Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Купил тахометр БК-08, вопрос подключения. Дизель

Сообщение
Автор
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 4 месяца

Купил тахометр БК-08, вопрос подключения. Дизель

#1 Сообщение -=RAMZES=- »

Значится купил тахометр БК-08, для дизеля. Пробовал подключить к стандартному разъему что идет где-то в коробку. Там разъем, в нем три контакта: красный, черный и какой-то бело-желтый. Значит, не фурычит. Далее вычитал что нужно цепляться к W выходу на генераторе, у меня такой есть? Где искать? Есть возможность подключиться к родному разъему?
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#2 Сообщение Slavianin »

надо смотреть на задней крышке генератора. Букву "W"
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 4 месяца

#3 Сообщение -=RAMZES=- »

ща пойду смотреть, мож кто такие разбирал и знает были на бх гены с W выходом иль нет..
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#4 Сообщение Oleg_PL »

Вот что нарыл в одной статье - Бензиновые и дизельные генераторы как правило идентичны по конструкции, но у дизельных генераторов часто (не всегда) имеется дополнительный выход используемый для получения информации о оборотах двигателя (для тахометра в приборном щитке). Причем данный выход, в виде дополнительной клеммы на задней крышке, может присутствовать даже если в щитке приборов тахометра нет. Этот выход это не что иное как одна из фаз статорной обмотки.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#5 Сообщение Slavianin »

Oleg_PL
Абсолютная правда, но на многих бензинках они тоже были. Как правило это обыкновенная клемма "папа"
Mki
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#6 Сообщение Mki »

Я брал D11 или DK 11 не помню точно подключил без проблем
Правда ришлось гену разбирать и к обмотке цеплять не помню точно как 3 года прошло. Пошарь на форумах кажется на опелевском нашел подключение тахометра на гену без W клеммы
Работает прекрасно
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 4 месяца

#7 Сообщение -=RAMZES=- »

[quote="Mki";p="168824"]Я брал D11 или DK 11 не помню точно подключил без проблем
Правда ришлось гену разбирать и к обмотке цеплять не помню точно как 3 года прошло. Пошарь на форумах кажется на опелевском нашел подключение тахометра на гену без W клеммы
Работает прекрасно[/quote]

да на Опелевском форуме тож такую инфу нашел,думал просто что мож все обойдется без разорки гены..
Mki
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#8 Сообщение Mki »

Да там разбирать то... Крышку гены снять и вот они обмотки перед тобой цепляй и пропаяй хорошо и будет тебе счастье
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 4 месяца

#9 Сообщение -=RAMZES=- »

я узнавал,это если генератор Валео,а у меня БОШ там металический корпус и нуно разбирать.заеду в понедельник к элеткрику пущай разберет,подпаяет и заодно профилактику стартеру сдлает))
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#10 Сообщение Peter »

-=RAMZES=- писал(а):Далее вычитал что нужно цепляться к W выходу на генераторе
А штатный тахометр туда нельзя подключить?
Кста что из себя представляет штатный датчик тахометра на дизеле?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#11 Сообщение Сергей ВХ19 »

Peter писал(а):Кста что из себя представляет штатный датчик тахометра на дизеле?
Только на пальцах: хрень такая, напоминает наконечник Г-образный высоковольтных проводов на трамблере, стоит он у маховика, с правой стороны от маховика, рядом с правой полуосью (или где-то рядом). :-D
Фоток у меня нет...... :(
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Миша
Любопытный
Сообщения: 237
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#12 Сообщение Миша »

вот так выглядит
Вложения
DSC00002.JPG
DSC00002.JPG (239 КБ) 16073 просмотра
DSC00002.JPG
DSC00002.JPG (239 КБ) 16073 просмотра
DSC00005.JPG
DSC00005.JPG (260.81 КБ) 16073 просмотра
DSC00005.JPG
DSC00005.JPG (260.81 КБ) 16073 просмотра
BX TZD (A8A) RPO No 5425
BX TZD (A8A) RPO No 5687 "селЁдка" ©Шабан
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#13 Сообщение Peter »

Сергей ВХ19 писал(а):хрень такая, напоминает наконечник Г-образный
Миша писал(а):вот так выглядит
Ребята, спасибо! Я имел в виду в електрическом смысле! Я всё думаю, нельзя ли его чем-нибудь заменить из отечественног автопрома, а то что-то жаба душит за такую фигню 1000 р платить!
И кста, как его регулировать? на маховике две проточки напротив него, я так понимаю, надо его упереть в маховик там, где нет проточек через какой-то щуп. Например 0,5 мм - нормально будет?
Во, идея! Присобачить к шкиву привода гидронасоса (который на распредвалу) датчик холла от ВАЗовского трамблёра - будет такая схема работать?! Родной датчик ведь даёт импульс напряжения, когда у него перед носом оказывается проточка, а тахометр их считает, я правильно понимаю?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#14 Сообщение Сергей ВХ19 »

Peter писал(а):датчик холла от ВАЗовского трамблёра - будет такая схема работать?! Родной датчик ведь даёт импульс напряжения, когда у него перед носом оказывается проточка, а тахометр их считает, я правильно понимаю?
Правильно!, но ! колличество проточек посчитать, пересчитать на насос, потом доделать схему преобразованиия напряжения от датчика холла к напряжению родного. Насколько помню, датчик холла выдает 0,3-0,5 В, а родной индукциокционный, его напряжение ограничивается стабилитроном на плате тахометра.
Ну что помнил, рассказал....... :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#15 Сообщение Oleg_PL »

Кстати, а никто не пробовал вместо штатного спидометра или тахометра врезать(или расположить прямо перед спидометром\тахометром), что нить типа -
Изображение
Это бортовой комп Орион БК-40.
Количество всяких вкустностей - впечатляет:
=============================
-Графический дисплей
-Многоцветная подсветка(зеленая и синяя)
-Календарь
-Часы
-Длительность поездки
-Мгновенный расход топлива (л/час)
-Мгновенный расход топлива (л/100км)
-Средний расход топлива (л/100км)
-Общий расход топлива (литры)
-Пробег за поездку
-Пробег до очередного ТО
-Мгновенная скорость автомобиля
-Средняя скорость за поездку
-Количество топлива в баке
-Прогноз пробега на остатке топлива в баке
-Тахометр
-Вольтметр
-Температура двигателя
-Индикация числа ошибок с кодами неисправностей (с буквенной расшифровкой), с возможностью сброса показаний
-Температура воздуха за бортом
-Предупреждение о гололеде
-Минимальная температура за сутки
-Положение дроссельной заслонки
-Просушка свечей
===========================
Хотя конечно я туплю. :-) Автор темы ведь анналогичный девайс цепляет. Ну может не такой навороченный, но суть таже.
Просто подумалось, воткнуть его прямо под стекло панели приборов.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Ответить