Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Купил СХ 2.5 GTI 85 год

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

#76 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

BOSS8

Если журчание есть - это уже почти хорошо ) Осталось проверить подается ли через реле питание на инжектор... А стартер - ну желательно его снять, да профилактические процедуры применить. Почистить там, щетки проверить и все такое прочее...
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#77 Сообщение Vovchique »

BOSS8
поставь ты реле на стартер. много проблем сразу уйдёт. а то глядишь - через пару-тройку месяцев спросишь "пошёл дым из замка зажигания. что делать?" :P

в СХе очень удобно стартер из-под капота давать. там соединение провода на втяшгивающее около клеммы плюсового провода находится. поставл нейтралку, подложил камушки (это если ручник не держит), открыл капот и попробовал. если крутит - точно ставь реле. в замке начали пятачки подгорать и не ровен час куда-нибудь приедешь и не уедешь

п.с.: и это... ты больше с акку клеммы не снимай на работающем моторе. а то ещё раз новый генератор будешь покупать :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#78 Сообщение BOSS8 »

[quote="Artimmainen GTi Turbo2";p="169761"]BOSS8

Если журчание есть - это уже почти хорошо ) Осталось проверить подается ли через реле питание на инжектор... А стартер - ну желательно его снять, да профилактические процедуры применить. Почистить там, щетки проверить и все такое прочее...[/quote]
сенкс. а на счет того, что дергает мотор - это тоже проводка или как?
кстать, у нас вот еще чего поломано. что это и чем грозит?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

если не понятно, то это дело лопнувшим шлангом соединено с воздушным фильтром.
з.ы. ребзя, я в самом деле не настоящий сварщик, не ругайтесь, если о банальных вещах спрашиваю )

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Vovchique писал(а):п.с.: и это... ты больше с акку клеммы не снимай на работающем моторе. а то ещё раз новый генератор будешь покупать Smile
дело в том, что хотел другой аккумулятор поставить, полностью разряженный..
Вложения
DSC00008.JPG
DSC00008.JPG (34.5 КБ) 2974 просмотра
DSC00008.JPG
DSC00008.JPG (34.5 КБ) 2974 просмотра
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

#79 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Нащщот дерганья - думаю, что таки дело в электрике. Т.е. - свечи-провода-катушка зажигания.

Нащщот поломанной штуки - это резонатор впуска. То, что он дырявый такой - не есть хорошо, ибо шланг, с него идущий (тоже, как я понял дырявый весь) приходит в короппку с фильтром уже ПОСЛЕ воздушного фильтра. Т.е. сейчас есть для песка чудесная возможность напрямую попадать в мотор. Тото поршни будут рады )))
Короче - это дело срочно лучше или заглушить (хотя бы временно) или поменять на нормальное. Тем более, что разборка есть...
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#80 Сообщение BOSS8 »

Artimmainen GTi Turbo2
резонаторы по моделям и годам выпуска различаются? а то разборка-то есть, но выбор не большой..
з.ы. есть у меня (с мойшиной досталась) книга по СХам, вроде как по всем годам, с кучей схем электрических, фоток, таблиц и прочая, тока вот на англицкам языке. аж на 310 страниц.. м.б. из ее какую пользу извлечь общественную? если, конечно, придумать как.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

#81 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Резонаторы вроде одинаковые. Но на 100% не уверен. Но тебе щас абы какой туда поставить хотя бы! Так что - скорей на разборку.

ЗЫ. Книга - есть знания. Знания - есть свет! Кароче пользы в ней оч много. ага :-D
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#82 Сообщение BOSS8 »

о! еще вопрос! а где у моей мойшыны коннект на заправку кондера? не под запаской ли?
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#83 Сообщение zmej66 »

по поводу дерганья
плохого старта на впрысковых движках мо быть много причин
но по опыту знаю что масса признаков на неисправности
1 плохие контакты в раземах
2 обязательно каким либо образом
проверь ДРВ
он причина многих плавающих заболеваний движка
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

#84 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

zmej66 писал(а):проверь ДРВ
Кстати да! Может песчинка какая попалась под лопасть - и она заедает чуток, или еще чего такое... Лопата внутри должна ходить легко и беззвучно на весь ход...

ЗЫ. про кондей не скажу - сам не знаю ))
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

#85 Сообщение Богдан CX »

у меня дергание машины вылечилось ремонтом расходомера воздуха - как-ра зв этом диапазоне!!! Там он протирает дорожку себе "на вылет" и нет контакта у него, можешь его аккуратно подогнуть в сторонку, чтоб "ездил" по новой дорожке, но будет погрешность в показаниях. Вообще либо замени, либо сдай в реставрацию.

Резонаторы воздушные были одинаковые.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Ответить