Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как должен работать регулятор ХХ

Сообщение
Автор
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Как должен работать регулятор ХХ

#1 Сообщение Oleg_PL »

В общем совет надь. :)
Спор у меня вышел тут с обществом Пыжеводов.
На счет двигателя Mi16, а точнее его регулятора холостого хода.
У меня он в отключенном состоянии - открыт, а при запуске двигателя комп его импульсами прикрывает. А ребята ездящие на пыжах с таким движком говорят, что у них наоборот - в отключенном состоянии - закрыт.
Статья - http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=17, косвенно подтверждает их мнение. По статье у нас соленоидный тип регулятора, выдержка:Принцип действия очень прост. На соленоид подается напряжение 12 вольт. Он втягивает сердечник, сердечник открывает байпасный канал – подается дополнительный воздух – обороты ХХ возрастают. Напряжение пропадает – сердечник под действием пружины перекрывает байпасный канал – обороты падают.
Господа, кто нить знает как правильно должен этот регулятор ХХ, работать на Mi16?
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 1 месяц

#2 Сообщение Сергей ВХ19 »

Не скажу, но спрошу: сколько проводов приходит? и что внутри вращается? или движеться?
Если соленоидный, то должно быть два провода....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#3 Сообщение Oleg_PL »

Только два провода. Заслонка внутри вращается.
По крайней мере в моем регуляторе - стремится к открытию в выключенном состоянии.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6743
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#4 Сообщение AS2 »

Oleg_PL писал(а):По крайней мере в моем регуляторе - стремится к открытию в выключенном состоянии.
Вообще мне ЭТО кажется не правильным... :(
Я думаю, что при выключении зажигания - все системы автомобиля должны "пытаться" его заглушить. т.е. бензонасос перестать качать, а воздух - перестать поступать...

Иначе из-за калильного зажигания машина еще долго может дергаться...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#5 Сообщение Oleg_PL »

Аха... Интересная мысль.
А никто свой регулятор ХХ, не мыл - как там заслонка в выключенном состоянии расположенна?
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
tarascx
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#6 Сообщение tarascx »

Поменяйте РХХ и не мучайтесь.
СХ25GTI 87г ВХ16TRS 87г
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#7 Сообщение Oleg_PL »

Ищу по разборкам :-)
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#8 Сообщение NoID XMV6 »

Oleg_PL
я мыл. на моих заслонка крутится. В выключенном состоянии её можно легко повернуть. Первоначально положение не помню.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#9 Сообщение Lav »

А на моем нету заслонки, внутри ходит шток и перекрывает дырки, как на девятке, провода тоже два, при снятии фишки закрывается, хотя сам от руки его в двинуть во внутрь не могу, при одевании происходит раза три поднятие оборотов и в норму :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 1 месяц

#10 Сообщение Сергей ВХ19 »

Oleg_PL
Мне думается, что при выключении зажигания неважно положение заслонки. Машина глушиться прекращением подачи топлива на форсунках! + зажигание отключается.
При включении зажигания "мозг" определяет первоначальное положение по температуре двигателя.
И что-то мне подсказывает, что в том описании что ты дал по ссылке, нет этого регулятора: т.е. без пружинок + два провода.
Предположительно мозг выдает импульсы разной полярности+разной скважности (т.е. времени импульсов), чем и определяет положение заслонки.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#11 Сообщение Oleg_PL »

Теоретически - да. А практически? Может я и зря весь впускной тракт перепетрушил?. Обещали сегодня ответ дать по еще одному PXХ. Бум посмотреть.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#12 Сообщение Lav »

Да кстати когда искал у себя повышенные обороты, прозванивал напругу которая приходит на клапан, на прогревных оборотах 4.5-5 вольт когда прогреется падали до 2.5, газанешь как компенсатор подымает до 3.5 в и плавно снова до 2 :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#13 Сообщение Oleg_PL »

Ага... Поведение косвенно подтверждает теорию - больше напряжение, больше открыт канал, больше воздуха.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#14 Сообщение Mac535 »

На Ми16 было 2 вида этих клапанов - с 3-я и с 2-я контактами.......там он такой же как волге 31-й - тоесть выносной.....Павел правильно сказал - там шток вращается - на нём или эксцентрик - или просто заслонка - и этот шток вращается совершенно свободно если нет напряжения........отличаются эти регуляторы только тем - что у одного 3 щётки, у другого 2 и на первый вариант идёт один провод общий - а 2 других отвечают за то- в какую сторону будет его вращать.......на том же регуляторе где всего 2 провода - полярность мозгом меняется - вот и всё.......а в каком он положении при глушении - пофиг......и этот волчёк внутри не медленно вращается - а как бы циклично.........туда - сюда - туда - сюда.........попробуй поставить от 31 волги - если подходит по количеству контактов - просто непомню какой там...........такие же стояли на некоторых ХМах и 405-605...............кстати на волгу по бошевскому каталогу отличается от Мишечного на единицу )))))) там трубки под углом......вот и всё различие.........
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#15 Сообщение Oleg_PL »

Нет Mac535 . Глянул Волговский - три контакта(две катушки, а у моего одна)
Во волговский - http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_rdv2.asp

Изображение
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Ответить