Страница 1 из 4

Есть идеи насчет больших суппортов?

Добавлено: 17 июл 2010 01:28
Странник
Может кто знает от чего можно поставить более производительные суппорта, типа Брембо/Лукас?

Добавлено: 17 июл 2010 09:27
Obscured
Мдаа... ну уж мне кажется сложно найти машину с лучшими тормозами, чем у гидроситроена, а вам все мало. :001030:

Добавлено: 17 июл 2010 11:49
hun7er
Obscured
На xm так не развлекался незнаю, и видимо вентиляция способствует. Но на BX19 после активной езды с постоянными весёлыми разгонами и не менее весёлыми торможениями видимо в связи с прогревом начиналось ощющение что тороза плывут... :-D

Добавлено: 17 июл 2010 12:02
kiril
От 607 Пежо можно попробовать поставить. На дорестайлинговых машинах с V6 стояли передние суппорта Brembo.

Добавлено: 17 июл 2010 13:40
Лесник
Не лучше ли заморочиться поиском колодок более стойких к перегреву?
Знаю, что на другие марки машин такие колодки есть, только значительно отличаются по цене от обычных.

Добавлено: 17 июл 2010 16:17
Странник
Такс,суппорта нашел-что потребуется для их установки?
Диски остаются стоковые или тоже от 607?

Лесник
Одними колодками ничего особенно не изменишь.

Добавлено: 17 июл 2010 17:55
Mac535
те супорта которые идут на 607 от брембо - с ними 15 колёса не встанут......минимум 16.............должно всё встать без переделок, но и диски тоже стоковые не оставить......

Добавлено: 17 июл 2010 18:10
Странник
Ну я думал об этом...с колесами проблем нет.

Суппорта встают без переделок,на штатные места в моей машине,так?
А что с дисками?

Добавлено: 17 июл 2010 21:13
vdn
а что сейчас стоит? на что жалуемся?

Добавлено: 17 июл 2010 21:23
Странник
О,я твой номер посеял :(

Стоит сток,жалуемся...да в общем то нет особых жалоб.Хочется еще более эффективное торможение,ну и красивые суппорта :)

Добавлено: 17 июл 2010 23:17
vdn
совет! не эксперементите с тормозами! Используйте новые диски, колодки, исправные заводские суппорта, абс.
Задумываясь о красоте...
Нет ничо красивей, чем здоровые люди!

Добавлено: 17 июл 2010 23:23
Странник
-=Vorobyov_DN=-
Ну дык,суппорта то там 4-х поршневые,следовательно тормозят лучше и быстрее.А если все садиться на штатные места,то каков риск? :)

Добавлено: 17 июл 2010 23:45
Богдан CX
А тормозное усилие в суппорте 607-го с обычными тормозами и ХМ с гидро не смущает? Да и LHM может поесть резинки в суппортах 607-го :wink:
-=Vorobyov_DN=- писал(а):Задумываясь о красоте...
покрась штатные и поставь качественные колодки и диски.

Добавлено: 18 июл 2010 00:02
Странник
Богдан CX
Просвятите по тормозным усилиям... :oops:

Добавлено: 18 июл 2010 08:18
Mac535
Давайте ка начнём не с этого.......зачем ставятся большие тормоза - ???? 1. Длинна плеча - тоесть точка приложения силы трения между колодками и диском - должна быть как можно дальше от оси вращения колеса......... 2. Чем больше диск - тем он быстрей охлаждается, типа меньше должен изнашиваться........но на деле............. под большие диски нана ставить большие колёса, и если они не с изолентой (тоесть штатный размер внешний колеса увеличиться), при установке больших колёс длинна плеча (растояние от оси колеса, до пятна контакта с дорогой) тоже увеличатся - а это у нас противодействует торможению.......и в результате эфект не столь существенен......... уж поверьте - я просчитывал соотношения и на ХМ и на ВХ, да и много еще на какие авто - так вот на ХМе прирост составил менее 5% , а вот на 205-м я добился 30%, на ксаре щас порядка 10% .........просто в Ксару я изначально по идеологии могу себе поставить резину 205-40, а в ХМ оно надо ?????

Единственный главный + тормозилок от 607 3литра - (Брембо) - так это то, что они 4-х поршневые........комплект дисков на них стоит порядка 10т.р. ))))))))

а в ХМе чтоб увеличить качество торможения - лучше всего поставить новые диски Бендикс с насечками и колодки Феродо из серии "для повышеных температур"

и будет счастье.......