Страница 1 из 2

Проверка и искры и бензонасоса (не заводится)

Добавлено: 22 июл 2010 12:54
Морозко77
Добрый день! Подскажите, как быстрее всего и безболезненее (что бы не сломать) проверить искру (свечи и катушка уже новые) и безонасос(подачу топлива)? Ситроен ХМ 1990 год, 3.0 V6, 167 лошадей, мучаюсь уже несколько дней, но он не заводится и когда купил он плохо заводился, сказали, что просто сырая погода)
Страшно доломать совсем, аппарат старенький, но очень нравится)

Добавлено: 22 июл 2010 12:56
AOL
подачу топлива проще всего померите на рампе - если давление есть, то все ОК. Сам насос даже трогать не надо для этого.

Добавлено: 22 июл 2010 13:04
Sounding
Проверка на искру - снять наконечник ВВ провода с одной из штатных свечей, нацепить его на отдельную тестовую свечу (ее полезно всегда держать в машине), надежно прижать ее цоколь к "массе", закрутить стартер, смотреть на электрод свечи.

Добавлено: 22 июл 2010 14:39
Морозко77
Проверка на искру - снять наконечник ВВ провода с одной из штатных свечей, нацепить его на отдельную тестовую свечу (ее полезно всегда держать в машине), надежно прижать ее цоколь к "массе", закрутить стартер, смотреть на электрод свечи.


Боюсь так,был у меня печальный опыт с БМВ 735,сгорел коммутатор(мозги),попал только на больш. сумму денег)))

На данном этапе -грешил,на разьемы под бачком с LHM,промыл,очистил-но результат нулевой.

Добавлено: 22 июл 2010 14:44
Sounding
Морозко77 писал(а):Боюсь так,был у меня печальный опыт с БМВ 735,сгорел коммутатор(мозги),
А чем это отличается от штатной работы (про надежный контакт с массой я написал, свеча, естественно, должна по параметрам быть близкой к родным). В момент проверки можно вытащить реле бензонасоса

Добавлено: 22 июл 2010 14:46
Морозко77
Вопрос теперь, где это реле найти?

Добавлено: 22 июл 2010 15:47
Сергей ВХ19
Морозко77
Зачем тебе реле, проверяй так, при этом если форсунки бензин льют, из трубы будет запах бензина.....
Может у тебя тупо датчик коленвала навернулся? тогда ни форсунки плевать не будут ни искры.....

Хотя с V6 я дел не имел......
:oops:

Добавлено: 22 июл 2010 15:52
Богдан CX
сними патрубок который идет от бензонасоса к рамке - если бенз не течет при повороте стартера, то иди к бензонасосу - есть, то там все ок значит.

Я бы начал с проверки датчиков на положение вала. С ХМ-ом опыта не имел, но у СХ-а это была основная причина полного отказа системы.

Добавлено спустя 55 секунд:

а вообще проверь ВСЕ разъемы, пока с машиной копался - мог и кого задеть, там был контакт окислившийся, вот он совсем и издох :)

Проверь тестером подачу сигнала на форсунки.

Добавлено: 22 июл 2010 16:23
Морозко77
Еще у этого Ситроена-есть проблема,после ночной стоянки садится аккомулятор в ноль,в чем причина?Вопрос,а могла ли за неделю новая катушка сгореть?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Может ли каждодневное снятие клемм с аккомулятора,как то повлиять на Ситроен?он 12 клапанный,не обучается,могли перестать из за этого работать?

Добавлено: 22 июл 2010 16:31
Sounding
Морозко77 писал(а):Может ли каждодневное снятие клемм с аккомулятора,как то повлиять на Ситроен?
На 1990 г. - вряд ли. Не такие изощренные мозги тогда были. А вот утечку надо искать - может, она и выведет на причину

Добавлено: 22 июл 2010 17:14
maxusman79
Sounding писал(а):утечку надо искать
+ 100

А то и до пожара недалеко!!!

Добавлено: 22 июл 2010 18:47
Dmitry
Морозко77, а стартер хорошо крутит, весело??? Может быть и не заводится, потому что стартер "башмачит". Он и АКБ садит.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Катушку спалить сложно, скорее всего от старости мрет. А вот коммутатор легко. Когда на искру будешь проверять, не делай большой зазор между проводом и массой.

Добавлено: 22 июл 2010 18:52
dimON
садить акум может, что угодно... сначала берем и снимаем левый разъем на ГА (бывают черным или зеленым)... у меня так клапан ГА все время запитан был - концевик двери не показывал мозгам, что дверь закрыта...
1. Бензин - попробуй заведи и выкрути свечи, если в бензине - форсунки ссут(в смысле не испугались а просто работают)...
2. Искра - как уже говорили самый верный способ это броник на запасную свечу...
3. Опрос инжектора - почти все узлы ижектор может диагностировать, исключения - модуль зажигания, катушка, трамблер, броники...
[quote="Sounding";p="167407"]
Морозко77 писал(а):Может ли каждодневное снятие клемм с аккомулятора,как то повлиять на Ситроен?
На 1990 г. - вряд ли. Не такие изощренные мозги тогда были. А вот утечку надо искать - может, она и выведет на причину[/quote]
С каких пор Fenix не обучается?

Топливное реле - там два синих, толстых провода идет...

Добавлено: 22 июл 2010 20:57
Dmitry
dimON, извините, что не в тему. На 3-х литровом 12-ти клапанном есть датчик распредвала???

Добавлено: 23 июл 2010 00:14
maxusman79
Dmitry писал(а):не делай большой зазор между проводом и массой.
Да ёпт!!!
Там вообще зазора делать нельзя!!!
Свечу в провод,а уже электрод свечи на массу плотно прижать!!!