Страница 2 из 2

Добавлено: 13 июл 2010 21:21
XMTurboCT78
AS2 писал(а):Я думаю, что при выключении зажигания - все системы автомобиля должны "пытаться" его заглушить. т.е. бензонасос перестать качать, а воздух - перестать поступать...

Иначе из-за калильного зажигания машина еще долго может дергаться...
Леха, все не так. Эт тебе не карбюратор, где топливо само течет!.
При пропадании тока через катушку ротор клапана перекидывается в обратную сторону и открывает стабильную дыру, машина продолжает ехать. Наблюдаются повышенные обороты ХХ, ашипки всяческие, НО ТЕЛО НЕ ОБЕЗДВИЖЕНО!

Добавлено: 13 июл 2010 22:08
Oleg_PL
Вооот. У меня он так и работает. Нет напруги - заслонка открыта. Степень открытости регулируется болтом. Ищу еще один РХХ, для проверки. Но кажется мне дело не в нем. :(

Добавлено: 14 июл 2010 06:55
Lav
Oleg_PL
А какая конкретно не исправность? что происходит. на этот датчик приходит сигнал с компа, а комп его берет основываясь, на сигнал положения заслонки, температуру мотора, и если есть сигнал лямбы :)

Добавлено: 14 июл 2010 08:11
Mac535
я тоже долго грешил на этот клапан, а дело оказалось в расходомере "лопата" .......до меня его вскрывали и регулировали......мне его на честные показания вывести не удалось....пока не поменял - так и ездил с повышеными холостыми....

Добавлено: 14 июл 2010 11:19
Lav
Да и еще на расходомер воздуха точно :) :)

Добавлено: 14 июл 2010 11:31
Oleg_PL
Мой пепелац глохнет на холостых.
Лямды у меня нет.
"Лопату" перетряхнул - уже ковырялась до меня, причем давно. После этого там явно побывала вода - все в белом налете. был оборван резистор замера темпетатуры. Еще у меня комп ругается на резистор СО.
Сегодня разберусь с резистором и если успею - смещу плату относительно ползунков (на новый "трек" перемещу).
Если запустить двигатель с подключенным регулятором РХХ, то очень низкие обороты и постояннго плавают 400-700 в минуту. Насос высокого давления тоже помогает - как только включается, обороты падают. Сдергиваешь клему с регулятора - стабильные 1100.
Если прогреть градусов до 90 и одеть клему на регулятор - все более мение.
До борьбы с подсосом воздуха, заводился без подгазовки(видимо неучтенного воздуха хватало), после перетряхивания впускного тракта -заводится только если вместе с поворотом ключа газануть до 2000 об в минуту.
Не входит в режим комп. :-(
На "синем" датчике температуры на холодном движке около 900 ом, при прогреве ~400 ом. Если его сдернуть - поведение двигателя не меняется.
Прозвоню все датчики на колодку компа. Может отрван еще какой нить.
Кстати, датчиков этих на Mi16 - целая куча. Штук 8. :-?

Добавлено: 14 июл 2010 17:18
Lav
Мне кажется если бы глючил датчик др заслонки, комп бы воводил мотор на аварийный режим, так как занизить показания не льзя, то есть закрыть уже закрытое. больше похоже на датчик температуры мотора который идет на впрыск, показывает что мотор якобы перегрет, или на расходометр воздуха, показывает что воздуха много и комп закрывает холостой ход а на самом деле воздуха нет, типа так наверно.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Когда я искал у себя холостой ход, были повышенные обороты пытался их убрать, закрывая все что можно, при этом прозванивая клапан на напругу, заметил что если убирал лишний воздух закрывая заслонку, клапан сам открывался, а открывая немного, клапан закрывался, получается что комп сам регулировал обороты.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

При чем показания датчика др заслонки я не менял, приоткрывал вторую, мотор был прогрет, датчик тем новый заведомо исправный, получается что он видел показания расхода воздуха и сам их приводил при помощи хх до нужных

Добавлено: 14 июл 2010 18:13
Oleg_PL
Займусь серьезно датчиками и их проводкой. Комп явно получает неверную инфу от кого-то.
Да... Нашел РХХ исправный. Сегодня подкину. :)
Lav, и в чем же была проблемка?

Добавлено: 14 июл 2010 18:57
Lav
Oleg_PL
А так и не нашел :) поменял все датчики, на новые заказывал через екзист, но толку ни какого, как держал 1000 так и держит путем регулировки воздуха визуально по цешки ( вольтажу) настроил что клапан хх почти закрыт минимальный вольтаж, и все так и езжу держит стрелка чуть ниже 1000.

Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:

Так в общем и не понял, пытался убрать воздух, и занизить показания темпер датчика на впрыск, делал более сильный вакум на расходометр, но чуда не получилось, во всех случаях он открывал клапан хх или закрывал, обороты не менялись. получается все зашито в топливных картах, на которые он опирается, были мысли перепрошить мозги, но не нашел где можно это сделать и успокоился, так и езжу :)

Добавлено: 15 июл 2010 12:05
Oleg_PL
В общем, подкинул заведомо исправный регулятор ХХ - фиг. Машинка ведет себя точно также(может чуть меньше оборотами играть стала, но все также глохнет после резкого отпускания педальки газа. :(
Опять разобрал "лопату". Сместил платку (от ползунка), на 1мм - вообще не заводится. Скинешь колодку с разьема расходомера воздуха - заводится, но на педаль газа не реагирует.
Видимо сместил платку не в ту сторону. Получается что старые треки какбы отрезают ползунок от дорог. Буду смещать в другую сторону.