Страница 1 из 1

Как самому правильно настроить клиренс CX-а?

Добавлено: 26 июл 2010 13:48
Fretlezzz
Друзья, расскажите как грамотно выставить высоту автомобиля в условиях гаража с ямой? В мануале написано примерно следующее:
1. Проверьте давление в шинах.
2. С работающим двигателем и ручкой клиренса в нормальном положеннии, при помощи болта на тяге корректора отрегулируйте высоту от земли до переднего подрамника 165 мм и 215 до заднего.
Супер инструкция! :-D
В общем, подскажите пожалуйста поподробнее чего делать нужно и какими приспособленниями пользоваться для измерения точных размеров в столь удобном положении под автомобилем. Мне приходит в голову сделать деревянные бруски соответствующей длины для переда и зада. Дальее мысль заканчивается.

И ещё вот что: предыдущий владелец признался что химичил с положением торсирна тяги корректора относительно заднего стабилизатора. То есть больше он ничего не крутил, но неизвестно что крутили до него. Сейчас, если завести двигатель на лежачей машине с рычагом в первом положении, зад поднимается сантиметров на 10 минимум.
Ненавижу колхоз :evil:

Добавлено: 26 июл 2010 13:57
Богдан CX
картинку куда-то дел :o
короче, смотри. У тебя линия которая образуется проходя через оси ступиц, если смотришь сбоку на авто, должна проходить четко под кромкой дверей, не короба, а именно дверей.

Добавлено спустя 42 секунды:

и тогда вне зависимости от того какие стоят колеса - клиренс будет верный, т.к. Ситрону важен ход стоек в одну и другую сторону.

Добавлено спустя 35 секунд:

и не забудь потом заехать на сход/развал.

Добавлено: 26 июл 2010 14:06
Fretlezzz
Про низ дверей я тоже слышал, но есть же какой-то "официальный" способ. Как-то же на заводе настраивали.

Добавлено: 26 июл 2010 14:25
Богдан CX
ну ты ж сам написал вначале :)
но я езжу и счастлив так как указал.

Добавлено: 26 июл 2010 14:26
Алексей (Crocodile)
Fretlezzz
Ну, батенька, вы совсем заелись.
Я по этой инструкции регулировал клиренс, сидя в канаве :twisted: Гараж с ямой - это супер-условия!
Из инструментов была линейка, торцевик с головкой на 11 (вроде бы) и перчатки. Больше там и не надо ничего.

Добавлено: 26 июл 2010 14:27
Janus
Fretlezzz
А Хануса читал? Вроде там нормально было описано. А вообще все просто - делай как сам привел в начале :-D Я тупо линейкой мерил 22 см сзади. Отмеряется по тому месту подрамника, что четко по задней стойкой.
Мне кстати тоже скоро для заду эта процедура предстоит, ибо в Ситроманьяке ямы нет.

Добавлено: 26 июл 2010 14:43
Fretlezzz
Всё, придумал. У меня есть какие-то старые резиновые молдинги или уплотнители, хз. Их отрежу по 165 и 215 мм, приложу или как-то приклею к подрамнику, чтобы руки на занимать, ну и видно будет куда клиренс крутить. Если до пола не достают, то вниз; если прогибаются, то вверх. Деревянные как минимум одну функцию не умеют :)

Добавлено: 26 июл 2010 15:04
Богдан CX
хорошая идея!

Добавлено: 26 июл 2010 15:26
Janus
Fretlezzz
Одобрямс. Я к тебе в гости приеду тоже клиренс устанавливать, не выкидывай молдинги :crazy:

Добавлено: 26 июл 2010 15:32
zmej66
и не забудь потом несколько раз проверить
т е поднять опустить
очень сильно сказываються все люфты и подклинивания
а вмнсто резинок можно ибечовочки поцепить

Добавлено: 26 июл 2010 16:21
Fretlezzz
Janus
Приезжай, сначала на твоём поэкспериментируем... :)

Добавлено: 26 июл 2010 16:22
Janus
Да давай сначала на твоем лучше :lol:

Добавлено: 26 июл 2010 16:24
Fretlezzz
На моём нельзя эксперименты ставить, к нему должен быть особый подход :)

Добавлено: 26 июл 2010 19:14
Janus
Fretlezzz
Ситроманьяк, индивидуально и с любовью :love01:

Добавлено: 26 июл 2010 23:48
Fretlezzz
Нет уж, я сам) В Ситроманьяк поеду делать что-нибудь посерьёзнее. Например, синхронизаторы менять... %)