Передний корректор — поведение
Добавлено: 28 июл 2010 12:21
Приветствую.
Машинка: BX, гур, рестайл, универсал.
Вчера занимался регулировкой клиренса. Возникли некоторые вопросы. Опишу ситуацию:
Заменил все сферки на новые, машинка стала гораздо мягче. Но при проезде мелких неровностей, в салоне стоит гул. Это не скрежет пластика. Сам салон тихий. А вот подвеску слышу хорошо. И неровности я эти явственно чувствую.
На других ситрах я не ездил, но решил что так быть не должно. Решил померить клиренс — рабочее положение 19 см (передние колеса). Нда... многовато. Давай регулировать — о... а тяга-то идущая от рычага из салона, с силой килограм 5, снизу вверх давит на рычаг ручной регулировки корректора. Т. е. она как бы подогнута вверх, и о свободном ходе в пределах флажка ручной регулировки, можно забыть. Хорошо, выгнул ее так, чтобы между тягой корректора и нижним краем окна ручной регулировки было 1-2мм. Скинул флажок ручной регулировки. Отвинтил болт на поперечине, и давай шевелить тягой автоматической регулировки клиренса. Мануал говоит вращая крепеж, отрегулируйте высоту. Вычислил нужную высоту (самое низкое положение 10,5 см, самое высокое 24,5 см, находим среднее арифметическое и прибавляем 10. = 17,5 см). Крепеж то вращаю, но машинка начинает реагировать только в определенных положениях этой тяги. И поймать заветные 17,5 оказалось довольно сложно. Выставил 18 см. Вернул на место флажок ручной регулировки, отегулировал его так, чтобы тяга ручной регулировки была по центру (сегодня переделаю — в мануале даны точные цифры зазоров). Вроде все правильно сделал?
А теперь собственно возникшие вопросы — дождаться поднятия машинки после надавливания на передок не смог. Не возвращается (не поднимает меня). Если надавить на каждый угол — очень мягкая, двигается плавно, делает после нажатия и отпускания движение вверх и возвращается в исходную. Если рычаг регулировки клиренса в нижнее положение — быстро и плавно опускается (зад это делает быстрее). Если теперь в самое верхнее положение — зад взмывает легко и равномерно, а перед как бы в такт дыханию. Сантиметра по два. Обеими стойками одновременно. Если поднять морду руками, отпустить (замерить), и также нажать и опустить (замерить) — то разница между замерами сантиметра 3. (это ведь не правильно?)
Что это барахлит — стойки, корректор?
Такие вот пироги. Кто что порекомендует?
З.С. Сферы все новые, зеленка еще старая ELF-овская (новую Тоталовскую, на днях залью), отсечка плохая ~ 2 сек., но если вывернуть руль до упора, то пропадает вообще. , тормозной шипит при нажатии, но пока не подклинивает колеса.
Машинка: BX, гур, рестайл, универсал.
Вчера занимался регулировкой клиренса. Возникли некоторые вопросы. Опишу ситуацию:
Заменил все сферки на новые, машинка стала гораздо мягче. Но при проезде мелких неровностей, в салоне стоит гул. Это не скрежет пластика. Сам салон тихий. А вот подвеску слышу хорошо. И неровности я эти явственно чувствую.
На других ситрах я не ездил, но решил что так быть не должно. Решил померить клиренс — рабочее положение 19 см (передние колеса). Нда... многовато. Давай регулировать — о... а тяга-то идущая от рычага из салона, с силой килограм 5, снизу вверх давит на рычаг ручной регулировки корректора. Т. е. она как бы подогнута вверх, и о свободном ходе в пределах флажка ручной регулировки, можно забыть. Хорошо, выгнул ее так, чтобы между тягой корректора и нижним краем окна ручной регулировки было 1-2мм. Скинул флажок ручной регулировки. Отвинтил болт на поперечине, и давай шевелить тягой автоматической регулировки клиренса. Мануал говоит вращая крепеж, отрегулируйте высоту. Вычислил нужную высоту (самое низкое положение 10,5 см, самое высокое 24,5 см, находим среднее арифметическое и прибавляем 10. = 17,5 см). Крепеж то вращаю, но машинка начинает реагировать только в определенных положениях этой тяги. И поймать заветные 17,5 оказалось довольно сложно. Выставил 18 см. Вернул на место флажок ручной регулировки, отегулировал его так, чтобы тяга ручной регулировки была по центру (сегодня переделаю — в мануале даны точные цифры зазоров). Вроде все правильно сделал?
А теперь собственно возникшие вопросы — дождаться поднятия машинки после надавливания на передок не смог. Не возвращается (не поднимает меня). Если надавить на каждый угол — очень мягкая, двигается плавно, делает после нажатия и отпускания движение вверх и возвращается в исходную. Если рычаг регулировки клиренса в нижнее положение — быстро и плавно опускается (зад это делает быстрее). Если теперь в самое верхнее положение — зад взмывает легко и равномерно, а перед как бы в такт дыханию. Сантиметра по два. Обеими стойками одновременно. Если поднять морду руками, отпустить (замерить), и также нажать и опустить (замерить) — то разница между замерами сантиметра 3. (это ведь не правильно?)
Что это барахлит — стойки, корректор?
Такие вот пироги. Кто что порекомендует?
З.С. Сферы все новые, зеленка еще старая ELF-овская (новую Тоталовскую, на днях залью), отсечка плохая ~ 2 сек., но если вывернуть руль до упора, то пропадает вообще. , тормозной шипит при нажатии, но пока не подклинивает колеса.