Страница 1 из 1

При нажатии на педаль тормоза медленно опускается зад машины

Добавлено: 23 июл 2010 16:59
KD_XM
Здравствуйте. Пять лет назад приобрёл XM 2.1 TD 1992 г.в. Откатал на нём три годабез проблем. Началось всё с того то лопнула трубка, в итоге машина на брюхе LHM на асфальте, заменил трубку, поездил с месяц, стал замечать что аппарат мой стал дольше подниматься когда его завожу утром, когда время на поднятие достигло 30 - 40 мин. заменил насос, проблема испарилась но появились две других. Машина стала дубовой в любом положении, и в любой момент могла моментально грохнуться на брюхо, после чего сразу же поднималась. Заменил главный регулятор, от падений это помогло, а вот с мягкостью проблема осталась. Методом научного тыка выяснил что дефект в фишке электроклапана. После замены машина вновь стала прежней, пока не доехал до певого светофора на пригорке, пока стоял держал ногу на тормозе, а когда тронулся почувствовал что скребу задком по дороге, остановился, вышел машина в нормальном положении, нажал на тормоз секунд через пять задок начал медленно снижаться до самой земли, отпустил, за 10 сек поднялся. Проверил главный тормозной, не шипит, утечек нет, корма тоже вся сухая. В таком состоянии машина уже полтора года стоит, времени на неё не было, сейчас вот решил привести её в порядок. Вчера её впервые за всё это время завёл, завелась с пол тыка и резво поднялась, но ГУР почему-то не фурычит. Может кто подскажет в чём может быть проблема с тормозами и ГУРом.

Добавлено: 23 июл 2010 17:30
Nik-BX19GTi16v
А ты к пауку и регулятору трубки правильно присоединил? А то есть одна синяя книжка по ХМ, где указано неправильное соединение...

Добавлено: 23 июл 2010 17:40
KD_XM
Всё подсоеденил павильно ( ставил метки когда снимал )

Добавлено: 23 июл 2010 19:26
Obscured
[quote="Nik-BX19GTi16v";p="167602"]А ты к пауку и регулятору трубки правильно присоединил? А то есть одна синяя книжка по ХМ, где указано неправильное соединение...[/quote]
Нее, собрал правильно. При сборке по этой схеме насос в стенку дует, в лучшем случае где-нибудь трубку порвет.... 8)

Добавлено: 23 июл 2010 21:29
Dragonfly
Поскольку нет системы антипросадки, все таки подозрения на тормозной. Может и не шипит, но утечка все таки есть, хоть и небольшая. И если взять под внимание проблему с ГУР-ом, то может заклинивает распределитель потоков и поетому и не компенсирует потеряное количество в подвески. Срабатывает лишь когда дифференциальное давление становится достаточно великим.
А может и гидроакумулятор тоже не на полном капацитете. Все вместе накапливается наверно.

Добавлено: 23 июл 2010 23:43
Obscured
[quote="Dragonfly";p="167636"]Поскольку нет системы антипросадки, все таки подозрения на тормозной. Может и не шипит, но утечка все таки есть, хоть и небольшая. И если взять под внимание проблему с ГУР-ом, то может заклинивает распределитель потоков и поетому и не компенсирует потеряное количество в подвески. Срабатывает лишь когда дифференциальное давление становится достаточно великим.
А может и гидроакумулятор тоже не на полном капацитете. Все вместе накапливается наверно.[/quote]
Похоже на то, только мне кажется при проблемах с пауком не поднималась бы так резво. А если руль до упора вывернуть и держать, и потом нажать тормоз - опускается?

Добавлено: 24 июл 2010 09:33
Полумиг
KD_XM
Для начала промой гидросистему!

Добавлено: 24 июл 2010 21:47
Кондрат
А может модераторам создать темы в техничке "типичные неисправности гидросистемы ХМ,Ксантия"? А то помню я будучи молодым и зеленым поиск(он вобще че нибудь ищет кстати?) безрезультатно насиловал... А так у вновь прибывших большинство вопросов отпадут :)

Добавлено: 24 июл 2010 22:28
zeddd
да всё он ищет , я молодой-зелёный всё находил , и щас тоже пользуюсь...

Добавлено: 04 фев 2011 01:01
KD_XM
ГУР заработал, но если руль вывернуть до упора, задок садится секунд за 10 - 15, после замены суппорта при торможении не падает, а при отпускании педали резко просаживается на 4 - 5 см.

Добавлено спустя 50 минут 27 секунд:

Есть ли смысл менять или перебирать паук, или причина не в нём?

Добавлено: 17 фев 2011 18:44
vadzim
[quote="KD_XM";p="200454"]ГУР заработал[/quote]Сам по себе или чего-то сделал с ним?

У меня похожие проблемы - заменил лопнувшую трубку высокого давления. И началось. Машина на ходу как табуретка - аммортизации никакой. ГУР не работает практически, лишь изредка включается на хорошо прогретой машине, да и то не надолго. Каждая ямка передается на руль, он дергается как в параличе, в руках не удержать, один раз развернуло уже из-за этого на скользкой дороге. Зато переключателем стал клиренс регулироваться - раньше только перед опускался-подымался, а зад был все время в одном положении.
После замены трубки просто долил ЛШМ-ку в бачок до МАХ, потом завел машину, дождался пока лампа STOP погаснет и долил еще немного до среднего уровня. Сейчас уровень на работающей машине стал выше MAX. Отсечка может быть каждые 1-2 сек., а потом перерыв на пару минут. На холостом ходу машина все время шевелится, то на пару см опустится, то поднимется. Тормоза в порядке, только при торможении машину сильно раскачивает вперед-назад.

Может я чего не так сделал? Может надо было как-то развоздушить систему или промыть? С чего начинать поиски счастья?