Страница 1 из 1

Проблема с гидравликой на Xantia

Добавлено: 22 июл 2010 16:07
Pavel_mak
Начну сначала. Лопнул один из шлангов гидросистемы, вылилась почти вся "зелёнка", добирался до дома с горящей лампочкой стоп.
Шланг лопнул у соединения, подрезал, залил жидкость, не течёт, но подвеска стала упругой, почти как в верхнем положении переключателя высоты подвески. Проверил клиренс, всё в норме. Воздух стравил при помощи болта, рядом с основной сферой (всего 6, не гидроактив). Поскажите, если знаете, что это может быть и как с этим бороться. Да, кстати, стала оседать во время длительной стоянки и горит лампочка стоп, около минуты, раньше такого не было. Заранее благодарен.

Добавлено: 22 июл 2010 16:14
Sounding
Pavel_mak писал(а):Шланг лопнул у соединения , подрезал , залил жидкость , не течёт
Так что за шланг, откуда куда идет, что значит подрезал и почему больше не течет? Фото бы посмотреть этого места

Добавлено: 22 июл 2010 16:39
Mac535
т.к. ксю свежая - предположу - что насос 6+2, лампа горит долго - т.к. насос качает херово, а качает херово - т.к. ехал без зелёнки и насосу на сухую быстренько приходит конец, а 6+2 они куда нежнее старых....... но это - так, предположения.....

Добавлено: 22 июл 2010 17:09
Brontozaurus
насос наелся.. не смертельно.. у вас вместо 2х пунжеров работате один.. это плохо.. в целом можно купить другой или перебрать этот(будет чуть хуже нового) ..

Добавлено: 22 июл 2010 17:13
maxusman79
Pavel_mak писал(а):Xantia 1.8 16V 2001г Прыгает как мячик
Прокачивается машина со всех сторон хорошо?

Добавлено: 23 июл 2010 01:47
Pavel_mak
Что значит прокачивается ? Поднимается равномерно .

Добавлено: 23 июл 2010 09:29
maxusman79
Pavel_mak писал(а):Что значит прокачивается ?
Если нажать на угол кузова и покачать машину вверх-вниз.

Добавлено: 23 июл 2010 21:28
Pavel_mak
Покачал , подвеска жёсткая , машина начинает раскачиваться .

Добавлено: 23 июл 2010 21:33
Dragonfly
А клиренс, хотя бы на глаз, в норме?
Есть разница, когда отпущена на брюхо, в положение для езды и верное сервисное положение?
Если клиренс в норме, то разве что лопнули все сферы, другое в голову не приходит.

Добавлено: 23 июл 2010 23:53
maxusman79
Pavel_mak писал(а):Покачал , подвеска жёсткая , машина начинает раскачиваться .
То есть машина не прокачивается???Со всех четырёх углов???

Добавлено: 25 июл 2010 01:18
Pavel_mak
Клиренс проверял , отклонения в пределах нормы . Разница между верхним и нижним положением есть . Не верится , что ушли сразу 4 сферы . А может такое быть ? Воздушная пробка в системе ? Или проблема с антипросадкой (задней центральной сферой) ,если не ошибаюсь , она отвечает за циркуляцию жидкости в системе ?

Добавлено: 25 июл 2010 13:44
Woldemar
[quote="Pavel_mak";p="167635"]Покачал , подвеска жёсткая , машина начинает раскачиваться .[/quote]
Что то не понятно раскачивается или нет?

Антипросадка здесь не причем.
Воздух это то же фигня, если и остался то сам выйдет

Добавлено: 25 июл 2010 22:45
арсен
Сразу после регулятора давления стоит клапан безопасности , разделяющий передний и задний контура ,после него клапана антипросадки, до него регулятор и насос , от клапана безопасности идёт сигнал на лампочку на панели, открывается при 100 bar, вот и прикинь ,почему давление нарастает долго . Или насос или регулятор. Регулятор работает от перепадов давления, если зелёнки не было то и он не работал , я бы начал с насоса