Страница 1 из 1

Замена ремня ГРМ на 16-ти клапаннике

Добавлено: 20 июл 2010 12:54
Oleg_PL
Приветствую господа.
Приобрел ремень ГРМ и ролик натяжной. Планирую на днях заменить старый ремень. Неизвестно сколько он прошел.
В общем вижу такую последовательность действий:
1. поддомкрачиваю машину, снимаю колесо и защиту арки.
2. снимаю пластиковую защиту ГРМ
3. отвинчиваю фланец (направляющую) с коленвала.
4. ключом кручу коленвал, пока не совпадут метки на распред валах и коленвале. Как только совпали - фиксирую болтами.
6. ставлю метки на старом ремне и на зубьях валов.
7. отвинчиваю натяжной ролик( а он както взводится на чеку?)
8. снимаю старый ремень.
9. складываю старый и новый ремень, наношу метки на новый.
10. устанавливаю новый ремень так чтобы совпали метки со старыми.
11. привинчиваю натяжной ролик(натягивается как?)
12. убираю фиксирующие болты.
13. прокручиваю ключем пару раз коленвал - наблюдаю за метками. Если все гуд, проверяю натяжку(на глаз?), зажимаю натяжной ролик, ставлю на место направляющий фланец на коленвал.
14. Завожу?
15. Если все гуд - ставлю на место защиту ГРМ.

Правильно я понимаю, или что-то нужно делать по другому?
Смущает немного то что натяжкой ремня, регулируются зазоры клапанов.

Добавлено: 20 июл 2010 14:08
Oleg_PL
Забыл добавить - двигатель D6C (XU9J4)

Добавлено: 20 июл 2010 14:33
Nik-BX19GTi16v
Хайнц есть?
Там всё сложнее - есть 2 натяжных ролика, которые надо совместно натягивать. А для фиксации распред. валов изготавливают спец. стержни. Поройся в библиотеке на сайте.

Добавлено: 20 июл 2010 15:41
Oleg_PL
Хайнц есть. Т.е. два ролика натягивать одновременно, чтобы небыло "перекоса" ремня?
А вместо стержней болты диаметром 6 мм, не пойдут?
А рычаг для фиксации коленвала, должен быть какого диаметра?

З.С. Я купил всего один ролик... :cry: Как можно определить какой из двух старых роликов- живее?

Добавлено: 20 июл 2010 16:41
Nik-BX19GTi16v
Увы! Я только готовился к этой процедуре. Поэтому только и могу что процитировать Haynes!