Страница 3 из 6

Re: Натяжение ремня генератора на 2.1 TD

Добавлено: 17 май 2016 22:52
freedom
BLR
Могут быть разные шкивы на кондиционере, насосе, у разных пружин отличается усилие. Некоторые ставят ролики от других машин, верить написаной длинне ноунейм ремня так же не стоит.

Re: Натяжение ремня генератора на 2.1 TD

Добавлено: 17 май 2016 23:04
ситроман
Я сибе поставил 1715, так как 1730 нормально не натягивался.

Re: Натяжение ремня генератора на 2.1 TD

Добавлено: 30 май 2016 19:05
BLR
Ну........, думал будет щастье - хера.
Купил конти 1733 (freedom на малине чуть нашёл, в экзисте не знают). Что-то у меня не стоял на замену - не зря. Купил же...., пошёл. Он такой же длины, как мой 1725 растянутый гетз. Понесу обратно менять на 1720/15.
Не знаю какой у меня Д_шкива на КВ. Предполагаю, когда ролики гетз ставил, бывает, что они на 5мм меньше в диаметре, а в сумме - стандартный ремень становиться длинным. Столкнулся с этим, когда на сто работал.

Re: Натяжение ремня генератора на 2.1 TD

Добавлено: 04 июн 2016 21:42
BLR
Поменял 1733 на 1715 - пришлось ещё доплатить.
Чтобы поставить ремень пришлось довернуть качалку. После доворота стал ремень, а без этого не лез. Натянул эксцентриком на 15.30. 1720 будет что нада.
Будем посмотреть....

Re: Натяжение ремня генератора на 2.1 TD

Добавлено: 05 июн 2016 20:50
tuningsa71
Если честно, то непонятно почему на этом моторе такой гемор с ремнем приводым.
не у тебя одного такая свистопляска с этим ремнем на моторе BTE.
вроде просто всё, поставь все ролики новые шкив коленвала и ремень ... всё катайся 30000 км смело а может и 50000 км
так нет ... мотор BTE постоянно с приколами или скинет этот ремень или порвет или разлохматит на нитки и намотает на звезду ГРМ коленвала и поломает рокера как минимум или как максимум погнет клапана.
есть в Москве клиент, я ему уже 3 раза ездил ставить ремень, теперь он уже и сам научился, даже уже исключил компрессор кондиционера, ставит короткий ремень, все равно он больше 1500 км не ходит ! сползает на 1 ручей внутрь или наружу и начинается свистопляска.

ненавижу этот переходной мотор и этот лукас эпик на нем.
я в свое время ксантию переделал на BOSH тнвд и проблема исчезла.

Re: Натяжение ремня генератора на 2.1 TD

Добавлено: 08 июн 2016 20:37
BLR
У меня рык так и не прошёл, вибрация в ноги на холостых - зае_л. И сразу было щастье, но после вскрытия тнвд и замены опоры, на пробеге до Питера - появился рык. И до сих пор.... - хз.
Толи опора правая, но скорее тнвд. Взять бы у кого на подкинуть, чтоб путём исключения.

Re: Натяжение ремня генератора на 2.1 TD

Добавлено: 09 июн 2016 07:18
tuningsa71
Ну что это за дизель ???? кто-то что-то там перемудрил.
что нельзя понять почему проблема с ремнем агрегатов ?
дайте подкинуть ТНВД :-D
да что уж там, сразу мотор другой подкинуть да и всё. желательно бензиновый.

**************************************************************
ставь ТНВД BOSH и не парься с этой фуетой.

Re: Натяжение ремня генератора на 2.1 TD

Добавлено: 09 июн 2016 08:38
саш
tuningsa71 писал(а):Ну что это за дизель ???? кто-то что-то там перемудрил.
что нельзя понять почему проблема с ремнем агрегатов ?
Вы еще на Форде ремни не меняли. Там вообще нет механизма натяжения. :evil:

Re: Натяжение ремня генератора на 2.1 TD

Добавлено: 09 июн 2016 08:47
Александр 60
саш писал(а):
tuningsa71 писал(а):Ну что это за дизель ???? кто-то что-то там перемудрил.
что нельзя понять почему проблема с ремнем агрегатов ?
Вы еще на Форде ремни не меняли. Там вообще нет механизма натяжения. :evil:
а я про это говорил

Re: Натяжение ремня генератора на 2.1 TD

Добавлено: 09 июн 2016 08:54
саш
Александр 60 писал(а):а я про это говорил
Я помню. А еще там шкив колена без шпонки. :cry:

Re: Натяжение ремня генератора на 2.1 TD

Добавлено: 09 июн 2016 08:55
Сергей XM
Ну причина всеравно должна быть.Я не совсем понял,что такое "рык"(ну записал бы хоть этот звук на тел) но так думаю ,что если заглянуть под крыло без подкрылка,то можно увидить вибрирующую нижнюю ветвьремня навесных,если это так то напиши попробуем победить эту проблеммуюТНВД врядли. Сори ногами не пинать,такого мотора у меня нет,но с анологичной проблемой я боролся на DK 2.5.

Re: Натяжение ремня генератора на 2.1 TD

Добавлено: 09 июн 2016 09:00
tuningsa71
На 2.5 такой же дурацкий принцип натяжения как и на 2.1 ВТЕ

и перескакивает ремень чаще всего на ХХ

Re: Натяжение ремня генератора на 2.1 TD

Добавлено: 09 июн 2016 09:03
Александр 60
саш писал(а):
Александр 60 писал(а):а я про это говорил
Я помню. А еще там шкив колена без шпонки. :cry:
а колено без шпонки сейчас на большинстве моторов

Re: Натяжение ремня генератора на 2.1 TD

Добавлено: 11 июн 2016 01:05
BLR
Сергей XM
Ну причина всеравно должна быть.
Ясный красный. Но пока не не найду. На днях дал под хвост по грунтовке/стиральной доске - вибрация на ХХ увеличилась. Что-то отваливается-откручивается :-D . Надо не мешать шуму себя проявить. Пока грешу на новую опору правую. Но надо подкинуть другу - путём исключения проверить.
что такое "рык"(ну записал бы хоть этот звук на тел)
да хз как это назвать, но здесь есть тема, где так это и называют. И кто через это прошёл - понимают о чём речь.
на телефон записал, но нихрена там не понятно. Видна вибрация двигателя.
что если заглянуть под крыло без подкрылка,то можно увидить вибрирующую нижнюю ветвьремня навесных
да заглядывал - нихрена нет вибрации. я чего замутил замену ремня - как раз для "устранения". И цоконье, всё осталось (выше писал) - всё без изменений.
Пришёл к выводу,чтобы проблему победить - надо всё путём исключения делать - менять. Как-то так :1_8:

Re: Натяжение ремня генератора на 2.1 TD

Добавлено: 12 июн 2016 08:42
Amator
Сильная вибрация двигуна 2,1 ТД + цоканье это могут быть форсунки-распылители.
При непросевших и необорванных подушках.