контактная информация:

#22 Сообщение Lav » 14 июл 2010 16:18

Мне кажется если бы глючил датчик др заслонки, комп бы воводил мотор на аварийный режим, так как занизить показания не льзя, то есть закрыть уже закрытое. больше похоже на датчик температуры мотора который идет на впрыск, показывает что мотор якобы перегрет, или на расходометр воздуха, показывает что воздуха много и комп закрывает холостой ход а на самом деле воздуха нет, типа так наверно.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Когда я искал у себя холостой ход, были повышенные обороты пытался их убрать, закрывая все что можно, при этом прозванивая клапан на напругу, заметил что если убирал лишний воздух закрывая заслонку, клапан сам открывался, а открывая немного, клапан закрывался, получается что комп сам регулировал обороты.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

При чем показания датчика др заслонки я не менял, приоткрывал вторую, мотор был прогрет, датчик тем новый заведомо исправный, получается что он видел показания расхода воздуха и сам их приводил при помощи хх до нужных
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Oleg_PL
Любопытный
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 25 апр 2010 15:03
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Контактная информация:

#23 Сообщение Oleg_PL » 14 июл 2010 17:13

Займусь серьезно датчиками и их проводкой. Комп явно получает неверную инфу от кого-то.
Да... Нашел РХХ исправный. Сегодня подкину. :)
Lav, и в чем же была проблемка?
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.

Аватар пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Контактная информация:

#24 Сообщение Lav » 14 июл 2010 17:57

Oleg_PL
А так и не нашел :) поменял все датчики, на новые заказывал через екзист, но толку ни какого, как держал 1000 так и держит путем регулировки воздуха визуально по цешки ( вольтажу) настроил что клапан хх почти закрыт минимальный вольтаж, и все так и езжу держит стрелка чуть ниже 1000.

Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:

Так в общем и не понял, пытался убрать воздух, и занизить показания темпер датчика на впрыск, делал более сильный вакум на расходометр, но чуда не получилось, во всех случаях он открывал клапан хх или закрывал, обороты не менялись. получается все зашито в топливных картах, на которые он опирается, были мысли перепрошить мозги, но не нашел где можно это сделать и успокоился, так и езжу :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Oleg_PL
Любопытный
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 25 апр 2010 15:03
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Контактная информация:

#25 Сообщение Oleg_PL » 15 июл 2010 11:05

В общем, подкинул заведомо исправный регулятор ХХ - фиг. Машинка ведет себя точно также(может чуть меньше оборотами играть стала, но все также глохнет после резкого отпускания педальки газа. :(
Опять разобрал "лопату". Сместил платку (от ползунка), на 1мм - вообще не заводится. Скинешь колодку с разьема расходомера воздуха - заводится, но на педаль газа не реагирует.
Видимо сместил платку не в ту сторону. Получается что старые треки какбы отрезают ползунок от дорог. Буду смещать в другую сторону.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость