Страница 1 из 6

Купил СХ 2.5 GTI 85 год

Добавлено: 01 авг 2010 18:42
BOSS8
..и сразу же проблемы: с места покупки проехал более 200 км без проблем. Прет как снаряд. Приехал домой, заглушил, полез заводить через часа 2 - не заводится. Стартер крутит бодро, но ни в какую. Даже не схватывает. Совсем поздним вечером попробовал снова - завелся с пол-тыка. Вчера весь день на нем в разъездах, заводил и глушил раз 20 - без проблем, с пол-оборота заводился. Сегодня утром заводить - не заводится. Симптомы теже. поставили другой аккумулятор, "подкуривали" - не оно. Че делать, куда смотреть?

Добавлено: 01 авг 2010 19:03
Евгений-1952
День добрый! были у меня СХы, да и отремонтировал не мало когда занимался ремонтом ситроенов. одна из причин плохой контакт гасящих резисторов , стоящих в цепи форсунок.

Добавлено: 01 авг 2010 19:04
Janus
Проверь разъемы в районе аккумулятора, стопудово какой-то косяк с контактами

Добавлено: 01 авг 2010 19:40
BOSS8
Евгений-1952
Janus
завел: достал свечи, были сухие, контакт был. Все-равно прочистил наждачкой, поставил на место, пощупал наобум всякие контакты - завелся с пол-тыка. Так что проблема не устранена.
З.Ы. СХ - это вам не ХМ. Как только что пересевший говорю )

Добавлено: 01 авг 2010 20:46
рубикон
BOSS8 писал(а):СХ - это вам не ХМ. Как только что пересевший говорю
А все таки , в чем разница ?

Добавлено: 01 авг 2010 20:48
Vlas
рубикон
CX - это автомобиль!

а иксем - телега с вколхоженными сферами (пежо 605)

Добавлено: 01 авг 2010 21:10
BOSS8
рубикон писал(а):А все таки , в чем разница ?
я свои первы субьективные впечатления )
1. после покупки заехал на заправку, заправился, зашел заплатил, выхожу - какой-то чувак уже вокруг авто ходит. Я: "Te gusta?" (Нравится?) Он: "Que bonito! Que bonito! Es una maravilla!" (Какой красивый! Какой красивый! Это просто чудо!) Да и по дороге, каждый второй из тех, кто обгонял - шею выворачивал. С ХМом такого внимания к себе не испытывал.
2. Дирави. Я еще не понял лучше это или хуже чем дирас, но то, что это совсем не так как у всех - однозначно. Попривыкну - можно будет говорить о плюсах и минусах. Но я ловлю кайф даже в том, что просто это - не так, как у всех.
3. Двигатель. Честно говоря на ДК5, после того, как в моем первом ХМе полетела головка, я ездил как на бочке с порохом. По своим показателям офигенный движок, но там, как в песне "боль - это боль, как ее ты не назови. Это страх. Там, где страх - место нет любви" ) На СХ же летел 160 без особого напряга, температура колебалась от 80 до 85.
4. На СХе чувствовал себя на олд-таймере, на ХМе - на еще молодом подержаном авто.
5. Минус СХа в отсутствии кнопок музыку на руле, отчасти компенсируемый удачным расположением магнитолы. Т.е. СХ без кнопок на руле выигрывает в эргономике у ХМа без тех же кнопок.
6. Кнопка клиренса - это на много кошернее рычажка.
7. Минус СХа в малом количестве ящичков/полочек/бардачков
8. У СХа меньше багажник и сидухи не раскладываются.
9. Там, где на ХМе я летел в поворотах 120 как по рельсам, на СХе максимум 100
10. Кто-то, помню, писал, что СХ на дороге как утюг. Таки да.
11. Где бы мне найти такого, кто бы мне разобрал весь лес проводков под капотом у СХа? )
12. Хотя если не брать их в расчет, то под капотом у СХа все-таки не так страшно, как у ХМа с ДК5.
13. Еще не придумал..

Добавлено: 01 авг 2010 22:14
balzam
Vlas
окуратней с выражениями :84: :x
BOSS8
с тебя фотки.комплектация.с нас слюни до пола.

Добавлено: 01 авг 2010 22:17
Brontozaurus
1) проблема на 90% в датчиках на маховике
(сзади двигателя)
я их изготавливал для нескльких машин.. оригинала нет вроде как ибо компания Томсон закрыла свой автомобильный дивижн..уроды..
2) в целом проблемы у этих машин с порогнами, лыжами рамы и электричеством
3) мотор шикарный..это не дк5.. хотя дк5 тоже хорошо прёт.
4) следи за маслом.
5) он турба или не?


кстати я так понимаю, что молчиливое динамо по буку говорит о вашем нежелинии? порядочные мальчики пишут"дяденька, я передумал" не?
в целом пофиг.

последний пункт) проверяй трубочки.особенно сзади около бензобака.

Добавлено: 01 авг 2010 23:23
Artimmainen GTi Turbo2
BOSS8

Оооо! Конгратуляции! :-D))) Фоты давай уже скорей паказывай! снаружи да вовнутре! ;) да с разных сторон, ага )


Про незавод.

1. Проверить контакты на датчике на маховике (виден сверху, с задней стороны дрыгателя прям рядом с кпп)
2. Проверить контакты на синем реле, которое прикреплено на правом крыле над короппкой воздушного фильтра.
У меня была засада в нем. Именно плавающая неисправность - то заводится намана, то крутит и не чихает. Это реле включает бензонасос и инжектор. Грешил на контакты - все прочистил, все привел в порядок, но не помогло. Оказалось, что внутри самого реле отпаялся контакт на одной ножке. Причем хитро так отпаялся - я прям еле заметил... Припаял заново, проблема незавода исчезла.

ЗЫ. про утюг - эт я писал 8) Управляемость ХМа лучше, чем у СХа - факт. Но удовольствия от езды по шоссе волнистому да неровному лично мне СХ доставляет в разы больше :)

Добавлено: 02 авг 2010 00:02
BOSS8
Пока это[/img]

Добавлено: 02 авг 2010 00:03
Artimmainen GTi Turbo2
BOSS8
ичо, даж кондей работает? ;)

Добавлено: 02 авг 2010 00:03
Brontozaurus
атмосферник.. ты не прочуствовал ТУРБУ... хотя этот тоже ничего :)
про датчики и релю - чекай.

Добавлено: 02 авг 2010 00:14
BOSS8
Artimmainen GTi Turbo2
Пока нет.. Ваще работы там полно: к замене задняя правая дверь и дверь багажника (уже имеется) из-за коррозии. Есть чутка так же на капоте, но не смертельно. Еще из вопросов: стрелку спидометра как-то можно успокоить? А то дрожит сильно.
Brontozaurus
Сорри, было не для меня. Ты написал, что ноут снят с брони - я так понял, что с моей брони и не стал ничего писать. Еще раз - сорри.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Brontozaurus писал(а):ты не прочуствовал ТУРБУ..
а риал ее впулить под мой капот? )

Добавлено: 02 авг 2010 00:18
Artimmainen GTi Turbo2
BOSS8 писал(а):а риал ее впулить под мой капот? )
Реально. Но только целиком турбовый мотор. Желательно с кпп... А также впуск-выпуск, мозги, и т.п... 8)