Страница 1 из 1

Не заводится Ситроен ХМ 1990 год, 3.0 V6, 167 лошадей

Добавлено: 20 июл 2010 13:07
Морозко77
Добрый день. Что делать ума не приложу, до этого недели две была та же самая история, поменял катушку и свечи, провода — стал заводится. Сейчас опять не подает признаков жизни. Стартер крутит хорошо, бензином пахнет, скорее всего опять нет искры. В чем может быть причина, на что надо обратить внимание, что проверить? Сейчас лето, еще терпимо, а скоро зима! Что можно зараннее проверить, чтобы заводился и работал как часы?

Добавлено: 20 июл 2010 14:44
Brontozaurus
датчик положения коленвала.. ну и на сладкое - комутатор

Добавлено: 20 июл 2010 15:37
Кондрат
Ну и раз в сто лет,надо распределитель внутри чистить. Вдруг там тараканы? :)

Добавлено: 20 июл 2010 16:48
Oleg_PL
Кстати... А уголек там подпружиненный или нет? Я свой распределитель вскрыл - очень мне не понравился уголек. Типа вклеен, и вся поверхность в рытвинах.

Добавлено: 20 июл 2010 17:54
tuningsa71
уголёк с пружинкой.
А бегунок надо ставить только коришневого цвета у меня черный (италия) вообще отказывался искру передавать.

Добавлено: 20 июл 2010 18:36
NoID XMV6
Морозко77
1. проверь контакты! Пролей очистителем контактов разьемы, на худой случай WD40. Законсервируй техническим вазелином, на крайняк - Литолом.
2. Датчик ВМТ. Подходит с минимальными переделками от ГАЗ с 406 мотором.
3. Коммутатор.
4. Катушка. Хотя редкий случай.
5. Ну и совсем редко - развалился бегунок, порвался провод от катушки и прочая экзотика.

Добавлено: 20 июл 2010 22:36
Vovchique
датчики, контакты, разъёмы на моторе. провода скорее всего не причём - не бывает чтобы все 6 сразу пробило. распределитель бы да, почистить. и проверь разъём на катушке, в месте заливания резиной - может быть проводок оборвался