ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

Как должен работать регулятор ХХ
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=11417
Страница 1 из 2

Автор:  Oleg_PL [ Пн июл 12, 2010 2:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Как должен работать регулятор ХХ

В общем совет надь. :)
Спор у меня вышел тут с обществом Пыжеводов.
На счет двигателя Mi16, а точнее его регулятора холостого хода.
У меня он в отключенном состоянии - открыт, а при запуске двигателя комп его импульсами прикрывает. А ребята ездящие на пыжах с таким движком говорят, что у них наоборот - в отключенном состоянии - закрыт.
Статья - http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=17, косвенно подтверждает их мнение. По статье у нас соленоидный тип регулятора, выдержка:Принцип действия очень прост. На соленоид подается напряжение 12 вольт. Он втягивает сердечник, сердечник открывает байпасный канал – подается дополнительный воздух – обороты ХХ возрастают. Напряжение пропадает – сердечник под действием пружины перекрывает байпасный канал – обороты падают.
Господа, кто нить знает как правильно должен этот регулятор ХХ, работать на Mi16?

Автор:  Сергей ВХ19 [ Пн июл 12, 2010 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не скажу, но спрошу: сколько проводов приходит? и что внутри вращается? или движеться?
Если соленоидный, то должно быть два провода....

Автор:  Oleg_PL [ Пн июл 12, 2010 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Только два провода. Заслонка внутри вращается.
По крайней мере в моем регуляторе - стремится к открытию в выключенном состоянии.

Автор:  AS2 [ Пн июл 12, 2010 5:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Oleg_PL писал(а):
По крайней мере в моем регуляторе - стремится к открытию в выключенном состоянии.

Вообще мне ЭТО кажется не правильным... :(
Я думаю, что при выключении зажигания - все системы автомобиля должны "пытаться" его заглушить. т.е. бензонасос перестать качать, а воздух - перестать поступать...

Иначе из-за калильного зажигания машина еще долго может дергаться...

Автор:  Oleg_PL [ Пн июл 12, 2010 5:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Аха... Интересная мысль.
А никто свой регулятор ХХ, не мыл - как там заслонка в выключенном состоянии расположенна?

Автор:  tarascx [ Пн июл 12, 2010 6:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поменяйте РХХ и не мучайтесь.

Автор:  Oleg_PL [ Пн июл 12, 2010 6:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ищу по разборкам :-)

Автор:  NoID XMV6 [ Пн июл 12, 2010 10:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Oleg_PL
я мыл. на моих заслонка крутится. В выключенном состоянии её можно легко повернуть. Первоначально положение не помню.

Автор:  Lav [ Вт июл 13, 2010 5:54 am ]
Заголовок сообщения: 

А на моем нету заслонки, внутри ходит шток и перекрывает дырки, как на девятке, провода тоже два, при снятии фишки закрывается, хотя сам от руки его в двинуть во внутрь не могу, при одевании происходит раза три поднятие оборотов и в норму :)

Автор:  Сергей ВХ19 [ Вт июл 13, 2010 8:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Oleg_PL
Мне думается, что при выключении зажигания неважно положение заслонки. Машина глушиться прекращением подачи топлива на форсунках! + зажигание отключается.
При включении зажигания "мозг" определяет первоначальное положение по температуре двигателя.
И что-то мне подсказывает, что в том описании что ты дал по ссылке, нет этого регулятора: т.е. без пружинок + два провода.
Предположительно мозг выдает импульсы разной полярности+разной скважности (т.е. времени импульсов), чем и определяет положение заслонки.

Автор:  Oleg_PL [ Вт июл 13, 2010 9:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Теоретически - да. А практически? Может я и зря весь впускной тракт перепетрушил?. Обещали сегодня ответ дать по еще одному PXХ. Бум посмотреть.

Автор:  Lav [ Вт июл 13, 2010 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Да кстати когда искал у себя повышенные обороты, прозванивал напругу которая приходит на клапан, на прогревных оборотах 4.5-5 вольт когда прогреется падали до 2.5, газанешь как компенсатор подымает до 3.5 в и плавно снова до 2 :)

Автор:  Oleg_PL [ Вт июл 13, 2010 11:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Ага... Поведение косвенно подтверждает теорию - больше напряжение, больше открыт канал, больше воздуха.

Автор:  Mac535 [ Вт июл 13, 2010 5:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

На Ми16 было 2 вида этих клапанов - с 3-я и с 2-я контактами.......там он такой же как волге 31-й - тоесть выносной.....Павел правильно сказал - там шток вращается - на нём или эксцентрик - или просто заслонка - и этот шток вращается совершенно свободно если нет напряжения........отличаются эти регуляторы только тем - что у одного 3 щётки, у другого 2 и на первый вариант идёт один провод общий - а 2 других отвечают за то- в какую сторону будет его вращать.......на том же регуляторе где всего 2 провода - полярность мозгом меняется - вот и всё.......а в каком он положении при глушении - пофиг......и этот волчёк внутри не медленно вращается - а как бы циклично.........туда - сюда - туда - сюда.........попробуй поставить от 31 волги - если подходит по количеству контактов - просто непомню какой там...........такие же стояли на некоторых ХМах и 405-605...............кстати на волгу по бошевскому каталогу отличается от Мишечного на единицу )))))) там трубки под углом......вот и всё различие.........

Автор:  Oleg_PL [ Вт июл 13, 2010 6:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нет Mac535 . Глянул Волговский - три контакта(две катушки, а у моего одна)
Во волговский - http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_rdv2.asp

Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/