ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

Замена колодок
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=11424
Страница 1 из 1

Автор:  marfaz [ Вт июл 13, 2010 2:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена колодок

Никак не смог сжать чтобы поставить новые колодки разобрал со стороны ручника сжал а теперь не могу собрать подскажите очень срочно.

Вложения:
2010-07-13 14-58-32.214.jpg
2010-07-13 14-58-32.214.jpg [ 130.27 KiB | Просмотров: 2457 ]
2010-07-13 14-58-07.959.jpg
2010-07-13 14-58-07.959.jpg [ 139.7 KiB | Просмотров: 2457 ]
2010-07-13 14-57-39.416.jpg
2010-07-13 14-57-39.416.jpg [ 128.53 KiB | Просмотров: 2457 ]

Автор:  Oleg_klm [ Вт июл 13, 2010 2:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://automn.ru/citroen-xantia/citroen-3473-10.m_id-340.m_id2-.html

Автор:  marfaz [ Вт июл 13, 2010 2:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Oleg_klm";p="165970 писал(а):


BX 14

Автор:  Oleg_klm [ Вт июл 13, 2010 2:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

marfaz

1. Где в исходном сообщении это указано?
2. Какая разница?
3. На этом сайте, в разделе "Ремонт, описания, документация..." есть как-минимум Хайнц по ВХ. Соизвольте открыть, почитать
4. Прежде, чем лезть в незнакомый узел, стОит открыть букварь и почитать, какие там могут быть грабли.

Автор:  Сергей ВХ19 [ Вт июл 13, 2010 3:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тормозной цилиндр вкручивается по резьбе, при замене тормозных колодок, а вот как теперь собрать я не знаю, но точно помню нужны тиски, чтобы сжать пружинки внутри....

Автор:  AlexASF [ Вт июл 13, 2010 4:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Очень сложно одновременно и сжать пружинки и вставить эксцентрик с промежуточным толкателем.

1. положить пружину так, как она должна лежать (иначе ее потом не вставить), но пока не пытаться ее ввести в зацепление и надеть защитный резиновый чехол на эксцентрик, вывернуть его наизнанку.
2. вставить эксцентрик в первое ухо.
3. протолкать его под углом так, чтоб он слегка залез на стержень
4. повернуть эксцентрик, чтоб отжал стержень, степень поворота подобрать по обстоятельствам.
5. с помощью рычага (мощной отвертки) вогнать промежуточный толкатель (такой клинышек с округлыми краями) между эксцентриком и стержнем. Вгонять вдоль оси эксцентрика, может быть немного под углом.
6. протолкнуть эксцентрик, поправить толкатель, и так далее пока эксцентрик не дойдет до второго уха.
7. с помощью такой то матери, попасть эксцентриком во второе ухо.
(на одном из суппортов я выдавил латунную втулку во втором ухе, пришлось собирать без нее).
8. заправить пружину из пункта 1.
9. напялить защитный чехол.

Надеюсь есть более простой вариант.

Автор:  marfaz [ Вт июл 13, 2010 6:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

AlexASF";p="165995 писал(а):
Очень сложно одновременно и сжать пружинки и вставить эксцентрик с промежуточным толкателем.

1. положить пружину так, как она должна лежать (иначе ее потом не вставить), но пока не пытаться ее ввести в зацепление и надеть защитный резиновый чехол на эксцентрик, вывернуть его наизнанку.
2. вставить эксцентрик в первое ухо.
3. протолкать его под углом так, чтоб он слегка залез на стержень
4. повернуть эксцентрик, чтоб отжал стержень, степень поворота подобрать по обстоятельствам.
5. с помощью рычага (мощной отвертки) вогнать промежуточный толкатель (такой клинышек с округлыми краями) между эксцентриком и стержнем. Вгонять вдоль оси эксцентрика, может быть немного под углом.
6. протолкнуть эксцентрик, поправить толкатель, и так далее пока эксцентрик не дойдет до второго уха.
7. с помощью такой то матери, попасть эксцентриком во второе ухо.
(на одном из суппортов я выдавил латунную втулку во втором ухе, пришлось собирать без нее).
8. заправить пружину из пункта 1.
9. напялить защитный чехол.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ СДЕЛАЛ ЗАВТРА БУДУ ДЕЛАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА И ПРИДУМЫВАТЬ КАК СЖАТЬ ЧТОБЫ НЕ РАЗБИРАТЬ
Надеюсь есть более простой вариант.

Автор:  AlexASF [ Ср июл 14, 2010 2:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ЗАВТРА БУДУ ДЕЛАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА И ПРИДУМЫВАТЬ КАК СЖАТЬ ЧТОБЫ НЕ РАЗБИРАТЬ
Надеюсь есть более простой вариант.

0. открутить прокачной штуцер(если не снимать с автомобиля)

1. Зажать снятый суппорт в тисках, чтоб поршень был легкодоспутным. (хотя дважды я это провернул не снимая с авто)
2. Взять мощную плоскую отвертку или плоскую железяку.
3. Вставить отвертку в цилиндрическое углубление и вращать с нажатием вниз, через получасовое надругательство поршень займет свое место.
Если же есть помошник, то пункт 3 выглядит так:
3. вращаем цилиндр отверткой, помошник надавливает рычагом (с разумным усилием), влетает за пять оборотов (или где то так)

Автор:  RoadRunner [ Ср июл 14, 2010 3:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

А лучше просто в чистоте и порядке томоза держать. я двумя пальцами цилиндр завернул обратно не снимая суппорта... :)

Автор:  marfaz [ Ср июл 14, 2010 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

всем спасибо все сделал всем удачи

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/