Страница 1 из 2

Купил тахометр БК-08, вопрос подключения. Дизель

Добавлено: 02 авг 2010 19:15
-=RAMZES=-
Значится купил тахометр БК-08, для дизеля. Пробовал подключить к стандартному разъему что идет где-то в коробку. Там разъем, в нем три контакта: красный, черный и какой-то бело-желтый. Значит, не фурычит. Далее вычитал что нужно цепляться к W выходу на генераторе, у меня такой есть? Где искать? Есть возможность подключиться к родному разъему?

Добавлено: 02 авг 2010 19:18
Slavianin
надо смотреть на задней крышке генератора. Букву "W"

Добавлено: 02 авг 2010 19:22
-=RAMZES=-
ща пойду смотреть, мож кто такие разбирал и знает были на бх гены с W выходом иль нет..

Добавлено: 02 авг 2010 19:38
Oleg_PL
Вот что нарыл в одной статье - Бензиновые и дизельные генераторы как правило идентичны по конструкции, но у дизельных генераторов часто (не всегда) имеется дополнительный выход используемый для получения информации о оборотах двигателя (для тахометра в приборном щитке). Причем данный выход, в виде дополнительной клеммы на задней крышке, может присутствовать даже если в щитке приборов тахометра нет. Этот выход это не что иное как одна из фаз статорной обмотки.

Добавлено: 02 авг 2010 19:41
Slavianin
Oleg_PL
Абсолютная правда, но на многих бензинках они тоже были. Как правило это обыкновенная клемма "папа"

Добавлено: 02 авг 2010 19:53
Mki
Я брал D11 или DK 11 не помню точно подключил без проблем
Правда ришлось гену разбирать и к обмотке цеплять не помню точно как 3 года прошло. Пошарь на форумах кажется на опелевском нашел подключение тахометра на гену без W клеммы
Работает прекрасно

Добавлено: 02 авг 2010 20:05
-=RAMZES=-
[quote="Mki";p="168824"]Я брал D11 или DK 11 не помню точно подключил без проблем
Правда ришлось гену разбирать и к обмотке цеплять не помню точно как 3 года прошло. Пошарь на форумах кажется на опелевском нашел подключение тахометра на гену без W клеммы
Работает прекрасно[/quote]

да на Опелевском форуме тож такую инфу нашел,думал просто что мож все обойдется без разорки гены..

Добавлено: 06 авг 2010 11:26
Mki
Да там разбирать то... Крышку гены снять и вот они обмотки перед тобой цепляй и пропаяй хорошо и будет тебе счастье

Добавлено: 06 авг 2010 14:40
-=RAMZES=-
я узнавал,это если генератор Валео,а у меня БОШ там металический корпус и нуно разбирать.заеду в понедельник к элеткрику пущай разберет,подпаяет и заодно профилактику стартеру сдлает))

Добавлено: 06 авг 2010 14:45
Peter
-=RAMZES=- писал(а):Далее вычитал что нужно цепляться к W выходу на генераторе
А штатный тахометр туда нельзя подключить?
Кста что из себя представляет штатный датчик тахометра на дизеле?

Добавлено: 06 авг 2010 15:14
Сергей ВХ19
Peter писал(а):Кста что из себя представляет штатный датчик тахометра на дизеле?
Только на пальцах: хрень такая, напоминает наконечник Г-образный высоковольтных проводов на трамблере, стоит он у маховика, с правой стороны от маховика, рядом с правой полуосью (или где-то рядом). :-D
Фоток у меня нет...... :(

Добавлено: 06 авг 2010 15:28
Миша
вот так выглядит

Добавлено: 06 авг 2010 16:36
Peter
Сергей ВХ19 писал(а):хрень такая, напоминает наконечник Г-образный
Миша писал(а):вот так выглядит
Ребята, спасибо! Я имел в виду в електрическом смысле! Я всё думаю, нельзя ли его чем-нибудь заменить из отечественног автопрома, а то что-то жаба душит за такую фигню 1000 р платить!
И кста, как его регулировать? на маховике две проточки напротив него, я так понимаю, надо его упереть в маховик там, где нет проточек через какой-то щуп. Например 0,5 мм - нормально будет?
Во, идея! Присобачить к шкиву привода гидронасоса (который на распредвалу) датчик холла от ВАЗовского трамблёра - будет такая схема работать?! Родной датчик ведь даёт импульс напряжения, когда у него перед носом оказывается проточка, а тахометр их считает, я правильно понимаю?

Добавлено: 06 авг 2010 17:24
Сергей ВХ19
Peter писал(а):датчик холла от ВАЗовского трамблёра - будет такая схема работать?! Родной датчик ведь даёт импульс напряжения, когда у него перед носом оказывается проточка, а тахометр их считает, я правильно понимаю?
Правильно!, но ! колличество проточек посчитать, пересчитать на насос, потом доделать схему преобразованиия напряжения от датчика холла к напряжению родного. Насколько помню, датчик холла выдает 0,3-0,5 В, а родной индукциокционный, его напряжение ограничивается стабилитроном на плате тахометра.
Ну что помнил, рассказал....... :)

Добавлено: 06 авг 2010 19:01
Oleg_PL
Кстати, а никто не пробовал вместо штатного спидометра или тахометра врезать(или расположить прямо перед спидометром\тахометром), что нить типа -
Изображение
Это бортовой комп Орион БК-40.
Количество всяких вкустностей - впечатляет:
=============================
-Графический дисплей
-Многоцветная подсветка(зеленая и синяя)
-Календарь
-Часы
-Длительность поездки
-Мгновенный расход топлива (л/час)
-Мгновенный расход топлива (л/100км)
-Средний расход топлива (л/100км)
-Общий расход топлива (литры)
-Пробег за поездку
-Пробег до очередного ТО
-Мгновенная скорость автомобиля
-Средняя скорость за поездку
-Количество топлива в баке
-Прогноз пробега на остатке топлива в баке
-Тахометр
-Вольтметр
-Температура двигателя
-Индикация числа ошибок с кодами неисправностей (с буквенной расшифровкой), с возможностью сброса показаний
-Температура воздуха за бортом
-Предупреждение о гололеде
-Минимальная температура за сутки
-Положение дроссельной заслонки
-Просушка свечей
===========================
Хотя конечно я туплю. :-) Автор темы ведь анналогичный девайс цепляет. Ну может не такой навороченный, но суть таже.
Просто подумалось, воткнуть его прямо под стекло панели приборов.