рубикон писал(а):А все таки , в чем разница ?
я свои первы субьективные впечатления )
1. после покупки заехал на заправку, заправился, зашел заплатил, выхожу - какой-то чувак уже вокруг авто ходит. Я: "Te gusta?" (Нравится?) Он: "Que bonito! Que bonito! Es una maravilla!" (Какой красивый! Какой красивый! Это просто чудо!) Да и по дороге, каждый второй из тех, кто обгонял - шею выворачивал. С ХМом такого внимания к себе не испытывал.
2. Дирави. Я еще не понял лучше это или хуже чем дирас, но то, что это совсем не так как у всех - однозначно. Попривыкну - можно будет говорить о плюсах и минусах. Но я ловлю кайф даже в том, что просто это - не так, как у всех.
3. Двигатель. Честно говоря на ДК5, после того, как в моем первом ХМе полетела головка, я ездил как на бочке с порохом. По своим показателям офигенный движок, но там, как в песне "боль - это боль, как ее ты не назови. Это страх. Там, где страх - место нет любви" ) На СХ же летел 160 без особого напряга, температура колебалась от 80 до 85.
4. На СХе чувствовал себя на олд-таймере, на ХМе - на еще молодом подержаном авто.
5. Минус СХа в отсутствии кнопок музыку на руле, отчасти компенсируемый удачным расположением магнитолы. Т.е. СХ без кнопок на руле выигрывает в эргономике у ХМа без тех же кнопок.
6. Кнопка клиренса - это на много кошернее рычажка.
7. Минус СХа в малом количестве ящичков/полочек/бардачков
8. У СХа меньше багажник и сидухи не раскладываются.
9. Там, где на ХМе я летел в поворотах 120 как по рельсам, на СХе максимум 100
10. Кто-то, помню, писал, что СХ на дороге как утюг. Таки да.
11. Где бы мне найти такого, кто бы мне разобрал весь лес проводков под капотом у СХа? )
12. Хотя если не брать их в расчет, то под капотом у СХа все-таки не так страшно, как у ХМа с ДК5.
13. Еще не придумал..