Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ремонт кондиционера в Питере

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#16 Сообщение AS2 »

Mih писал(а):2000 заправка, 2000 подшипник, 2500 замена подшипника.
По моему дороговато... :(
Но главное, чтоб Клиент был доволен! :wink:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

#17 Сообщение Mih »

AS2 писал(а):По моему дороговато... Sad
Хотелось сделать хорошо, поэтому особенно выбирать не приходилось, дали гарантию...
Плюс подшипники в наличии, много разных.
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#18 Сообщение fake »

[quote="DimonPiterskij";p="166268"]
Заправляться фреончиком надо ехать ко мне :) http://barbus-spb.ru/cond.html
Для ситроеноводов специальная цена 1000 рублей. Но ремонтом кондеев мы не занимаемся.[/quote]
оо, как тока поставлю машину на колеса, сразу к вам)
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#19 Сообщение Марсель »

Mih писал(а):
2000 заправка, 2000 подшипник, 2500 замена подшипника.



да ну нах подшипник 300 р съемник для него 300 р и поменять самому час. заправка с вакуммацией 1500 край. итого 1800-2000. 5000тыщ кап ремонт компрессора с переборкой, запчастями и последующей заправкой кажеца тебя развели.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#20 Сообщение Peter »

Подскажите, кто знает! Копался со своим, после того, как заглушил движок, потрогал муфту включения компрессора кондея. Она оказалась горячей. Кондей не работает, нет давления - пока не разбирался, куда оно делось. Вопрос - почему муфта горячая, и не сдохнет ли там что-нибудь ещё, если так ездить?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#21 Сообщение AS2 »

Peter писал(а):Вопрос - почему муфта горячая, и не сдохнет ли там что-нибудь ещё, если так ездить?
Скорее всего капец подшипнику...
Там "хитрая" смазка - она же теплоотводящая паста...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#22 Сообщение Peter »

AS2 писал(а):Скорее всего капец подшипнику...
Там "хитрая" смазка - она же теплоотводящая паста...
Это тот подшипник, который Миша менял?
Mih писал(а):2000 подшипник, 2500 замена подшипника.
И где берут эту хитрую смазку?
А самостоятельно этот подшипник можно поменять
Я собираюсь в ближайшее время залезть в те места, как раз надо прокладку поддона движка поменять, ролики ремня заодно махну... То есть компрессор скидывать полюбому. Есть там какие-нибудь трудности в ремонте? Или может, отвезти его в сборе в кондей-сервис, будут нам на него смотреть отдельно от всего остального?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
max.xm
Любопытный
Сообщения: 369
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#23 Сообщение max.xm »

2000 чего то до хера за подшипник...
у меня подшипники муфт от 1000 до 1500 стоят и все варианты размеров есть!
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#24 Сообщение AS2 »

Peter писал(а):И где берут эту хитрую смазку?
Нигде...
Она в закрытом подшипнике...
Peter писал(а):А самостоятельно этот подшипник можно поменять
Конечно можно... :-D
max.xm писал(а):у меня подшипники муфт от 1000 до 1500 стоят и все варианты размеров есть!

А я рублей за 300-600 (давно было, точно не помню) пару лет назад на Дектярном брал...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Тихон
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 14 лет 2 месяца

#25 Сообщение Тихон »

Я уж даже и не знаю, - после того, как мне заправили в Москве (проработал три дня и сдулся), ещё раз заправил в Питере (снова три дня и сдулся), приехал на эту же СТО второй раз, мастер говорит - заправим снова и посмотрим, заправил, посмотрел - нашёл пузырьки из-под трубок на компрессоре, сказал, что нужно менять колечки и заправлять заново, но всё это без гарантии, потому как это, может, и не все ещё щели. Так думаю, что не буду пока делать, надо нормальную СТО найти!
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

#26 Сообщение Mih »

max.xm писал(а):у меня подшипники муфт от 1000 до 1500 стоят и все варианты размеров есть!
Жаль что раньше не знал, а то-б купил.

Каждый делает так как может, вот...самому конечно дешевле, просто ежель сам машина зависает в выходные, а сейчас свободного времени в обрез, а в кож салоне жарковато без кондея...


А насчет дешевой заправки, видел тут недавно как кондей без масла заправляли, зато за 1300р.
По мне уж лучше переплатить, чем за компрессором новым бежать.
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Ремонт кондиционера в Питере

#27 Сообщение maxusman79 »

Тихон писал(а): но всё это без гарантии, потому как это, может, и не все ещё щели
афигеть.......
надо на своей кондей в чувство привести-есть какие-нибудь новые имена на рынке ремонда кондеев ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить