Страница 1 из 1

Замена колодок

Добавлено: 13 июл 2010 14:03
marfaz
Никак не смог сжать чтобы поставить новые колодки разобрал со стороны ручника сжал а теперь не могу собрать подскажите очень срочно.

Добавлено: 13 июл 2010 14:06
Oleg_klm

Добавлено: 13 июл 2010 14:12
marfaz

Добавлено: 13 июл 2010 14:20
Oleg_klm
marfaz

1. Где в исходном сообщении это указано?
2. Какая разница?
3. На этом сайте, в разделе "Ремонт, описания, документация..." есть как-минимум Хайнц по ВХ. Соизвольте открыть, почитать
4. Прежде, чем лезть в незнакомый узел, стОит открыть букварь и почитать, какие там могут быть грабли.

Добавлено: 13 июл 2010 15:07
Сергей ВХ19
Тормозной цилиндр вкручивается по резьбе, при замене тормозных колодок, а вот как теперь собрать я не знаю, но точно помню нужны тиски, чтобы сжать пружинки внутри....

Добавлено: 13 июл 2010 16:31
AlexASF
Очень сложно одновременно и сжать пружинки и вставить эксцентрик с промежуточным толкателем.

1. положить пружину так, как она должна лежать (иначе ее потом не вставить), но пока не пытаться ее ввести в зацепление и надеть защитный резиновый чехол на эксцентрик, вывернуть его наизнанку.
2. вставить эксцентрик в первое ухо.
3. протолкать его под углом так, чтоб он слегка залез на стержень
4. повернуть эксцентрик, чтоб отжал стержень, степень поворота подобрать по обстоятельствам.
5. с помощью рычага (мощной отвертки) вогнать промежуточный толкатель (такой клинышек с округлыми краями) между эксцентриком и стержнем. Вгонять вдоль оси эксцентрика, может быть немного под углом.
6. протолкнуть эксцентрик, поправить толкатель, и так далее пока эксцентрик не дойдет до второго уха.
7. с помощью такой то матери, попасть эксцентриком во второе ухо.
(на одном из суппортов я выдавил латунную втулку во втором ухе, пришлось собирать без нее).
8. заправить пружину из пункта 1.
9. напялить защитный чехол.

Надеюсь есть более простой вариант.

Добавлено: 13 июл 2010 18:09
marfaz
AlexASF";p="165995 писал(а):Очень сложно одновременно и сжать пружинки и вставить эксцентрик с промежуточным толкателем.

1. положить пружину так, как она должна лежать (иначе ее потом не вставить), но пока не пытаться ее ввести в зацепление и надеть защитный резиновый чехол на эксцентрик, вывернуть его наизнанку.
2. вставить эксцентрик в первое ухо.
3. протолкать его под углом так, чтоб он слегка залез на стержень
4. повернуть эксцентрик, чтоб отжал стержень, степень поворота подобрать по обстоятельствам.
5. с помощью рычага (мощной отвертки) вогнать промежуточный толкатель (такой клинышек с округлыми краями) между эксцентриком и стержнем. Вгонять вдоль оси эксцентрика, может быть немного под углом.
6. протолкнуть эксцентрик, поправить толкатель, и так далее пока эксцентрик не дойдет до второго уха.
7. с помощью такой то матери, попасть эксцентриком во второе ухо.
(на одном из суппортов я выдавил латунную втулку во втором ухе, пришлось собирать без нее).
8. заправить пружину из пункта 1.
9. напялить защитный чехол.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ СДЕЛАЛ ЗАВТРА БУДУ ДЕЛАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА И ПРИДУМЫВАТЬ КАК СЖАТЬ ЧТОБЫ НЕ РАЗБИРАТЬ
Надеюсь есть более простой вариант.

Добавлено: 14 июл 2010 14:35
AlexASF
ЗАВТРА БУДУ ДЕЛАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА И ПРИДУМЫВАТЬ КАК СЖАТЬ ЧТОБЫ НЕ РАЗБИРАТЬ
Надеюсь есть более простой вариант.

0. открутить прокачной штуцер(если не снимать с автомобиля)

1. Зажать снятый суппорт в тисках, чтоб поршень был легкодоспутным. (хотя дважды я это провернул не снимая с авто)
2. Взять мощную плоскую отвертку или плоскую железяку.
3. Вставить отвертку в цилиндрическое углубление и вращать с нажатием вниз, через получасовое надругательство поршень займет свое место.
Если же есть помошник, то пункт 3 выглядит так:
3. вращаем цилиндр отверткой, помошник надавливает рычагом (с разумным усилием), влетает за пять оборотов (или где то так)

Добавлено: 14 июл 2010 15:32
RoadRunner
А лучше просто в чистоте и порядке томоза держать. я двумя пальцами цилиндр завернул обратно не снимая суппорта... :)

Добавлено: 14 июл 2010 21:50
marfaz
всем спасибо все сделал всем удачи