Страница 1 из 2

Плохо заводится и троит

Добавлено: 26 июл 2010 21:37
gurza
С утра заводтся с десятого раза и сразу троит. После того как поработает минуту глушу. Снова завожу с полтычка. Зимой при заводке с утра обороты поднимаются до 3 тыс., молотит на этих оборотах где-то 5 минут и резко падают до холостых. Когда резко тапкой в пол, засирается на низах, бывает хлопнет во впускной. Свечи менял, провода менял. Выкручивал свечи черные (не маслянные). Лямбда новая. Пробовал её отключить на горячую и резко тапкой, движок веселее набирает обороты. Компрессия нормальная, форсы мыл
Ксюха 1, дв. 1.8, 101 л. с.

Добавлено: 26 июл 2010 21:40
Alex305
температурный датчик смотрел?

Добавлено: 26 июл 2010 21:47
саша.asc
предполагаю чек не горит и система зажигания исправна. какое давления топлива? подсоса воздуха нет? абсорбер исправен? бак не шипит? сделай диагностику!

Добавлено: 26 июл 2010 22:25
gurza
Alex305
где он стоит и как его проверить
саша.asc
чек пару раз загорался. До меня на ней стояли провода от девятки карбюраторной, со стороны катушки они не подходили разъёмами, хотя визуально не отличались. Предпологаю может проездив с этими проводами прежний хозяин убил катушку. насос новый. насчёт подсоса воздуха, пробую искать.как проверить абсорбер?

заводка

Добавлено: 27 июл 2010 00:54
andrew-xm
Смотрим:
1. Датчик положения коленвала. Он определяет, с какой частотой вращается коленчатый вал, а также отвечает за положение поршней в цилиндре, с помощью этого датчика определяется, в какое именно время должно подаваться топливо, а также моменты зажигания.

2. Датчик положения дроссельной заслонки. В функции этого датчика входит определение точного положения дроссельной заслонки, а также интенсивность нажатия педали газа, это требуется для того, чтобы определить точную порцию поступающего топлива.
3. Регулятор давления топлива в рампе.
4.Датчик абсолютного давления(он же MAP sensor)
Стоят они не дорого(если брать не оригинал) и для профилактики вполне можно поменять. Да, форсунки скорее всего нипричем, да и абсорбер на плохую заводку не влияет(только будет попахивать бензином). Открываем каталог Ситроена (можно в exist.ru) ищем датчики по коду своего двигателя.
А, вообще, чтобы не гадать на кофейной гуще, надо прочитать коды ошибок инжектора.

Добавлено: 27 июл 2010 13:00
Alex305
andrew-xm
+1
Датчик температуры проверяется тестером в режиме измерения сопротивления (Ом), на холодном моторе покажет большое сопротивление, это десятки кОмов, нагревая этот датчик сопротивление постепенно уменьшается до десятков Ом. Смотреть лучше стрелочным прибором, на нём лучше видно провалы.

Добавлено: 03 авг 2010 10:57
gurza
Alex305
где находится датчик температуры

Re: заводка

Добавлено: 03 авг 2010 11:14
tany
[quote="andrew-xm";p="167986"]

2. Датчик положения дроссельной заслонки. В функции этого датчика входит определение точного положения дроссельной заслонки, а также интенсивность нажатия педали газа, это требуется для того, чтобы определить точную порцию поступающего топлива. [/quote]


были на моей Ксю такие симптомы, только дыма черного не было и обороты до 2 тыс. прыгали.
Считав ошибки выяснилось что менять Лямду и датчик дроссельной заслонки. Как поменяла все стало на свои места, но все же обороты слегка при влаге ходили и затем еще ВВ провода заменила на оригинальные и авто ХХ стали идеальные и разгон, вообщем все круто.
Я бы заменила в первую очередь ВВ провода, если диагностика мозга не показывает ошибок.

Добавлено: 03 авг 2010 11:46
gurza
провода ,свечи, лямду менял

Добавлено: 03 авг 2010 11:55
AS2
gurza писал(а):свечи черные (не маслянные)
Переливает топливо, либо не полное сгорание.

Очень похоже на "писающие" форсунки... Либо "поддохлый" коммутатор зажигания (может и катушка, но это маловероятно).
Надо:
1. попробовать заменить коммутатор
2. проверить/промыть форсунки.
3. Если промывка не поможет - заменить... (это не дешево :( )

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Если горячий мотор работает устойчиво, то с насосом и регулятором давления топлива все в порядке...

Добавлено: 03 авг 2010 12:36
tany
[quote="gurza";p="168890"]провода ,свечи, лямду менял[/quote]

а датчик дроссельной заслронки

Добавлено: 03 авг 2010 13:00
AS2
gurza писал(а):Когда резко тапкой в пол, засирается на низах, бывает хлопнет во впускной.
tany писал(а):а датчик дроссельной заслронки
Как-бы датчик дросселя тут ни при делах... :)

На лицо пропуски зажигания... О причинах писал выше...

Скорее всего форсунки не распыляют, а льют...
Пока впускной коллектор не прогреется - будет работать не устойчиво.

Добавлено: 03 авг 2010 13:35
tany
AS2
ничего нельзя исключать, я бы так не была резка. Все последовательно надо проверить и первым делать ошибки считать, там может и не одна проблема зарыта.

Добавлено: 03 авг 2010 13:36
AS2
Ну да Ошибки надо почитать...

Добавлено: 03 авг 2010 14:37
andrew-xm
[quote="AS2";p="168912"]
gurza писал(а):Когда резко тапкой в пол, засирается на низах, бывает хлопнет во впускной.
Из-за льющих форсунок будет только вонять бензином, но не хлопать.

Как-бы датчик дросселя тут ни при делах... :)
Еще вполне как.

Скорее всего форсунки не распыляют, а льют...
Пока впускной коллектор не прогреется - будет работать не устойчиво.
[/quote] Если неустойчиво работает на всех тепловых режимах, то форсунки не причем. Начать с проверки катушки, чтобы все цилиндры работали.
Я, в данной ситуации грешу на регулирующий клапан давления в рампе, соответственно, проверить давление в рампе.